Без комментариев

Светлана Каплун
17.07.08

    Я в доме родни.
    Я чем-то занята возле большого стола (ложа?)
    Ко мне подходит моя умершая бабушка. Она то ли прощается со мной? Ласковая и расстроенная. Она подошла сзади и как бы не даёт возможности мне взглянуть на неё. Мы обнялись и вместе присели на ложе. Из её тихих слов я разобрала: ты только учись!
    Затем подошли три моих тётушки. Я встала и уступила место им. Они хотели лёжа посмотреть телевизор.
    Я высыпаю белый песок из какой-то одежды. Рядом лежит мальчик-подросток и делает вид, что не обращает на меня внимания. *****
    Далее на столе-ложе много всякой солёной рыбы (возможно, готовятся к поминкам).
    Я выглядываю в коридор, ведущий на огород. Хочу посмотреть, какая у них сейчас собака. Через одну дверь слышу голос отца. Он спрашивает, кто там? Я избегаю его видеть. Через другую открытую дверь вижу на огороде чёрный жирный чернозём. Но собаки там нет.