Отдых на природе

Олег Онегин
    Наконец то я дождался выходных! Всю неделю мечтал вырваться на природу и раствориться так сказать в её первозданной среде. Проблемы начались ещё тогда когда я подъезжал к красивой речке Койва, петляющей среди высоких гор и лесного массива. Моя 'ласточка', пятый жигулёнок, вдруг защебетала как то совсем уж не по птичьему и рыкнув пару раз мне что то нечленораздельное, замолчала.
 - Хорошо хоть до дачи успел доехать - подумал я, выходя из машины и вдыхая полной грудью ароматные духи нашей матушки - Природы. Я даже рот пошире открыл чтобы глубже вдохнуть. Шайка комаров,кружившая не подалёку, с радостью бросилась ко мне как к лучшему другу, да не подрасчитала объёма моих лёгких и десяток смелых оказался у меня в горле. С грустью проглотил я своих непрошенных гостей. Прокашлявших и закрыв машину я пошёл на реку освежиться. Расстелил на песке полотенце,разделся, всё как подобает и только было собрался погрузиться в водоём как дорогу перегородил мне большой и наглый соседский козёл Сенька. Опять видать верёвку оборвал. Соседи его вместо собаки держат. Наглости этой скотине не занимать. Эта тварь бодает всё и вся что только попадается ему на глаза.Сегодня по видимому его жертвой должен был стать я. Я тоскливо вздохнул,оглядываясь, ищя пути отступления. Сенька весело подмигнул мне и встал в стойку,нагнув свою голову с крутыми окрашенными рогами. Как бегают сайгаки я узнал на собственной  шкуре в полной мере.Скорости мне ещё придавала крапива, обильно росшая вдоль склона реки. Матерясь и желая от всей души козлу всех жизненных благ, я добежал до дачи и только за спасительной дверью перевёл дух. А ещё ведь одежду как то забрать надо. Да Бог с ней! Подобрав себе в шкафу кое что из старой одежды я решил пока на реку ни ногой а прогуляться до леса, благо малины в лесу полно. И вот я уже в лесу. Птички щебечут, бурундуки снуют туда-сюда,белки шишки тебе на голову кидают. Красота! А главное ни кто тебя не бодает. Ага.Вот и малинник!Щас наемся до отвала малины и ещё на варенье на собираю, не зря же бидон прихватил. Малины красным-красно! Только я губу раскатал как со стороны малинника раздался громкий треск. Ещё! И ещё! Кто то,думаю, мою малину уже собирает. Ну да ладно, тут на всех хватит. Только я об этом подумал как вдруг из малинника пенёк какой то вылетает и прямо в мою сторону. Я даже испугаться не успел, еле увернувшись от такого подарка.
-Эй! Что за фокусы?- крикнул я, чертыхнувшись для верности. Видно малины кому то жалко. Ветки в кустах пару раз хрустнули, а затем всё стихло. Испугались!-
гордо ухмыльнулся я и стал собирать малину. Вот почти и полный бидон. Эх, варенья наварю! И тут, что за чёрт! На этот раз палка берёзовая летит, и как всегда в мою сторону. Плечо зацепила. Больно! У меня аж слёзы на глазах выступили.Ну всё! Моё терпение лопнуло! Я вообще то, кроме козла Сеньки, больше ни кого не боюсь. И я, подняв прилетевшую берёзину,смело кинулся к кустам, на невидимого обидчика. Эх! Знал бы прикуп, не бродил бы по лесу! Стоя на задних лапах, на меня обалдело глядел большой медведь, одной лапой сжимавший небольшую ёлочку. Это он меня ещё хотел до кучи этой ёлкой нахлобучить. У меня от страха ноги ватные стали и берёзины почему то в руках уже не оказалось. Потихоньку отступая туда откуда меня чёрт приволок, я глаз не сводил с этого монстра. Медведь засопел и это сопение не предвещало ни чего хорошего. Я наступил на сухую ветку. Громкий треск. Медведь вздрогнул и опустил передние лапы на землю. Это было мне сигналом. Сидел бы дома, чай с баранками наворачивал! - думал я, несясь по лесу,перепрыгивая через разные лесные преграды. Надо оглянуться. Вдруг Потапыч отстал? Оглянулся! И тут же споткнулся о торчащий из земли корень. Вот невезуха! - думал я, летя по воздуху. Точно невезуха! Это ж надо было угодить головой в муравейник! Снова на ногах. Бегу, кричу и размахиваю, как мельница,руками. Эти лесные термиты куда только мне не залезли.И в рот и в уши и зашкирку. Вот и дорога! Оглянулся. Медведя не видать. Стряхнул с себя этих полезных насекомых и без сил упал в траву отдышаться. Ёлки-палки! Бидон то в лесу оставил! Ладно хоть сам живой. Скальп на месте и это самое главное. Лежу я у дороги, с природой сливаюсь. Бабочка какая то мне на нос села. Пускай сидит! Уж лучше она чем эти муравьи кусачие. Кто то по дороге едет. Лесовоз! Лес на пилораму повёз. Люди и в выходные дни вон вкалывают а я лежу, балдею. Красота! Только я голову поднял,как вздумалось же этому водиле газануть посильнее. Из глушителя вырвались клубы чёрного дыма и прямо мне в лицо. Нет ребята! Я так больше не играю! Сколько можно мои нервы испытывать?! Поплёлся я, пошатываясь и размазывая копоть по лицу,до дому. Из далека Сеньку козла увидел,весело бегающего с моей рубашкой на рогах. Огородами, заборами, порвав штаны,добрался я до дачи и не затопив печку без сил упал на кровать. Ну ни чего!Завтра отремонтирую машину и на следующие выходные рвану снова на природу, сливаться так сказать!