Что нам новый день

Макаров Артём Александрович
Если вышел ниоткуда, то уйдёшь в никуда,
Что ни новый день, то новая игра.
Рассыпной и жидкий яд прямо из подвалов,
Дарит чудеса, но жизни оставляет мало.
Оборотни жизни кладут в противовес деньгам,
Им абсолютно похер на чувства наших мам.
То, что убивает – приносит им доход.
Спи спокойно мальчик, это твой приход.
Тех, кто не молчит – увозят на колёсах.
У тех, кто много знает, пистолет под носом.
И как тут, просто, жить, как тут встретить старость?
Пенсия гроши, и кругом воняет смрадом.
Я не протестую, зачем мне это надо?
Протест пусть выражают продажные тупые ****и.
Я пишу для себя, а не для славы,
Для своих друзей, тем, кто просто рады.
Выбор многих очевиден, превратиться в стадо,
Жить, кутить и поебать, что происходит рядом.
Что сажают молодых, а выпускают банду,
Что свобода куплена за иностранную отраву.
Здесь не видно солнца, лишь тоннеля свет.
Здесь не нужно масло, дали б просто хлеб.
Наверно из-за этого многие уходят в рай.
Жить или смириться – сам выбирай.
И на вопрос «сколько»? Я не нашёл ответ.
Выкурив KENTа, я выключаю свет.
Может кто-то скажет: «Это тихий бред».
Выгляни в окно, там этот куплет.

Боль наших дней
На куски разрывает грудь
От потери близких людей.

Что нам новый день: победы или поражения?
Словим пулю в лоб, или засада, окружение?
Потерять вновь столь долгожданную свободу,
Или сторчаться от бесчисленных уколов?
Что подарит нам судьба: в погоне за деньгами, славой?
Что употреблять: кокс или ляпки плана?
Как воспитывать дитя: клоном или бандитом?
Кто стоит у власти: клоуны и паразиты?
Наверное, мы просто рано повзрослели.
Видим всё вокруг и тоже в этой теме.
Убийство на заправке ради какой-то тачки.
Чё там девяностые? И щас всё очень мрачно.
Имена на граните молоденьких ребят.
Когда мы очень молоды – не думаем, как умирать.
Игры в рулетку стали нашей кармой.
Улица, её законы, стала нашей мамой.
Библия теперь УК, робость – удел слабых,
Наше с вами поколение собирает новый пазл.
Правда бьет в глаза, всем на это по ***.
Не боишься – выражайся, это ведь неплохо.
Как есть очень жёстко – эта тема рэпа.
Глаза видят правду, а сердце смотрит в небо.
Душа моя излита, мне заканчивать пора.
Всё, я ухожу отсюда. Братья, всем пока.