Запомним мы эти мгновения Шансон

Ефим Масти
2014-03-07
Запомним мы эти мгновения,
что на скамейке под луной.
И разве могут быть сомнения,
когда я абсолютно твой?

Не все потерпиться- полюбиться,
но если жизнь такая нравится,
то остальное все забудется,
и  в прошлом навсегда останется.....

Пока с тобой нам хорошо,
мы дорогая, будем вместе....
А если нет, то я ушел,
с чужою быть- не дело чести.

И, разве могут быть сомнения,
когда я абсолютно твой?
Но, я уйду без сожаления,
коль не поладишь ты со мной….

Поверь, все может быть отлично,
когда  мы влюблены с тобой…
Когда двоим не безразлично,
кто на скамейке под луной.

Не все потерпиться- полюбиться,
но если жизнь такая нравится,
то остальное все забудется,
и  в прошлом навсегда останется..

Пока с тобой нам хорошо,
мы дорогая, будем вместе....
А если нет, то я ушел,
с чужою быть- не дело чести....