Драйв

Лина Ли
Заводи. Веди. Не тормози. Увези меня далеко.
Я уже не верю в бескорыстие и простоту
Я не понимаю почему людям одиноко.

Ведь всегда можно встать и уйти.
Так много нового на каждом пути.
Главное в себе смелость найти и шагнуть.

Знаете ли, выше головы не прыгнуть.
Так что сяду ка я за руль, выпить ртуть.
Бесполезная езда без риска, меня не устраивает.

Мой страх со мной разговаривает, убеждает, ругает.
Бесполезно, ведь он во мне не преобладает.
Я все так же несусь на 120 в дождь и 360 под солнцем пустых дорог.

У дорог особенное солнце - оно никогда не гаснет.
Всегда палит нещадно, сжигая кожу, просвечивая дым сигарет.
У него есть условия, чтоб пропустить тебя, дать выжить в нем, не сгореть.

Бешеный драйв. Адреналин в крови, руль в руках, дорога под колесами.
Что еще нужно страннику, магу своей жизни проложенной рельсами.
По сугробам, сквозь скалы, над океанами. Бесконечный путь.
by Лина Ли