6

Гоша Копейкин
когда я вышла из этого кафе, как выходила сотни раз, я поняла, что именно тебя не хватает сейчас в этом городе. помнишь, раньше я всегда говорила, что нас разделяет не расстояние, а время? сегодня нас разделяло именно расстояние. ты очень далеко. я не знаю, мой ли это выбор, твой ли или просто злая шутка судьбы. ты можешь обижаться, можешь плакать или смеяться. только промолчи, пожалуйста, просто молчи. я впала в самую подлую свою циничность - не буду объяснять, что на самом деле скрывается под этими моими словами. когда я шла по переходу и рассматривала плитку, которая уложена была так небрежно, мне было совсем плевать, сколько людей здесь прошли, на их судьбы, чувства и переживания. я подумала о том, что безрассудство мне больше не к лицу.
знаешь, у этого молодого человека в метро были совсем синие или серые глаза. не знаю, почему, но я их запомню.
я совсем не верю в его слова о том, что пути людей просто расходятся, но, мне кажется, уже пора знакомиться друг с другом, а не пытаться каждый раз, из года в год, воплотить в жизнь нас, которыми мы впервые расстались.
я всегда думаю - узнаешь ли ты меня, когда встретишь? ты поймешь, что письмо от меня, если не будет адресата?
мне хотелось бы, чтобы это было правдой.