Но это не он-это совсем другие

Элен Фурье
Я постоянно нахожу его в людях моего города... В чьих-то безмерно карих глазах и слегка косой улыбке. Ну или в складочке на лбу, которая закладывается когда он очень грустный. А еще в слегка картавом голосе с иностранной ноткой по басу. И когда просто вижу мальчика со скейтом в толстовке как у него, я вздрагиваю... А потом он поворачивается и я вижу, что это совсем другой...
Знаете, я часто вспоминаю как с ним прощались, как навсегда... Как ком подкатывал к горлу и как он обнял и пожелал удачи, а на память свой медиатор оставил, который у меня сперли мои друзья музыканты, ненавижу их за это. А еще как он в первый раз позвонил, когда было очень плохо и еще долго успокаивал меня...
Второй год кстати не могу отправить ему рисунки, жутко мучает совесть, но третий раз потеряла адрес и очень стыдно за это...
Знаете я часто вижу его в людях моего города... То в чьих-то рваных джинсах, то в слегка смуглой коже, что делает его очень привлекательным. Но это не он-это совсем другие.