10. Литовская Виленская духовная семинария

Художник Дмитрий Гриневич
НА СНИМКЕ: Здание Виленской духовной семинарии


В семинарии, имевшей имя «Евангелический» госпиталь», учеба проходила во дворце архиерея Тихона. Днем были занятия, а вечером работа санитаром в госпитале. Уже шла Первая мировая война, и в Вильно было много раненых.

Об этом периоде он писал:

«Моё начальство доктор Ичман, сестры Ирма и Дагмара, ко мне благоволили и обучали меня. Мой мягкий характер в общении с ранеными делал меня желанным работником в госпитале».

В конце 1914 года отец Дмитрия после ранения и выхода в отставку принимает решение всей семьей  переехать на постоянное место жительства в Москву.

Но Дмитрий продолжает учиться в Литовской духовной семинарии в Вильно.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/03/10/629