Светлое

Николай Зарков
Праздник, посвящённый вам, женщинам, очень важен для второй (мужской) половины!!
К примеру я не в канун праздника, а в 6-ть часов утра 8-го марта поднялся тихохонько, чтоб никого не потревожить и помчался на авто по безлюдным улицам города в цветочный магазин!
Это было моим первым подвигом во имя своей Галины.
В будние дни такого безумного поступка от меня не дождаться!
По возвращении с букетом пунцовых роз, я почти бесшумно эти розы распределил по вазам и в гостиной и в кабинете и в спальне!
Представьте меня крадущимся на цыпочках в ещё сонном царстве!
Это второй подвиг!
Я понимаю, что Галя чувствовала мои перемещения в пространстве комнат, ибо аромат роскошных роз не спрятать! Но не огорчала меня, а притворялась, что крепко спит!! Золотая женщина!!
После всех манипуляций с цветами, скрылся в недрах кухни. В привычном рабочем месте моей дорогуши!!
Теперь, на сегодня, это пространство стало моим!
Это очередной подвиг!
Приятно, ходить в этих одеяниях, называемых подвиг!
И особенно тогда, когда последуют невероятной приятности вознаграждения!!
Праздник Весны, отличный для нас праздник!!
Радостный!
Щедрый на тёплые отношения!
Нетерпеливо ожидаемый на сюрпризы!
И они случаются, вызывая восторг и море светлых эмоций!!