Пират Били

Елена Жукова-Желенина
    
     Женя,мой дружок из детства,
       Говорю я  без кокетства,
     Вспоминаю очень часто          
       Наше детство, наше счастье.
     В играх ты был грозный Били.
       И фрегаты мы водили.
     Ну, а я звалась в них Дженни,
       Вспомни наше братство, Женя!
      
        *  *  *

На волне несётся шхуна,
  Экипаж корсаров юный.
А на мачте реет гордо
  Наш пиратский Чёрный Роджер.

Верят в Били все пираты.
  Ловко водит он фрегаты.
А во время абордажа
  Его бровь не дрогнет даже.

Ах, корсар любимый Били,
  Нас невзгоды не сломили.
В жилах кровь бежит быстрее,
  Как представлю нас на рее.

Стрелой мчится бригантина.
  Капитаном я любима.
А в азарте жаркой сечи
  Верю Били ещё крепче.

И в бою смертельном рядом
  Подбодрю его я взглядом.
Если будем близко к смерти,
  Не отступим мы, поверьте!

Ах, пират мой милый,Били!
  Я не знаю глаз красивей.
И в ушах звучит навечно
  Сабли звон и свист картечи.

Били нежный, а не грубый,
  Морем пахнут его губы!
А когда скуют нас цепью,
  Не предам под страхом смерти.

Пусть кричат мне все: "Шалава!"
  С Били жизнь моя и слава.
И в каюте тесной нашей
  Жарче нет его и краше!

Мы в пылу пиратской битвы
  С ним сдаваться не привыкли.
А под синим Били взглядом
  Море будет со мной рядом.

Раздирает сердце болью
  Наша страсть со вкусом крови!
Но любовь свою шальную
  На другую не сменю я...



Иллюстрация  - Репродукция картины художника Андрея Иванченко.