Судьбу не обманешь

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
  Когда наступила ночь, мама начала рассказывать:
  -О, дети мои любимые, о драгоценности мои безвозмездные!
  Однажды моя сотрудница рассказала мне одну печальную историю:
  -Доктор! Как вам уже известно, я из соседнего района. Моему младшему дяде 70 лет. По рассказам моих родителей, у него единственный сын трагически погиб в годы Великой Отечественной Войны. А у старшего дяди Сабира пять сыновей и три дочки. Мои родители говорят, во времена Великой Отечественной Войны, как по всей территории Советского Союза, всех молодых, достигших призывного возраста отправляли на фронт. Проклятая война некоторых унесла, а другие пропали без вести. Вернувшиеся не вернулись целыми, здоровыми.
  Как только единственный сын моего младшего дяди Аяза достигает 18 лет, ему приходит повестка о призыве на фронт. Всех моих родственников волнует судьба сына дяди Аяза.
  А в то время мой старший дядя Сабир работал председателем сельсовета и у него было пятеро сыновей, но ни один из них еще не достиг до совершеннолетия. Самому старшему только-только исполнилось 15. Тогда дядя Сабир для спасения своего племянника, меняет его документы с документами своего 15 летнего сына и вместо племянника отправляет своего несовершеннолетнего сына. А в то время это было очень опасно. Не дай Бог если кто-нибудь узнал бы об этом, моему дяди угрожал расстрел.
  Ведь все село знало мальчишек моих дядь. Опасаясь доноса чьих-то сторон, он решает отправить Эльдара на яйлаг на долгое время пасти скот. Но для осторожности, среди белого дня этого не следоволо бы делать. Поэтому в полночь Эльдара уложат на лошадиную повозку, его осыпят сеном, вокруг него поставят бидоны для молока и отправят на яйлаг, который находится на территории соседнего района. Среди ясного неба, внезапно начинается сильный ветер, а затем черные тучи окутывают все небо. Начинается ливень. За грохотами грозы, страшнейшая молния ударит повозку, в которой едет Эльдар. И вместо повозки остается глубокая яма.
  А сын старшего дяди Чингиз проходит весь фронт включая Берлин и возвращается домой с медалями и звездами за отвагу.
  Поэтому говорят - судьбу не обманешь. Что написано на лбу - то непременно произойдет.
  Будь Проклят дьявол. Да Благословит Аллах нас всех грешных!
                Гёвхар Антига.
                10.03.2014