666 Конец тайны веков

Виктор Малунов
    Для того, кто будет читать эту тетрадь, многое может показаться странным и непонятным. Лично для меня странного и непонятного в этой жизни вообще уже ничего нет. Я не удивлюсь уже даже тому, что эта тетрадь два месяца лежала у меня чистой, и я никак не мог начать описывать то, что со мной происходило в моей жизни, а особенно в период с первых чисел октября 2003 года. Когда я хочу вспомнить точное число октября, то мне все время приходит на ум 9 (девятое) октября. Именно с этого со мной начало происходить что-то сверхъестественное, как мне потом стало ясно, со мной вступил в контакт Высший Космический Разум – Бесконечно Отсчитывающий Годы нашей земной жизни. Друзья-собеседники неоднократно предлагали мне все описать, но у меня не было такого желания. Сегодня 2 (второго) апреля 2004 года в 22 часа 20 минут у меня это желание возникло, хотя я думал о другом.
    К только что произошедшему я уже привык. И ничего странного в этом не нахожу. Для более точного представления о нижеописанном я хотел описать три сновидения, которые мне приснились в разное время.
    Итак. В июле 1999 года, когда я проживал на ул. Ленина, 103, г. Белополье, мне приснился сон: “Я нахожусь в доме и слышу голос, который зовет меня на улицу. Я выхожу во двор, но там никого нет. Вдруг опять тот же голос, но уже откуда-то сверху. Я поднимаю голову и вижу в лучах какого-то фантастического сияния женское лицо необычайной красоты. Я оторопел от такого зрелища и вдруг заметил, что губы этой женщины начали шевелиться. Но никакого голоса я уже не слышал, я начал кричать, что я ее не слышу. Вдруг рядом с ней зажегся экран такой огромный, как ее лицо, и по нему снизу вверх начал писаться, как титры в фильмах, непонятный мне текст на непонятном мне языке. Он непрерывно поднимался снизу вверх и как бы исчезал. Я опять начал кричать, что ничего не понимаю, но губы не шевелились, а текст шел и шел. Вдруг губы опять зашевелились, как бы что-то сказав на прощанье, и все немедленно растворилось в воздухе. Я опять зашел в дом. Я не знаю, сколько длился этот сон, но, проснувшись, я помнил все до мелочей, и у меня было такое ощущение что, произошедшее со мной ночью, произошло наяву. Я рассказал этот сон жене, но она даже не высказала по этому поводу никакой версии. Выходя утром со двора своего дома, я встретил своего хорошего знакомого Юру Зарько и рассказал этот сон ему. Он, удивленно пожав плечами, сказал, что это, по-видимому, связано с затмением Солнца, да кажется, именно так если я не ошибаюсь, комет в то время кажется, рядом с Землей не было. Он меня еще обо всем расспросил, и мы разошлись. Больше этот сон не повторялся, хотя я его помню отчетливо до сих пор.
    27 июля 2003 года я сидел днем на траве под вишнями возле двора моей матери по адресу ул. Гагарина, 97, г. Белополье. Я был в подавленном состоянии и с нулевым настроением, т.е. мне фактически в этот момент все было безразлично. И вдруг, мне в руку упал вишневый листок с каким-то замысловатым рисунком. Это теперь я знаю, что означает этот рисунок, а тогда я показал его матери, дядиной жене, их невестке Зарине и соседу Петровичу. Листок, конечно, был удивительный, все его внимательно посмотрели, и никто ничего не мог объяснить. Только Зарина, которой тогда было около семнадцати лет, сказала фразу: “Это тебе какой то знак “. Сказанное ею я не воспринял всерьез, а листок храню до сих пор, но теперь я знаю, что на нем сказано.
    Я не буду описывать, что было дальше, но опишу еще два сновидения, которые меня шокировали. Увидел я их после своего дня рождения, а, скорее всего один даже (первый) в день рождения.
    Работал я тогда у Гриши Заболотного на ул. Ломоносова (кажется) 35, г. Белополье. В связи с небольшой задержкой в работе (у него умерла теща, жившая у него) я взял к себе в помощники моего знакомого Юру Сохань. Первый сон мне приснился после часа ночи. Я иду из дома, прохожу Петропавловскую церковь, школу, магазин, поворачиваю направо к реке, дохожу до железного мостика, чтобы выйти на улицу Староселье и у меня под ногами начала проваливаться земля. Единственное, что я успел увидеть, это то, что кругом ходят люди, дети катаются на велосипедах, но они не видят, что я ухожу под землю. Я чувствую, что не могу сойти с места в сторону и начинаю кричать: “ Люди помогите!”, но никто не слышит. Я погружаюсь под землю, отчетливо ощущая глубину, которая стремительно увеличивается, я вижу небо размером с пятикопеечную монету, понимая, что это конец жизни, и тут меня прорывает, я уже не зову людей, я обращаюсь к Богу. Я кричу: ”Боже Единый Всемогущий спаси меня, я не хочу так умирать!”. Я не знаю что случилось, но в мгновение, в долю секунды я начал на огромной скорости подниматься к небу. Когда проснулся, я был в холодном поту, я чувствовал что мои волосы стали, как говорят, дыбом (это чувство я пережил работая на севере бурильщиком: первый раз когда я отчетливо понял что мое сердце остановилось и не стучит, второй раз – когда собирал клюкву на болоте и моя нога начала уходить вниз в пустоту, и в третий раз – когда выручал своего мастера бригады и машиниста подъемника Азинмаш-37А, я, сдавая назад, съехал задним колесом с лежневки и начал заваливаться на бок. Я до сих пор не понимал, каким чудом машина весом 20 тонн 400 кг стала под углом 45о и не завалилась на бок, а это было бы ЧП для всего цеха (не только для бригады). Но не буду отвлекаться. Мать в это время почему-то не спала, и когда я вышел со своей комнаты, она меня спросила, что со мной случилось. Я сказал, что приснился кошмар и опять лег спать.
    На следующий день рассказал этот сон со всеми подробностями Юре и Грише. В течение двух-трех суток у меня в душе стоял холодок. Как только я начал отходить от этого сна, мне опять приснился сон, опять странный и непонятный.
    У меня в руках непонятно откуда появилась металлическая линейка-метр. Мне сразу показалось странным, что ее конец я не видел, он как бы был скрыт от меня где-то вдали. Я начал пропускать его через свои руки, всматриваясь в цифры, в глубине души понимая, что такого не бывает, длина метра дошла до двух тысяч сантиметров и не закончилась. Я начал смотреть его дальше и обнаружил, что на отметке 2014 см (две тысячи четырнадцать сантиметров) линейка обломана. Я опять был в шоке, подсознательно осознавая, что это все что-то означает.
    Утром я опять рассказал этот сон Юре и Грише. И опять в течение двух-трех дней у меня в душе была тревога и постоянное ощущение, что я что-то должен узнать. Третий сон для меня был уже более привычным, потому что сны такого типа мне снились несколько раз, и как потом я узнавал, не зря. Но этот сон мне приснился уже через пару недель.
    Если я не ошибаюсь где-то второго октября 2003 года я с Юрой Сохань начал работать на ул. Железнодорожной, г. Белополье. В этом доме все и началось.
    В первый же день попадя в этот старенький домик, я почувствовал на себе какую-то энергию, я не могу описать как это я ощутил, но это было, и я был в этой энергии. На второй день я рассказал об этом Юре, хотя он в это и не поверил. Уже на третий день я спросил хозяев дома о том, кто жил в этом доме, и объяснил, что я ощущаю присутствие какой-то положительной энергии. Оказалось, что в этом доме жили две старушки, которые верили в Бога, но в церковь никогда не ходили, что я всегда считал правильным. Но суть в другом: в моей голове начали появляться какие-то странные мысли, которые не касались работы, а уводили меня в мир религии. Поначалу это было как бы игрой вопрос-ответ. Я начал обо всем рассказывать Юре. Вместе мы частенько формировали вопросы, на которые я тут же получал ответ. Ответы были исчерпывающими и точными.
    В один из дней было сказано, что я должен узнать о том, что написано в “Откровениях Святого Иоанна Богослова” и рассказать об этом. Не хочу скрывать правды, но перед этим, начиная с февраля 2000 года, после того, как один мой знакомый подарил мне Новый Завет и Псалтырь и сказал, что я найду в этой книге много нужного для себя, я перечитывал “Откровения” раз десять с длительными интервалами. Но на этот момент я понял с первого раза что в “Откровениях” описан Чернобыль 1986 года и гибель США, непонятно в каком году и когда, одно что мне стало ясно, что это будет связано с кометой или астероидом. Но ближе к теме.
    Я согласился принять информацию и в ближайшую ночь мне приснился третий сон. Мне было показано, что со мной будет, после того как я получу информацию и не захочу ее скрыть.” Я иду по улице и ко мне подходит мужчина в черной шляпе, скрывающей лицо, длинном черном плаще, достает пистолет и стреляет в упор мне в грудь”. Первая мысль, которая мне пришла в голову, когда я проснулся с холодком в душе о том, что если это будет угодно Богу, то пускай это будет так.
    Я опять рассказал этот сон Юре. После этого все и началось, информация пошла в мою голову такими волнами, что мне порой становилось дурно и страшно, что я могу не выдержать. Начиная с девятого октября 2003 года у меня в голове начало звучать два голоса совершенно одинаковые, но говорящие совершенно по разному об одном и том же.
    Я получал уйму информации, должен был ее проанализировать и найти правильный ответ. После этого беседа продолжалась.
    Я понял, что все сходится на религии, но суть своего назначения я понять не мог. Временами Юра просил узнать меня ответа на его вопросы, что я и делал.
    Меня постоянно мучил вопрос: работать в церковные праздники или нет, но результат был тот же – два ответа. Приближался праздник Покрова. Я предложил Юре не работать в этот день, но он не согласился. Хозяевам было все равно. На праздник мы работали. Ложили плитку на пол. Но вечером стало ясно: Юра допустил ряд ошибок, и на следующий день, его работу мы переделали. После этого мы перестали работать даже в субботу. Вскоре выпал первый снег, начались первые заморозки и чтобы не рисковать, я, посоветовавшись с Юрой, пригласил с собой на работу еще одного напарника: Краснощек Ивана Васильевича (в дальнейшем тексте Ив. Вас.). С этого дня в доме как бы появилась энергия, с которой я еще ни разу в своей жизни не сталкивался, и эта энергия была уже отрицательной. Я начал спать по два часа в сутки. У меня постоянно жгло сердце, казалось, кто-то меня хочет уничтожить.
    Хозяйка Лена начала приходить с Рынка в каком-то полуобморочном состоянии и как ни странно всегда подходила к нам и жаловалась на это. Я подсознательно уже знал, что я должен был делать.
    Я шел в соседнюю комнату и читал молитву в произвольной форме, просил Бога, чтобы он забрал у нее боль и дал ей здоровье. После этого все рассказывал напарникам. Проходило пять минут, она заходила опять к нам и предлагала чай, кофе, как ни в чем не бывало. Я ей все рассказал и в дальнейшем это повторялось неоднократно без всякого вреда для меня, только сердце жгло по-прежнему. Ориентируясь на сердце, я определял у себя дома источники отрицательного воздействия – по-простому говоря, плохой энергии. Кроме этого я мог, не видя маршрутного такси, на котором мы ездили домой, сказать, сколько человек в нем будет сидеть, на какой остановке сколько будет выходить и сколько заходить, и сколько человек будет оставаться после того, как мы выйдем. Я мог, не видя хозяйки попросить мысленно принести чай и она его приносила. Когда она приходила с рынка какая-то нервная, и с ней невозможно было даже заговорить, я просил Бога ее успокоить, и она становилась прежней доброй и спокойной.
    В течение двух недель я уже знал процентов на восемьдесят тайн “Откровений”. После этого я почувствовал на себе силу Зла и тяжесть Греха. Началось все просто: пришел хозяин дома Саша и сказал, что щенок Леська со вчерашнего дня ничего не ест. Я его начал уговаривать отвезти собаку к ветврачу, так как налицо были первые симптомы чумки. Я это уже знал, так у меня дома перед этим пропали в течение полутора лет три щенка. Но щенка он никуда не повез, отложив это на следующий день, и приготовил нам обед. Я по привычке, после обеда, собрав кости и куски вареного сала, вынес их щенку. Но он, понюхав все – ни к чему не притронулся, а я, взглянув в его глаза, услышал у себя в голове: ”Спаси меня!”. Врачом я не был, и что делать я не знал. Я сказал об этом Юре и Ив. Вас, и они мне говорят: ”Так пойди, спроси что делать”. Когда я задал вопрос Богу: ”Что мне делать, чтобы вылечить щенка?” Я услышал ответ: ”Возьми кусочек хлеба, пожуй, читая молитву, и дай собаке”. Что я и сделал в присутствии Юры и Ив. Вас. Через пять минут зашел Саша и сказал: ”Я не знаю, что вы сделали, но собака съела все, что я давал вечером, утром и просит еще”. Юра и Ив. Вас. ему все рассказали.
    Уже дома среди ночи часа в три, я как под диктовку написал список, кто должен будет прийти в угол, в который я этот список положу. Утром я прошел с этим списком с угла в угол против часовой стрелки, подошел к стене, где должен был работать и в правый верхний угол этот список положил между кирпичами. И тут же услышал в голове “Ты составил список тех, кто распространяет в мире зло, пройдя по углам, ты собрал зло со всего дома, ну а теперь держись”.
    Внутри меня начало происходить что-то невообразимое, внутри меня пылал пожар, что-то рвалось. Я спрашивал Юру о своем внешнем виде, но он отвечал, что я даже не красный. Сердце кололо и жгло, было такое ощущение, что в сердце хочет что-то войти и там остаться. Но я без перерыва, где-то в течении двадцати, а может пятнадцати минут повторял: “В моем сердце только Бог Единый и больше никому там места нет”. Через некоторое время все затихло.
    На следующий день утро началось с того, что я сказал то, о чем думал ночью: ”Как Путин терпит Ходорковского с его миллиардами баксов, которые он никогда не сможет потратить?”. В обед Ходорковского арестовали.
    Я боюсь попутать очередь событий, но когда по телевизору начали показывать проблему острова Тузла, и жители Керчи начали говорить о возможном военном конфликте, я стал на колени в три часа ночи и попросил Бога дать Путину и Кучме хоть чуть-чуть ума, которого у них нет, чтобы они остановились. На следующий день показали перепуганного Иванова, который сказал что все нормально, что произошла вроде бы как ошибка. А до Тузлы оставалось сто метров.
    В этот день, когда ложили плитку на стену, выполнили какой-то обряд. Чью-то душу с земли подняли и на ночь оставили между небом и землей. На следующее утро все вернули на свои места. Если я тогда правильно все понял, это была душа папы римского понтифика Павла Иоанна II. В тот же вечер мы его помянули. Но перед этим, после обеда мне было сказано чтобы я написал то, чего я хочу больше всего, под этим чтобы подписались Юра и Ив. Вас, а так же я, и положить это под указанную плитку, что мы и сделали. Позже все мои пожелания были выполнены, благодаря этому я понял силу своих способностей.
    Ив. Вас. выполнил объем работы который я ему по согласованию с Юрой предоставил и мы оставались вдвоем.
    В один из оставшихся дней октября хозяйку Лену привезли на машине домой, полуживую. Но я об этом не знал. Она зашла к нам как обычно и сказала что ей очень плохо. Это было за три или четыре дня до завершения работы. Я как обычно прочитал за нее молитву, ей стало легче, а мне было сказано, сейчас ты должен будешь сражаться за ее душу. И опять у меня в сердце началось что-то невообразимое, мне казалось, что я не смогу выстоять против того голоса, который мне говорил: ”Отдай мне ее душу”, в то время как я уже почти терял силы. И тут я услышал отчетливо и отчетливо это повторил Юре: “Как ты сможешь спасти все человечество, если ты не можешь выиграть борьбу за одну душу. Спасешь ее – спасешь всех”. Через пять-десять минут этот поединок я выиграл, и Лена опять пришла, как ни в чем не бывало. Правда, я ее слегка напугал, рассказав ей обо всем происходившем.
    Я пропустил один немаловажный день. Это произошло за два дня до ухода Ив. Вас. Утром мне было сказано, чтобы я взял с собой двадцать гривен одной банкнотой и после того, как ее у меня четыре раза нигде не взяли, хотя мне надо было рассчитаться, мне было сказано, чтобы я освободился от денег и золота. Я вернулся домой, взял 730 гривен, золотую цепочку и крестик старинной работы с клеймом мастера за 1874 год, приехал к дочке и отдал ей все это. Когда я вернулся после этого на работу, мне были показаны мои возможности, я вступил в телепатический сеанс с четырьмя живыми людьми разного ранга и пола. И три человека с “того света” разговаривали со мной каждый со своей просьбой, все три мужчины. В этот же день пришла мать Лены и сказала, что у нее в погребе висит летучая мышь, мы в это время обедали. Мне было сказано, что эта мышь зло, которое было в Ленином доме и если я ее не уберу с погреба, между ними будут ссоры. Я не слышал разговора Ив. Вас. с Юрой, но он сказал что я не могу вынести мышь с погреба, тем более взять ее руками, мол она будет пищать и хлопать крыльями, а это очень неприятно. Но все произошло тихо, я подошел к ней, глядя в ее бездонные черные глаза, и сказал ей: ”Ну что тварь твое время кончилось” взял ее рукой и начал отрывать от плиты, Меня поразило то что, открывая рот, она не издала ни одного звука, и что ее лапы стали длиннее ее туловища почти в два раза. Я вынес ее на улицу, положил ее на снег, лежавший на перекладине забора и сказал: ”Почувствуй, что испытывают люди, у которых нет топлива, и которые недоедают” и ушел работать. Спустя десять минут один из голосов сказал: ”Ты не уничтожил мышь, а значит, оставил зло”. Я вернулся и не найдя мышь, хотя кругом был снег. Через полчаса поисков услышал упрек: ”На этот раз ты ошибся в выборе голосов. Если бы ты нашел и убил, ты бы нарушил заповедь “Не убей” и взял бы грех на душу. Смотри, не ошибайся”.
    На следующий день после борьбы за Душу Лены, мне с самого утра было плохо. У меня в голове как бы проходил фильм ужасов, я видел, как разрезаются птицы и звери, из них извлекается сердце и, в него загоняются иголки и шила, по сердцу делаются надрезы, но самым поражающим было то, что я чувствовал у себя в сердце эти уколы и надрезы. Когда я сформировал вопрос: “Кто это делает против меня?”, то получил ответ: “Штат Ватикана в Риме”. В этот день к вечеру мне стало так плохо, что я понял, что если вовремя не попаду домой, могу не выжить. Я объяснил это Юре. Он вечером взял у Лены деньги на такси и около десяти вечера мы вышли на остановку “Буденовка”. Долго вообще никто не ехал, потом пошла колонна машин. Не доезжая до нас метров пятьдесят, такси ехавшее в колоне начало обгонять фуру, проехав за фурой мимо, не увидев нас. Я, чувствуя, что мне очень плохо в этот момент чуть ли не матом сказал: “Дурак, куда ты поехал, ты должен нас довезти домой” и произошло чудо. Юра, посмотрев вслед фуре, сказал: “А такси остановилось”. Я оглянулся и увидел, как такси метров триста задним ходом подъезжает к нам, таксист открывает двери и говорит: “Я должен отвезти вас домой, показывайте куда”. Такси было из Сум (красная иномарка с водителем, усиленно жевавшим жвачку). Юра сел на переднее сиденье, показывать дорогу, я, в полуобморочном состоянии, сел на заднее. Приехав, домой мне надо было растопить печку и смотреть в огнь. Но как только я отходил от огня мне опять становилось плохо как прежде. Тогда сердцем я начал определять, откуда идет отрицательная энергия. Источником энергии оказались: фотография 1900 года с группой учениц церковно-приходской школы, фотография моего покойного деда Ивана в форме солдата-гренадера за 1916 год, китайские фотографии-плакаты кошек. Я это все сжег. Мне стало легче, но что-то еще оставалось. Этим оставшимся источником остались: три Новых Завета, в которых по 666 печатных страниц, которые обычно сектанты раздают на улицах и самое поразительное, самым большим источником оказалась икона Петра и Павла. Взяв ее в руки, я услышал: “Сожги ее”. Икона была в красивом окладе, и у меня начали возникать сомнения в правильности моих действий. “Разбери ее, сняв оклад, и ты все поймешь”. Сняв оклад, я увидел нарисованные головы, ладошки и ступни. И внутри меня прозвучал вопрос, уничтоживший все мои сомнения: “А где тело человеческое, где находится душа?” Я разломал икону и сжег. Мне стало легче. Я лег спать и быстро уснул.
    Утром моя мать, узнав, что я сжег икону, чуть не потеряла сознание. Но я ей сказал: “Одно из двух, или исчезла икона, или исчез бы я”. В ее присутствии я вынес во двор три Новых Завета, вывил на них пол литра растворителя и с мыслями о “Откровениях”, на которых была написана расшифровка, все это поджег. Копоти было как с автомобильного ската.
    Но даже после этого какое-то покалывание и жжение в сердце у меня оставалось. Приехав на работу, я стал на обычное место и задал вопрос: “Что я должен сделать, чтобы боль ушла?”, “Избавиться, освободиться от греха, покайся, и все плохое из сердца уйдет”. Я растерялся, заповедей Божьих я старался не нарушать, окружающим зла не делать и помогать всем кто нуждается в моей помощи. Перебирая в памяти все события в своей жизни, я вспомнил все неприятные моменты моей жизни, но сердце молчало. Когда я дошел до момента ухода от Мордвина после выполнения работы я все понял. Мое сердце начало пылать. Я сразу все понял. Летом, работая на Ворожбе и спеша на последнюю маршрутку, собирая инструменты в сумку, я забрал с собою чужие кусачки, кусачки хозяина. Через несколько дней уже на другой работе я понял, что их фактически украл, но ехать специально на Ворожбу, чтобы вернуть их не стал. Сразу же в этот день я взял эти кусачки, поехал на Ворожбу, нашел на ж. д. вокзале хозяйку и сказал что я каюсь в том, что я их украл у них. Она начала говорить, что я выдумываю, что ничего в этом страшного нет, но я настаивал, что каюсь и прошу прощения. И как только она сказала, что прощает меня, огонь из сердца исчез. Я приехал домой, зная, что теперь у меня в жизни все будет по-другому, жизнь приобрела другой смысл. Мое назначение в жизни, богу было известно еще две тысячи лет назад, а так, как я начал сбиваться с правильного пути, он решил вмешаться в мою жизнь, очистить меня от грехов и поставить на путь истины.
    На следующий день мать меня спросила, что делать с пеплом от Новых Заветов. Но когда я начал его убирать, то был очень удивлен, та часть, на которой я делал пометки, не сгорела. “Запомни правду сжечь не возможно, она не горит” – прозвучало у меня в голове.
    На следующий день мы с Юрой закончили работу.
    А я после этого временами слышал, кто меня с кем обсуждает, и потом, эти слова дословно им повторял. Знал, у кого за какие грехи болеют дети. Знал, в какие дни, в какое время с точностью до минуты, одна ворожка начинала ворожить. Знал с помощью чего и как она это делает. Знал, что церковь стала рассадником болезней и сборищем ворожек. Но самое главное – я знал свое назначение в жизни, назначенное мне Богом.

    ( 3 апреля 2004 года )

    В предыдущей тетради я описал то, что со мной произошло до 1 (первого ноября). Сегодня седьмого мая две тысячи четвертого года в 22 часа 20 минут. У меня опять возникло желание описать то, что со мной происходило в дальнейшем.
    Итак:
    Первое что со мной произошло, из того чем я был удивлен, но уже без страха, было то, что четвертого ноября где-то около восьми часов вечера мне было сказано, чтобы я вышел на улицу, что я и сделал. На улице я увидел, что в радиусе 40 (сорока) – 50 (пятидесяти) метров вокруг дома стоит очень сильный туман, до такой степени сильный, что соседних домов почти не было видно, реклама магазина на расстоянии ста двадцати метров была еле заметным светлым пятном. Но самым поражающим было то, что тумана не было над домом вообще и вверху светила полная луна, кругом которой стояла радуга. Я стоял на улице когда из дома, напротив, от Краснощек Саши и Вали со двора вышли их родственники брат Вали, Николай с женой Светой.
    Они были удивлены увиденным и Света спросила меня: ”Что это означает?” на что я ей полушутя полу всерьез ответил: ” Сын Божий родился “. Вместе с ними я пошел в направлении магазина. Дойдя до поворота на ул. Дзержинского они повернули направо, и я услышал, как Света сказала: ” А здесь тоже туман”. Не придав этим словам значения, я пошел дальше и был поражен еще больше, вокруг меня в радиусе пятнадцати метров тумана не было и надо мной стояло чистое небо. Я прошел метров пятьсот и вернулся назад.
    Возле своего дома я встретил компанию ребят, которые у меня поинтересовались видеокассетами и тоже были удивленны, что здесь не было тумана. Не помню всех четверых, но помню, что среди них был “Хома”. Поискав кассеты у моих соседей, они послушали моего совета, и пошли к моему троюродному брату Володе.
    Свернув на ул. Дзержинского они обратили внимание и сказали мне: “А здесь опять туман”.
    Я решил еще раз пройти в направлении города, т. е. центра города, но уже дальше. Дойдя до моста, я понял туман вокруг меня стоит кругом. Но происходила одна закономерность машины, которые меня догоняли, резко тормозили и осторожно меня объезжали.
    Но в такой обстановке это было нормальным и я не обращал на это внимания пока не начал идти назад в направлении дома и не перешел на встречную полосу, т.е. на левую сторону. Дойдя до Петропавловской церкви, я услышал сзади шум приближающейся машины и увидел мощный свет фар, пробивающий туман. Я поравнялся с телефонным столбом, на котором прибита металлическая коробка-распределитель и услышал что машина, не доехав до меня метров, пять резко затормозила. “Почему хоть этот остановился?” – подумал я и глянул через правое плечо. Сбоку стоял “Джип” Мулькета, Мулькет через опущенное стекло боковой двери смотрел в мою сторону, но не ехал дальше, и мне стало понятно почему. От правого плеча в направлении левого у меня стояла радуга. Я отвернулся и, смеясь, мысленно сказал: “Ну, Боже ты даешь, он же может обосратся”. Постояв минуты три, он потихоньку поехал вперед, а я пошел дальше. Придя домой я рассказал об этом матери, но она мне не поверила. Туман стоял до рассвета.
    В конце декабря мне в руки попал старый перекидной, отрывной календарь за тысячу девятьсот девяносто седьмой год и, просматривая, его я понял, четвертого ноября был день празднования Казанской Иконы Божьей матери. Также я обратил внимание, что девятого октября был день Преставления Апостола и Евангелиста Ивана Богослова.
    Но пока продолжу. Пятого ноября утром была облачная погода и, идя в город пешком, я обратил внимание, что по небу меня сопровождает круг чистого неба. Дойдя до горы на Лисках я обратил на это внимание Виталика, который шел на работу. Я ему рассказал о том, что со мной произошло вечером. Он смотрел на меня и веря и не веря.
    Дойдя с ним до гостиницы, мы расстались. На рынке, перед входом в “клетку” я увидел Мулькета, который что-то оживленно рассказывал Осавуле. Проходя мимо, я спросил: ”Что Леха рассказываешь о том, что видел вчера Бога Живого. Так ты его сегодня увидишь на том же месте еще раз”. В тот же день около пятнадцати ноль-ноль, Мулькет обогнал меня, почти на том же месте, когда я пешком возвращался домой. Позже я узнал о том, что он рассказывал в рай суде.
    Пятого ноября вечером я решил на следующий день поехать в Глушково пообщаться с сотрудниками ФСБ, чтобы приблизительно узнать судьбу моего заказного письма от двадцать восьмого октября Президенту России Путину. В Глушково отделения ФСБ не было, и я поехал в Рыльск. Там я встретился с начальником отделения ФСБ Рыльского р-на Курской области Горбунковым Сергеем Михайловичем. В течение тридцати-сорока минут мы с ним пообщались. Я отдал ему копию письма, аудиозапись группы “Трубный зов” попросив его помочь мне, а он мне предложил все детально описать для детального изучения сотрудниками ФСБ всего произошедшего. После этого мы расстались.
    Стоя на ступеньках автовокзала, я опять почувствовал сердцем источник отрицательной энергии. Ним оказались окна здания напротив.
    Автобус в этот день сломался, не доехав до Рыльска, и два местных парня дали мне совет, добираться на попутке рассказав, где можно на нее сесть. С парнем, который тоже ехал в сторону Глушково мы пошли на попутку.
    Доходя до указанного места, я прочитал молитву, чтобы Бог остановил мне машину, послав водителя верящего в Бога, что и произошло только мы дошли до дороги. На попутку стояло человек десять. Но, проехав мимо них, одна из легковых машин остановилась. Я подошел к ней, но водитель ответил, что он заглох, и машина не заводится. ”Если возьмешь меня, машина заведется” – сказал я ему, он удивленно на меня глянул, но согласился. Машина завелась, и мы поехали. В машине кроме водителя на заднем сиденье сидел здоровый парень с девушкой, и я спиной чувствовал их удивленные взгляды.
    Водитель начал рассказывать что они с с. Алексеевка и ездили в Орел и на обратном пути перед Рыльском начала барахлить пока на повороте не заглохла. Я ему объяснил, что это по моей просьбе, после чего он на меня удивленно посмотрел, но, тем не менее, спросил у меня, почему у него в двигателе какой-то посторонний звук. “Любой звук является предупреждением для водителя” – сказал ему я, но он возразил, на что я ему ответил: “Зачем умирать молодым?” и предупредил что если он, доехав, домой заглушит двигатель, то ему придется во двор ее закатывать руками.
    Оторопев, он помолчал, а потом его друг спросил, кем я работаю, а он что ему делать на заправке, ведь машину надо будет глушить. Я им ответил: ”Я простой шабашник, а на заправке машина заведется, после того как он заглянет под капот”.
    Я видел, как после того как меня высадили возле автовокзала они заехали на заправку “ТНК”. Водитель вышел из машины платить и заправлять. После заправки они все втроем заглянули под капот, закрыли его и уехали.
    Я сев на другую попутку доехал до ж. д. вокзала и уехал дизелем домой.
    После этого я получил окончательную расшифровку ” Откровений Святого Иоанна Богослова”.
    После того как я узнал тайны числа 666, у меня появились новые возможности.
    Я с точностью до минуты определял, когда моя соседка ворожка ворожит против матери, и предупреждал ее об этом после чего, видя действия этой ворожбы, набирал в руки воды, читал мысленно молитву и брызгал на мать, у нее все проходило. Лежа у себя дома на диване и смотря телевизор, я слышал, как соседи на расстоянии пятнадцати метров в соседнем здании меня обсуждают, я об этом им потом говорил, повторяя все дословно.
    Я спрашивал у собаки, которую видел первый раз, сколько ей лет, получал от нее ответ, говорил об этом хозяину и возраст был точным.
    Я выходил на улицу в тот момент, когда моя соседка старушка выходила с ведром по воду, сказав перед этим, „Боже, помоги“, и помогал ей носить воду.
    Однажды моя мать, увидев по телевизору ухмыляющуюся и самодовольную рожу Кучмы, президента Украины сказала с обидой: “ И не нажрется падло ”.
    “ Будем считать, что нажрался ” – ответил я ей. На следующий день передали, Кучма попал на операцию со спайкой кишок. После этого случая я стал выражаться более осторожно, чтобы не брать грех на душу.
    Я точно знал, как проходила процедура у ворожек, и в какие дни. Когда у меня кто-то спрашивал о своих болезнях, я им это рассказывал, и они вспоминали тех людей, которые этим занимались.
    Иногда, когда я был занят изучением Нового Завета, находя в нем разногласия и неточности, сила ворожбы доходила до моей матери, и она делала в отношении меня такие поступки, после которых ей было стыдно. Это с ней продолжалось до тех пор, пока она не увидела в комнате в мое отсутствие непонятное явление. Что-то сияющее, летящее на высоте около метра тридцати в ее комнате среди белого дня, размером около спички в форме крестика.
    Почти на протяжении всей зимы в облачные дни, над домом тучи становились, кругом оставляя чистое небо, на что я обращал внимание знакомых.
    Мне было открыто, что и как в церкви попы делают против человечества, против того, что написано в Библии. И после того, как я им об этом говорил, они меня избегали или смотрели скоса. После этого в церквях хотели по мне отслужить молебны и пустили слух, что я сошел с ума.
    Соседи стали смотреть на меня одни с опасной, другие, с сочувствием не переставая обсуждать меня везде и всюду.
    Перед Рождеством соседка - ворожка пришла просить у меня замок, о чем я предупредил мать, которая на следующий день не могла встать с постели. Вечером я пошел за замком, но она его сразу мне не отдала, а принесла позже в целлофановом кульке. Зная об этом заранее, я вышел забирать замок в рабочих рукавицах, чем привел ее в смущение. После того, как я обжег замок в печке над огнем, матери стало легче, это происходило на полнолуние.
    Спустя месяц опять, на полнолуние, матери опять стало плохо в течение четырех дней, у нее была температура 39.8о. Все попытки сбить ее лекарствами, результата не давали. Мать начала говорить, что будет умирать. Тогда я взял кусочек хлеба пожевал его, прочитав молитву, и дал его матери, чтобы она его съела. Через час или полтора, температура упала до 37.2о и после этого уже не поднималась. Мать поверила в мои возможности.
    После того, как я написал в январе два официальных заявления в Белопольскую госадминистрацию на имя Гречаного, Щербаня и Кучмы, мои знакомые были шокированы и пророчили мне ближайший каюк.
    А когда я прочитал брошюру Николая Козлова “Печать Зверя” я понял, я могу один противостоять Злу, которое с Запада направлено на славян.
    Я понял, что могу управлять депутатами и ситуацией в Ираке, что мной и было сделано. Я просил Бога о том, чтобы не погибали шахтеры среди христиан. Что и сбывалось с 15 (пятнадцатого) октября и до праздника Пасхи, пока церковники не проведя свои обряды, не выплеснули Зло в пространство, в России сразу же произошла авария и если я не ошибаюсь 47 (сорок семь) человек погибло.
    Узнав об этом, я опять прочитал молитву за шахтеров, на следующий день, при отказе вентиляторов, шахтеров подняли наверх. До сегодняшнего дня шахтеры ни в Украине, ни в России не погибают.
    Недели две назад я работал у чужих людей дома. И хозяйка этого дома попросила меня глянуть, что у собаки на спине. Там оказался лишай, шерсти уже не было. Она попросила вылечить собаку. Я поставил собаку по контуру, прочитал молитву Богу Единому, поплевал на пораженный лишаем участок, растер ладонью и все. Зашел сегодня, глянул на собаку, на месте лишая уже шерсть около полсантиметра, Слава Богу. После этого еще раз убедился в том, что могу лечить силой Святого Духа, который во мне, прочитав молитву, тех, которые в меня верят и сами меня просят.
    Самое неприятное для меня произошло в ночь с первого мая на второе, спустя шесть месяцев, после того, как я чуть не умер в октябре.
    По-видимому, против меня был произведен какой-то мощный обряд, у меня до сих пор побаливает сердце, хотя со мной с октября месяца подобного ничего не было. Но я уверен, что, веря в силу Бога Единого и зная тайну числа 666, я имел в себе Святого Духа, не подвластен силам Зла, которые против меня направляют, используя свои знания и веря в несуществующего Дьявола. Я твердо уверен, Единый Бог меня всегда поддержит в совершении Добрых дел.
    Я уже неоднократно упоминал о том, что мне свыше Богом Единым дана расшифровка текста “Откровений Святого Иоанна Богослова”, но почему то не описывал это в тетради, хотя описание лежит под плиткой в ранее указанном доме. Сегодня первого июня две тысячи четвертого года в двадцать один час тридцать минут я понял, что я должен это начать описывать, хотя это будет описание поверхностное в общих чертах по главах об основном. Дело в том, что если я начну расшифровывать каждую строку, это может, не вместится в общую тетрадь и будет слишком утомительно для написания и чтения.
    Итак, коротко и внятно о смысле каждой главы “Откровений Святого Иоанна Богослова”.
    Глава 1: посвящена описанию того, что Иоанн увидел в состоянии транса, и является сказочным описанием Бога Единого Всемогущего Бога Отца (число которого 1 (единица).
    Глава 2 посвящена описанию жизни того, кого Бог Единый Всемогущий создал по-своему образу и подобию, т.е. Сыну Человеческому избранному для спасения истинно верующих людей, которых на Земле осталось очень мало и которые еще не поддались жизненным соблазнам, которые будут в течении дней десяти т.е. ста лет с 1904г. Сына Божьего (число которого 2 (двойка).
    Глава 3. Посвящена описанию того, что должен делать тот сын Божий, который будет выбран Святым Духом, и описанием того, что сделает для него Бог Отец (число Святого Духа 3 (тройка).
    Глава 4 посвящена тому, чтобы человечество поняло что Природа и все, что в ней существует одушевленное, т.е. дикие животные (хищные мясоедные), домашние животные (травоядные), венец Природы человек и птицы существует и создано по воле Бога Единого Всемогущего (число природы 4 (четверка).
    Глава 5 посвящена потомку Первородного Сына Адама, Вечная Душа которого была в Иисусе Христе, и которая опять послана на Землю в виде Святого Духа, в человека который должен стать вторым спасителем (Иисусом) (число Вечной Души 5 (пятерка).
    Глава 6 посвящена описанию того, как за сто лет до Божьего Суда на Земле среди христиан началась “скорбь” т.е. война, революция, власть Сталина, голодовка, Севастопольское землетрясение 1927 года. Фактически описанию того зла, которое Человек сам начал распространять (число 6 (шестерка), день, когда Бог создал творил Человека 6 (шесть) прошу заметить Человека, а не Дьявола или Сатану).
    Глава 7 посвящена описанию того периода, когда Сын Божий получив поддержку от Бога, в виде Святого Духа будет собирать тех, кто должен быть спасен, т.е. Бог будет, пока отдыхая наблюдать за происходящим на Земле (число отдыха Бога 7 (семерка).
    Глава 8 посвящена описанию природных катастроф, т.е. метеоритного дождя, падения метеорита или астероида в море, первого выброса радиации на Чернобыльской АЭС, а также человечество предупреждается еще о трех глобальных катастрофах. После Чернобыльской трагедии люди начали чаще вспоминать о Боге, прошло духовное единение Бога и Человека (число духовного единения 8 (восьмерка).
    Глава 9 посвящена описанию второго выброса на Чернобыльской АЭС, принцип воздействия радиации, предупреждение о ввозе старых автомобилей и о вреде который будет этим нанесен. Также упоминаются грешники, которые не умрут (число человека грешного поддавшегося соблазнам 9 (девятка) т.е. человек не верующий в Бога перевернутая 6 (шестерка).
    Глава 10 посвящена описанию того, как Единый Бог ((1) единица) приходящий из Неизвестности ((0),ноль) явился своему Избранному Сыну Божьему и дал ему знак о том, что он должен будет пророчествовать о том, что ему будет открыто (Число Бога Единого приходящего из Неизвестности 10 (десятка)).
    Глава 11 посвящена описанию уничтожения христианства и Библии с 1260 года по 1295 (вкл) год католиками, о наказании Европы, за что чумой через (6+6+6) 18 (восемнадцать лет) в 1313 году и о воскрешении христианской веры в 1331 году во всем величии и славе в России.
    Описано сильное землетрясение и решение Бога Единого о рождении на Земле Второго Спасителя, согласно завета Иисуса Христа. Фактически в главе указано на силу Бога Единого (1 (единицу) ).
    Глава 12 посвящена описанию знамения в Природе о рождении Сына Человеческого, который станет Сыном Божьим. Предсказан переезд роженицы с сыном в другое место.
    Предсказано предательство Горбачева и его свиты, что привело к началу борьбы с христианской верой со стороны всевозможных сект из-за границы. В основном речь идет о спасении Сына Божьего (2 (двойка)).
    Глава 13 посвящена описанию зверя, число которого 9 (девятка) т.е. человека, который будет против истинной веры, и будет проповедовать лжерелигию, не противиться войнам, а молча благословлять их. Против войн в строке 10 (десять) от Бога Единого предупреждение всем воюющим. У человека, который против истинной веры два рога, т.е. это Папа Римский Павел Иоанн II (второй). Римская II (два) является рогами. Под его негласным руководством были введены идентификационные номера, которые поставили всех под контроль и заставили верить в несуществующего Дьявола – Сатану и в его число 666 (шестьсот шестьдесят шесть). Строку 18 (восемнадцать) объясню детально. И так:
    “Откровение” глава 13 строка 18:
    “Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот, сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть”.
    Применив совет, указанный в этой строке считаем буквы в каждом предложении. В первом предложении 13 (тринадцать) букв. Во втором предложении 51 (пятьдесят одна) буква. В третьем предложении 31 буква (тридцать одна).
    Следуем дальше и смотрим “Первое Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова” главу 5 (пять) строки 7 (семь) и 8 (восемь).
    Строка 7 (семь) указывает на то, что три свидетельствуют на небе: ”Отец, Слово и Святой Дух, и сии три, суть едино” т.е. Единый Бог 1 (единица) в трех лицах 3 (тройка). Получается число 13 (тринадцать), число Бога, а не чертова дюжина.
    Строка 8 (восемь) указывает на то, что три свидетельствуют на Земле: “Дух, вода и кровь; и три суть об одном” т.е. Дух, вода и кровь присутствуют в живых организмах, т.е. число 31 (тридцать один), которое указанно является символом Жизни на Земле, фактически символом Человека, который является образом и подобием Бога. Только Человек видимый, а Бог невидимый.
    Получились два числа-символа, постоянные величины, которые нельзя свести в одну цифру. А число 51 (пятьдесят один) сводим к одной цифре, т.е. 5+1=6 (шесть).
    Число 6 (шесть) у нас день творения.
    Строка 18 (восемнадцать) главы 13 (тринадцать) теперь у нас выглядит так:
    13 (тринадцать). 6 (шесть);
    31 (тридцать один).
    А это звучит так:
    “Бог творец Человека”
    Из чего следует, что Человек, боясь числа 666 (шестьсот шестьдесят шесть) боится сам себя и Бога.
    Кстати нигде не упоминается и прямо не указано, что число 666 (шестьсот шестьдесят шесть), число зверя, является числом Дьявола или Сатаны. В главе 12 (двенадцать) строка 9 (девять) упоминается: ”великий дракон, древний змий, называемый Диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную”, но это означает совсем другое.
    Надеюсь, всем стало ясно, число 666 (шестьсот шестьдесят шесть) относится к Человеку, а не к Дьяволу – Сатане, которого вообще не существует. Просто-напросто Человек вид зверя – животного, только высоко развитее, чем любое животное созданное Богом на Земле. Движемся дальше.
    Глава 14 посвящена Сыну Божьему и поверившим в него. Истинно верующие отдают почести Природе, а неверующие получают предложение поклонится вместе со всеми. Сказано о падении Ватикана, который навязал всему миру обряд причащения красным вином, утверждая, что это кровь Христова и хлебом, утверждая, что это плоть Христова и сделав верящих в это подсознательными каннибалами, поедающими своего Бога, тем самым, испытывая терпение святых и истинно верующих. Указывается на начало Божьего Суда над теми, кто вызвал гнев Божий и является на Земле “сорняком”, растущим между “ хорошими растениями”.
    Глава 15 посвящена объяснению того, что перед Божьим Судом на Земле будут возникать семь различных осложнений в Человеческом организме, т.е. болезни, которые будут вынуждать человека покаяться в совершенных грехах для спасения своей Души. Все болезни на Земле до сих пор возникают из-за нарушения Божьих заповедей и за уничтожение Матери-Природы.
    Глава 16 посвящена указанию тех заболеваний, которые будут прогрессировать, начиная с 2007 года и по 2014 год, перечисляю по годам:
    2007 год – заболевание щитовидной железы;
    2008 год – заболевание легких и бронх;
    2009 год – заболевание сердца и крови;
    2010 год – заболевание желудка и поджелудочной железы;
    2011 год – заболевание печени;
    2012 год – заболевание почек и надпочечников;
    2013 год – заболевание половых органов.
    После всего этого должно произойти самое сильное землетрясение за всю историю человечества, после которого одна из стран, скорее всего Италия расколется на три части, крупные города будут разрушены, а жители США будут ожидать самого сильного наказания Божьего.
    Глава 17 посвящена описанию США, католической веры, которая является лжерелигией, статуи Свободы, деяний США, противостоянию католиков против Сына Божьего, в котором Святой Дух и их поражение, и указанию на Ватикан.
    Глава 18 посвящена падению католической веры и США вместе с Западной Европой. Указано на голос Бога предлагающий отказаться от лжерелигии и спасти себя и свои души. Описано разрушение США, вследствии падения крупного астероида или солнечной плазмы и гибели всего живого населяющего Северную Америку и Западную Европу.
    Глава 19 посвящена описанию жизни после падения астероида или солнечной плазмы, воздаянию хвалы Богу Единому, зарождению истинной веры,вследствии кратковременной Солнечной активности, смерти всех грешников и очищению Земли от Зла (негативной – отрицательной энергии).
    Глава 20 посвящена победе над Злом на тысячу лет, т.е. до 3113 года, описывается первое воскресение умерших ранее и появление лжепророка после 3113 года для обольщения лжерелигией и начала войны. После этого описана гибель лжепророка, уничтожение поддавшихся искушению и опять мир на тысячу лет до 4113 года.
    Глава 21 посвящена описанию будущей жизни в городе созданном для спасения народов, в который не смогут попасть грешники, т.е. образно говоря, Царства Божьего.
    Глава 22 посвящена описанию более детальному описанию города будущего, наставлений Бога Иоанну Богослову о праведных и неправедных, об источнике жизни. В завершении “Откровений” 22:18 и 22:19 записаны предупреждения, на которые не обратили внимания в Ватикане и в Западной Европе в 1260 году, за что в 1313 году были наказаны почти на сто лет эпидемией чумы и прочих болезней.
    Данная расшифровка записана мной, Малуновым Виктором Ивановичем, собственноручно для всех верующих и неверующих, для того чтобы каждый сам мог решать, возможно, ли написать такое самому, без помощи и направления на путь Истины, Космическим Высшим Разумом, Бесконечно Отсчитывающим Годы, т.е. БОГом.
    Кроме выше описанного могу дополнить следующее:
    После раскрытия тайн “Откровений” мне были открыты фактически все тайны от начала создания мира, и я в любое время могу путем концентрации мысли и направления ее Богу получить ответ на любой вопрос, который касается миросоздания и мироразрушения.
    В дальнейших записях я опишу то, что мне уже известно, а именно тайны: Эдемского Сада, создание человека, непорочного зачатия, первородного греха, возникновения креста и его назначения, кем был Иисус Христос, как произошло его воскрешение, что он имел в виду? говоря о третьем дне, когда должна отмечаться Пасха, что означают Египетские пирамиды, что, означает Египетский Сфинкс, почему Египет потерял свою мощь и кто в этом был заинтересован, истинное значение числа 666 (шестьсот шестьдесят шесть), но уже не Библейское, что означают цифры, как молились первые люди, место, где находилась древняя Шамбала тибетцев, что, имел в виду Мишель Нострадамус, тайны Ленина и разрушения России, периодичность кровопролитий у славянских народов, что нарушают церковники, сами того не подозревая, как создавался доллар и зачем, почему в октябре 2003 года банкоматы в США не принимали 20$ купюры нового образца, что передавал японский спутник в октябре 2003 года и почему в Японии и Испании произошло землетрясение, что означал голос Солнца, записанный в октябре 2003 года в Крымской обсерватории, почему с 20.10.2003г. и по 11.04.2004г. перестали погибать шахтеры, верующие в Иисуса Христа в России и Украине, включая поляков выживших после взрыва в шахте взрывчатки. И почему 12.04.2004г. в России опять погибли шахтеры, почему в США были морозы от 50 до 70 мороза, почему в Америке начинается кризис, почему США бессильны в Ираке, почему возник куриный грипп в США, что означает появление Квази – Луны на орбите Земли, что означает появление изображения лица на обратной стороне Туринской плащаницы, почему в Белополье пострадали три человека связанные с криминалом Эдик Захар (умер), Дракон (убит), Лиса (стал инвалидом), что означали молнии и сильная гроза над Капитолийским дворцом в США 26.05.2004г., почему начал дорожать бензин, почему украинские депутаты не могут поменять Конституцию Украины, в чем сила трех шестерок, т.е. числа 666, кого начал бояться Кучма в декабре 2003 года, когда и куда упадет астероид, предсказанный в “ Откровениях”, почему он упадет именно туда, есть ли возможность этого избежать, что произошло с аппаратом цифровой записи в Белопольском рай суде во время судебного заседания в январе 2004 года, и почему не сработал компьютер на станции “Укртелекома” в конце октября 2003 года не начислив деньги за 10 минут переговоров с Киевским абонентом, почему Кучма, Президент Украины попал на операцию, кто такой Антол Луа у Нострадамуса, кто такие два брата, на которых все будут смотреть с опаской по Нострадамусу, кого предсказал Белопольский гадальщик Великодный Виктор Васильевич в газете “Вариант” в начале января 2000 года, почему взрыв на ЧАЭС произошел 26.04.1986г. в 1 час 23 минуты 39 секунд, а не позже или раньше, чего не знают ворожки делая зло, что происходит в церкви, что такое религия и как она возникла, в чем ее отличие от истинной веры, как пишутся сценарии пророческих фильмов типа “Терминатор”, “Вспомнить все”, “Армагеддон” и “Послезавтра”, почему с человечеством никто не идет на контакт и почему человек не видит параллельные миры, что такое ад и рай, почему зимой 2003-2004 года на Украине не было гриппа и почему он был в 52 (пятидесяти двух) штатах США. Тайна двуликого Бога, двусмысленность нескольких заповедей Божьих данных Моисею, загадка ухода евреев из Египта и их преследования египтянами, секреты апостолов писавших Библию и тех, кто был с Иисусом Христом, что означает падение Тунгусского метеорита в 1908 году, что означает фраза “Бог создал человека по своему образу и подобию”, что означает фраза “Возлюбите Меня всем сердцем, каким я возлюбил Вас”, что произошло в июле 1999 года и что получается при разложении числа 1999 на части (код Вечной Души), что означает седьмой день Бога – день отдыха, какое его назначение, разгадка мифа об Иуде, что происходит, когда в церкви ставят свечи, истинное значение слов в молитве “Отче Наш”, ее происхождение и возникшие противоречия в результате изменения, в чем суть Святого Духа с научной точки зрения, истинный смысл слов сказанных во время Тайной Вечери.