Мне б яда

Надежда Аблятипова
      Раз надо, будем жить, хоть холодны уста. И сердце - камень! Немым вопросом, взмахом не поднявшейся руки, глазами полными тоски сотру все "но". Что эти "но" меняют? Тебя? Нисколько! Лишь умоляют меня, с высот Олимпа вниз бросают под ноги праведной толпы. А ты? Хорош! Нет слов! И я в восторге!
           Чего боятся мне теперь? Нет страха. Да разве может быть беда страшней тебя? Мне стая волчья не страшна, которая берет меня в осаду. Оскалом злобным, алчным блеском глаз пугает, нагоняя страху. Я справлюсь! Мне отвагу не искать. Где б только силы взять, тебе не показать, как я устала!
           От лжи! Которая дождем, нет, просто ливнем проливным меня накрыла. Смешала слезы и потоки вод небесных на моем лице. Да видно так угодно высшим силам. О небеса! Зачем вода? Мне б яда! Чтобы проник сквозь поры внутрь меня. И не пришлось искать бы силы, чтоб жить...
           Но, кто спросил меня, хочу ли жизни? Господь сказал: "Живи"! И я живу под бременем несбывшихся желаний. Без страха - в ночь, без глаз горящих - в день. С набором полным мук телесных и душевных. А ты... Как прежде в суете сует, без сердца бедный странник.