1

Гоша Копейкин
мой М. 03.23

разводы на стенках керамической кружки. это мой февраль.
ты - мой март.
ты - мое тепло, мое утро, когда, поднимая тяжелые веки, первое, что я вижу - 919.
Владикавказ.
а второе - фотография.
щетина на осунувшемся лице и малышка рядом.
ты - жизнь, которую мы обязательно вдохнем снова в тебя.
ты - зеленое сердце, совсем слабое, но, тем не менее, самое крепкое, что я когда-либо могла найти.
ты - моя улыбка, которую я встретила в переулке у университета, вспоминая мое первое "так-то Маяковский с Есениным тоже ничего", не адресованное, нет, именно посвященное, тебе.
ты - мое ночное время, со словом "пожалуйста". и обязательно объятия, иногда дольше, потому что так хочешь ты, иногда крепче, потому что так хочу я.
ты - мой первый шаг на обетованную, когда я выхожу из подъезда и чувствую тебя, будто бы сейчас побегу и брошусь на шею, как всегда делала с самыми-самыми.
ты - родной. как цветы.
это волшебные цветы, сравнимые разве что со спящими детьми.
ты - это синий гелиевый шарик, улетающий в небо, но всегда возвращающийся, когда превратится в воздушного змея.
ты - это моя надежда, которая дышит так часто, потому что иногда не может вдохнуть.
ты - моя вера в лучшее будущее, чтобы встречать на поле вместе закаты-рассветы.
ты - моя мечта, что папа отпустит в Питер на майских. и знать, что я возьму тебя за руку, так, просто, чтобы знать, что я есть, что есть ты.
закрыть глаза и, может, тебя не найти в этих прохожих.
но прошептать, что я тебя вижу.
и всегда знать,

что ты меня видишь тоже.


я люблю тебя, М.