5

Гоша Копейкин
давно не было так спокойно. и вместо того, чтобы уснуть, я вылезаю из-под одеяла, пальцами вежливо касаюсь пола, выхожу на кухню. если бы мне было во что закутаться, я бы сделала это. ну, или бы я обязательно об этом написала. уже и не помню, когда последний раз вот так выходила к своей ночи, садилась и писала. за последние полгода произошло так много всего, и я старалась дать максимум, выжать из себя все эмоции, чтобы мне было, о чем вспомнить. мне хотелось внести в свою жизнь красок, яркости, чтобы моя юность мне запомнились ненормальной. я хотела сойти с ума, и у меня это здорово получилось. и, наверное, самое важное для меня сейчас, что у меня есть человек, которому я могу просто сказать -
напиши мне, когда зайдешь.
я хочу побыть с тобой.
обнимаю.
может, это и правда важно, чтобы у тебя обязательно был такой человек, пусть он и живет очень-очень далеко. ты можешь совсем ничего не знать, не понимать, да и не спрашивать. зачем? тебе просто хорошо с ним.
ты просишь остаться, и он остается.
ты говоришь, а он только обнимает.
и тебе хорошо, просто хорошо, и больше совсем ничего не надо.
и будто бы так и должно быть. и будто бы и так все понятно, все уже сказано, в какой-то другой жизни, ты приходишь к нему высыпаться, наверное, потому что сам он совсем-совсем не спит.

знаешь, самое странное, именно странное, я не знаю, как иначе описать это чувство, было, когда ты поднял трубку. это ведь смешно, звонить в надежде, что ты не возьмешь. глупо. но и такое бывает.

я не успела понять, что произошло.
стала говорить, что скучаю, что украинцы говорят "скучаю за тобой", что есть девочка, которая любит так говорить.

наверное, где-то в глубине души я понимала, что вообще неважно, что я говорю, главное, что я тебя чувствую, а ты, как ни странно, чувствуешь меня, пусть и сидишь всегда на одном и том же причале, на который я иногда прихожу. ты - мой причал, а может иначе - точка отправления.

но я благодарна очень.
я очень тебя люблю.

и я бы хотела посвятить эту свою ночь, так не похожую на все другие, тебе.

я улыбаюсь, когда представляю, что обниму тебя и наконец услышу, как ты пахнешь.

да, я тебя люблю.
разбуди меня, пожалуйста, в половину десятого, родной мой.

и не думай обо мне.
не сегодня.
сегодня я этого не хочу.