Вновь над Днепром цветут каштаны Песня

Виктор Злобин
Роясь в своих черновиках, наткнулся на эту совсем позабытую песню, которую в свое время так и не довел до ума. Мои любимые киевские места, о которых поется в ней. И вот прямо посередине – Майдан. Зачем он здесь?  Он лишний. Он нарушает гармонию. Он все испортил. Хотя, нет, не все. В воспоминаниях у меня все останется по-прежнему.

Воскресным вечером пройду по Бессарабке.
Мне каждый дом здесь с детских лет знаком.
И, как всегда, черемухи охапки
Здесь продает мальчишка за углом.

Ведь надо ж этому случиться,
Вновь в сердце мне весна стучится.
Хотя висок мой серебрится
Давно заметной сединой.
Вновь над Днепром цветут каштаны,
Я от избытка чувств как пьяный.
А месяц в вышине румяный
Словно смеется надо мной.

Вся в буйной зелени Владимирская горка.
Через нее опять лежит мой путь.
Не от того ли на душе чуть горько,
Что прошлых лет назад мне не вернуть.

Ведь надо ж этому случиться,
Вновь в сердце мне весна стучится.
Хотя висок мой серебрится
Давно заметной сединой.
Вновь над Днепром цветут каштаны,
Я от избытка чувств как пьяный.
А месяц льет свой свет багряный
И тихо Днепр шумит волной.

От этих чувств и от воспоминаний,
Мне не уйти, куда б  я не пошел.
По логике бессмысленных скитаний
Пешком спущусь по спуску на Подол.
 
Ведь надо ж этому случиться,
Вновь в сердце мне весна стучится.
Хотя висок мой серебрится
Давно заметной сединой.
Вновь над Днепром цветут каштаны,
Я от избытка чувств как пьяный.
А в дымке облачка туманной
Льет месяц свет свой над волной.