Белый туман 2

Антонина Романова -Осипович
Глава 2. Город

Первый Ангел легко двигался в тумане. Тропинка перешла в грунтовую дорогу, а потом уже и в асфальтовую. Всё чаще в тумане появлялись огни фар проезжающих машин. Никто не останавливался, все спешили по своим делам. Мелькнуло только одно улыбающееся лицо ребёнка...

Увидел! Уже хорошо! Ангелы умеют радоваться, несмотря на их видимую холодность. От радости они начинают светиться! Если человек искренне улыбается, то и он светится.
Вдалеке показались редкие огни города. Туман поредел, над городом висела предрассветная мгла.

 Собачонка появилась у ног Ангела откуда-то сбоку, скорее всего с городской свалки. Животные Ангелов не боятся, и  эта собачонка нисколько не испугалась. Она весело виляла хвостиком и тёрлась о босые ноги небесного посланника.  Ангел не отгонял собачку. Вдвоём всегда дорога короче, тем более - можно поболтать.

- Ты откуда такой взъерошенный?

- Я-то, я со свалки. Живу без хозяина, но в стаю не хочу. Злые они и глупые, на детей нападают.

- Это правильно, в стаю не ходи. Злым быть невыгодно, все начнут ненавидеть, - Ангел наклонился и погладил собачку, - я тебе хозяина найду или хозяйку.

- Как чувствовал! Вчера большая косточка приснилась! Такие сны зря не снятся!

Балагуря, Ангел и собачка подошли к окраине города. Как  водится, именно окраины застроены заводами и складами.  Нигде не красовались коттеджи или высокие дома, только старые бараки.  Хорошо хоть летом всё это украшали зелёные деревья и клумбы, но и они вызывали у Ангела тяжелый вздох сожаления. Некрасиво!
 
На автобусной остановке толпились люди. Почти все хмурые и озабоченные. Пришлось путешественникам, прячась за деревья, скрыться в глубине двора старенького двухэтажного дома.
Молодая мама тащила за руку маленькую девочку.

- Давай быстрее! На автобус опоздаем, тебя и меня будут ругать. Ты останешься без завтрака, а я без работы!

Двухлетняя малышка в розовом платье и синих туфельках тихо плакала и  старалась идти медленно.

- Я не хочуууууууууу, не хочу в садик. Мне там не нравится.

- И что делать? Мне же надо на работу!

- Я одна дома посижууууууу!

- Одной нельзя, ты ещё маленькая.

Женщина испуганно вскрикнула, увидел высокого Ангела перед собой. Она выпустила руку малышки. Девочка сразу потянулась к собачке.

- Вы в костюме? – неуверенно спросила женщина.

- Я настоящий, - улыбнулся Ангел.

Женщина принялась креститься и сделала два шага назад. Потом резко наклонилась к дочке и заслонила её собой.

- Ты не веришь в чудеса? – печально спросил Ангел.

- Какие чудеса, мы в садик опаздываем. Меня уволят, а мы живём вдвоём на мою зарплату.

- А я велю, - девочка вырвалась из объятий мамы. - Сделай так, чтобы мама не уходила, пожалуйста.

- Ну, раз веришь, то сделаю, - обрадовался Ангел, - только у меня к тебе просьба, Машенька. Возьми себе эту собачку.

- Улаааааа! – закричала малышка, - я так хотела собачку!
Женщина печальными глазами смотрела на Ангела. Она хотела закричать, но не могла.

- Где вы живёте? – тихо спросил Ангел.

- Вот в этом доме, - показала рукой мама малышки.

- А вот и нет! Вы теперь живёте в большой квартире  в другой части города с одной милейшей старушкой. Она давно вас ждёт и мечтает увидеть. Люди могут очень сильно помочь друг другу.  Она не бедна, а родных никого. Поезжайте к ней и сейчас же. Будете ей помогать, а дочка пока подрастёт. Пожилая дама вашу девочку, да и вас, многому научит. Там и папу найдёте для дочки.
Ангел замолчал. Женщина явно сомневалась.

- А если не верите, то я вас быстро в садик доставлю, но …

- Велим, велим, - кричала девочка, обнимая собачонку.

Взяв руку женщины, Ангел положил туда объявление на газетной бумаге с адресом старушки. Собачка виляла хвостиком и лизала маленькие ручки новой хозяйки.
Земной гость взлетел и очень быстро исчез за облаками…


- Бабулечка, роднулечка, они нашли старушку?

- А ты как думаешь?

- Нашли, я верю!

- Вот и хорошо, только не забудь допить молоко. Я пока дальше пошла, вслед за сказкой…

Продолжение...