кадры решают все

Анечка Качалова
"Кадры решают все..."




Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. 
( Экономичекская Энциклопедия)

Не секрет, что сфера услуг в Сочи, одна их главных напралений.  В куротортной зоне по определению данная сфера должна предоставлять великое множество услуг высогого качаества, прежде всего для повышения потока прибывающих к нам туристов, ведь большенство жителей за счет этого имеют средства к существованию.
Во время Олтипийских игр, мы поставили высокую планку , показав всем, на что Россия способна. Так сможем ли мы сохранить этот высокий уровень без присмотра "Высших Мира сего"...
По хоршему , все реализаторы многочисленных услуг должны быть обучены, как например, в Европейских странах, где практикуется система продаж, постоянные экзамены о знании ассортимента "товара". В Сочи данная работа проводится практически во всех сетевых магазинах и отражается на уровне продаж. Согласитесь , что 50 % успеха бизнеса , приносят хорошие, ответственные, адекватные кадры.
Что касается частных предпринимателей, тут не всегда отличная оценка работы персонала. Великое множество пытвются просто впихнуть вам товар или услугу, применяя принцимп - Здесь и Сейчас. Чтож, он имеет место быть, но не эффективен для дальнейшего развития. Обслуживание должно впечатлить клиента, так, чтобы он захотел вернуться к вам снова. Плохим обслуживанем, мы можем потерять одного клиента, а в его лице еще 10 друзей, которым он расскажкт, что его плохо обслужили.
Кстати, в представлении нашей элиты и интеллегенции - продавец, это профессия, для которй не нужно высшее образование, поддтрунивая соответствующими жестами. А ведь по статистике более 60% жителей России, зарабатыват именно так.
В корне не согласна с этим мнением, так как работа далеко не простая,  ведь реализатор, это и одновременно психолог, консултьтант и прежде чем поморщив лоб сказать - "о нет, эта работа не для меня, подумайте". Возможно, вы просто с ней не справитесь...
Надеюсь, через несколько лет исчезнут и продавцы, которые встречают нас небрежным взглядом, по одежке и обслуживание в городе станет на порядок лучше.
Нет предела совершенствованию...

АННА КАЧАЛОВА