10 03 - Будем развлекаться по очереди

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/10/273



  Если ты меня свободы лишил, и думаешь, что я теперь буду тебя упрашивать заботиться обо мне - то ты жестоко ошибаешься. Я лучше буду тебе пакостить, - так, что тебе свет станет не мил, - чтобы ты сам упрашивал меня позволить тебе заботиться о моих интересах. И вот тогда, когда будет хорошо мне - тогда будет хорошо и тебе. На коленках меня перед собой не увидишь. Сам будешь передо мной на коленках стоять.



  А пока - да, покуражься, Виталичка... Я тебе дал фору на 7 передачек, - потом начнут мистику по телевизору показывать. Будет очень интересно посмотреть, как опять будут истину искать вокруг да около: кто виноват. А ты опять будешь делать вид, типа не догадываешься, где собака зарыта, - хотя я тебя и предупреждал. Смешно...

  Будем по очереди развлекаться. Не всё же тебе одному. Я тоже хочу.

  Заодно тебе опять популярность в России поднимем. И тебе будет хорошо, и мне отрада. Пока вы там виноватых будете искать - я пока тем временем спокойно буду заниматься творчеством... Пользуясь тем, что ты мне не мешаешь.



  Так что не буду я твоим поклонником. Будешь сам передо мной на коленочках стоять. Дорого заплатишь ты за свой каприз видеть меня своим поклонником, и за свои пакости мне ради этого. Скотина... Ты там денежки лопатой загребаешь, а я должен на казённой постели лежать до конца жизни, и ещё и тебе служить бесплатно? Не будет этого. Ждёшь меня на поклон, чтобы облагодетельствовать нищего гения? Не дождёшься. Сам придёшь на поклон, и я тебя облагодетельствую.

10.03.2014



П.С.: Ещё они мне будут рассказывать, какой Виталичка хороший, и что я поэтому должен восхищаться им. Ага, я вижу... по делам, в отношении ко мне. Вешайте лапшу дальше... А я Виталику мозги вправлю на место. Заодно ныть перестанет, как ему плохо живётся и какой он несчастный, этот боров жирный. Сразу в мозгу прояснится, и радость жизни появится. Вон, задал ему жару с велосипедом - теперь какой радостный, когда всё позади, наконец. Я же говорил, что неприятности только на пользу ему будут. Ещё спасибо мне скажет, - видит Бог.



ППС: Сегодня Виталичка настолько добр ко мне, что даже темя моё от тепла почти освободил. Сместил его с темени на макушку. Какая радость. Это, наверное, для того, чтобы я не сильно громко возмущался. Какая фора. Теперь хоть смогу финскую музыку слушать, и продолжать изучать язык. Спасибо, Виталя! Низкий поклон за доброту.

  Интересно, надолго ли хватит твоей доброты, - потому что ночью я дважды просыпался - в 2 и в 4 - и темя моё кипело. Теперь после завтрака остыло, наконец. Точнее, сместилось тепло чуть назад, за макушку.
  Слушаю теперь музыку! Буду читать финские тексты.

  Одной Вселенной всё-таки мало на двоих, да? Будем жить по очереди?

-->> http://www.proza.ru/2014/03/10/741