Пробуждение. Разговор с Духом. Часть1

Акулина Манназ
Однажды мне приснился один удивительный сон. Я оказалась в комнате, где было много разных людей, стоял шум и  гвалт.  Все люди как будто  говорили на разных языках и не слышали друг друга. Но эти люди  оказались  очень интересны для меня  – мужчины, женщины, молодые, пожилые, все разных национальностей….Я стала вглядываться в их лица, узнавая в каждом из них СЕБЯ……Некоторые лица, которые помоложе, выражали разные эмоции и страсти, которые бушевали у них внутри, а лица постарше выглядели более спокойными, и даже мудрость жизни читалась в некоторых глазах.  Они пытались эту свою мудрость как-то  донести до молодых людей,  но те их совершенно не слышали, впрочем как и друг друга. А в  самом дальнем углу сидел старый индеец и молча курил свою трубку, глядя на весь этот балаган совершенно отрешённым взглядом, уходящим куда-то в собственную глубину….Он то и привлёк моё очень пристальное к себе внимание. Внутри себя я услышала его голос: «Я тебя ждал! Наведи тут порядок, ты уже можешь это сделать». И хотя я удивилась этой фразе, прозвучавшей очень чётко в моём сознании, но спорить не стала, а вышла в центр комнаты и сразу оказалась как-то выше всей этой шумной толпы.... Посмотрела немного сверху на всю эту картину хаоса, а потом сказала всем этим людям, привлекая их всеобщее внимание к себе: «Успокойтесь все и слушайте меня! Раз вы не можете сами ни о чём между собой договориться, то будете слушать меня и действовать так, как я вам скажу. Отныне будет  только так!»  А потом произошло нечто необычное для меня: все эти люди  как будто тоже, как и старый индеец, давно ждали моего появления и моего приказа им. Они все разом замолчали, посмотрели на меня, а потом негласно выразили мне их общее согласие подчиниться моим словам и моей воле.... В этот момент я проснулась, но тот сон остался со мной и дал мне кое-какое понимание СЕБЯ.
Моя личность в этом мире, в отличии от моей целостной и гармоничной Души, состоит из множества моих собственных субличностей, которые между собой постоянно спорят, выясняют отношения, стараются друг другу доказать свою правоту и даже иногда дерутся. Эти мои субличности - это  то, что моя личность представляла собой в моих прошлых жизнях, сохранившиеся в моём подсознании вместе со своими знаниями о жизни, опытом  и программами поведения. Они так измучили меня своими разногласиями практически по всем жизненно важным вопросам, что в какой-то момент моя Душа решила примирить их всех между собой и объединить под одной единственной, но самой сильной и мудрой личностью. Моя Душа решила закончить эту затянувшуюся войну, а победителем сделать внутренний мир и гармонию.  Но как это сделать? Этот вопрос моя Душа много раз задавала моему Духу, и наконец-то я получила ответ:
 «Посмотри в СЕБЯ, очень внимательно посмотри....ты увидишь  там ВСЁ, что тебе необходимо сделать, чтобы мир внутри тебя наконец-то наступил. Внешний мир с его неразрешимыми проблемами и люди вокруг тебя лишь отражают твоё внутреннее состояние хаоса. Твоё физическое тело даёт тебе все подсказки о том, где в тебе скопилось наибольшее количество энергии страха, агрессии и эмоциональной боли. Исцеляй себя той энергией,  которую  ты оставила в своём прошлом: полном борьбы с самой собой и с внешним миром, возвращай оттуда свою жизненную Силу. Используй эту Силу в настоящем времени для восстановления целостности самой себя, найди точку внутреннего равновесия в своём Центре для гармонии с самой собой и с внешним миром, а затем направляй энергию в будущее для создания  того, что ты хочешь там увидеть.   Тот мир, в который ты сюда родилась в физическом теле  и жила долгие годы, был создан ранее  тоже тобой, вернее всеми твоими бывшими личностями: их  мысленными страхами и  обидами;  действиями, основанными на эгоизме; их злостью, ненавистью  и агрессией по отношению к своим врагам. Ты родилась сюда, чтобы очутиться в этом своём «мысленном творении» и прожить его на физическом плане,  ты родилась сюда, чтобы  увидеть Саму Себя в тех людях, с которыми тебе уже пришлось встретиться в своей жизни и пройти непройденные ранее Уроки.  Поэтому он такой дисгармоничный - этот внешний мир -он полностью соответствует твоему внутреннему миру….. если увидишь эту дисгармоничную структуру,  созданную тобой же внутри себя, то сможешь и изменить её. Но не забывай, что твой главный Враг всегда рядом и он сделает всё, чтобы помешать  тебе изменить в самой себе даже самую малость. И этот самый главный твой Враг – ты сама! Но не целиком, а лишь твоя темная часть, твой внутренний зверь: лживый, злобный, безответственный, ленивый, трусливый и агрессивный, а среди людей он зовётся демон или дьявол. И хотя люди думают, что дьявол - это мифическое существо отдельное от них, но он есть в каждом человеке, а во многих людях он властвует безраздельно, перенаправляя внимание человека от самого себя во внешний мир. Вот поэтому многие люди бояться заглянуть внутрь себя - они чувствуют, что там их поджидает их собственная тень, их самый главный Враг, с которым они не смогут справиться.  Такой человек всегда найдёт во внешнем мире себе врага и будет с ним бороться, изрыгая из себя во внешний мир всё новые и новые порции агрессии, ненависти и злобы. Так разжигаются внешние войны, а начинаются они внутри каждого человека, захваченного его внутренним зверем, его темной стороной, питаемой  лишь энергией страха. Поэтому убирай все страхи внутри себя, трансформируй их в Свет!Ты знаешь как это сделать, ведь ты сама их когда-то создала для себя, для возможности физического выживания в этом мире, но тогда они были необходимы, а сейчас они только мешают тебе двигаться дальше по твоему Пути. Твои страхи постоянно  тянут тебя назад, в иллюзии этого мира, в твои прошлые связи с людьми и ситуации. Твои страхи и все твои привязки к материальному миру не дают тебе стать лёгкой, как пёрышко, и подниматься Вверх, хотя твой дальнейший Путь именно туда... Хватит бегать по кругу и крутиться в этом колесе чередующихся жизней! ОСВОБОЖДАЙСЯ от всего, что мешает тебе двигаться дальше! ОСОЗНАВАЙ себя в каждый момент своей жизни, отслеживай все свои мысли и эмоции - только таким образом ты сможешь держать своего внутреннего зверя под контролем и использовать его энергию для творчества и созидания, а не для разрушения. Ты сможешь ТВОРИТЬ сама свою новую реальность здесь, в этом мире самых плотных грёз. Твоя задача со-Творить здесь такую РЕАЛЬНОСТЬ, от которой ты в дальнейшем сможешь оттолкнуться для настоящего Полёта...»

 Продолжение будет...