Волшебные свойства мумиё, новое продолжение

Юрий Рубцов
ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА МУМИЁ.(новое продолжение рассказа)                Читатели,которые прочитали этот рассказ помнят,что последний мой поход за мумиё был 1992 году и обратили внимание на то,что я в глубине пещеры случайно обнаружил    кладку.Когда я выбрался из этого хода и рассказал ребятам,что обнаружил кладку,то все направились в то место.Ребята попробовали разрушить кладку киркой,но летели искры,а камень не поддавался.Нашему проводнику мы про кладку ничего не сказали.В кладке виден был торец очень странного кирпича,отличавшегося от современных и длиной и толщиной,не говоря о цвете,он был почти чёрный.В 1998 году специалисты архиологического музея обратились ко мне,чтоб показал ту пещеру,но я то место отыскать не взялся.Правда всё,что помнил рассказал и нарисовал маршрут,но прошло много лет.К этому году наш проводник умер,а ребята уехали один в Россию,а Саша,который точно нашёл бы эту пещеру уехал на Украину в г.Херсон.Я в 2000 году переехал в Израиль совсем недавно нашёл в одноклассниках Сашу.Вот,что он мне поведал.-  Я ничего не знал,оказывается он со своим братом  вскоре вернулись в эту пещеру.Они теперь захватили ломы , мощные кирки,зубила и кувалду.   С трудом,но им удалось разобрать кладку,за которой находился ход,который оказался не глубоким тупиком.Там было обнаружено захоронение нескольких воинов времён Тамерлана.Они были в доспехах,по которым можно было судить об их знатном происхождении.Шлемы и ножны кинжалов были отделаны золотом и драгоценными камнями.Кольчуги из дамасской стали.Здесь было седло коня,тоже очень богато украшенное и множество других предметов.Так Саша с братом стали расхитителями могил.Они всё привезли в Самарканд,в архиологическом музее нашли специалиста оценщика,который был восхищен находками и предложил за всё   100 тысяч долларов.Клад был продан некому Шамилю,который вскоре эмигрировал в Канаду.Я сомневался,смог ли этот человек вывезти сокровища ?Саша сказал,что таможня Узбекистана полностью укомплектована взяточниками и вывезти из страны можно даже слона.Я с ним согласился,коррупция здесь всегда была,а после развала союза приняла особый размах.