Пролог

Денис Горбатовский
Чертов город. Он гнетет своей пустотой тысяч людей. Ночные пустые улицы встречают меня как родного. Где-то дружелюбно урчат трансформаторы, ветер шуршит по железу крыш, теплый мягкий желтый свет фонарей разливается по ночному сумраку мегаполиса. Все начала одинаковы, но оно и не важно.  Улица и мои шаги. Позвякивают ботинки. Скоро очень скоро что-то должно случиться. Ну, должно же. Все достало. Понимание неизбежности жизни много хуже осознания непредотвратимой смерти.  Добавим еще больше нуара. Пачка, в которой перекатываются последние сигареты. Бросить курить? Да вы шутите. Затяжка и дым. Никогда не любил курить на улице – хуже чувствуешь вкус дыма или никотина или смол? 
 Пустой проспект. Две картонные стены домов по бокам.  Из очередного переулка меня окликает девушка, явно пьяная. Странно, что секунды назад я не различил ее яркого короткого всего в блестках зеленого платья. Махнув спутанными рыжими волосами, она подмигнула мне. Я отметил растёкшуюся косметику.
- Парень, - Она оперлась рукой о стену. – Хочешь развлечься? Поверь, не пожалеешь.
 Я молча прохожу мимо. Чего в этом городе только не увидишь. Еще бы наушники новые…
- Лекс, ну куда же ты?
 Меня передернуло. Странно меня зовут по-другому, но это имя показалось до боли знакомым. Я резко оглядываюсь назад и продолжаю движение мимо кругов фонарей. Впереди молодой мужчина переминается с ноги на ногу и смотрит на меня. Явно хочет вручить очередной флаер сртип-клуба тире борделя. Не обращаю внимания. Боковым зрением замечаю, как рука с бумажкой приближается ко мне, в следующий момент меня хватают за рукав пальто.
- Что происходит? – Стоп, что-то не так. Этот парень как-то неуловимо изменился.
- Происходит ровно то, что происходит. Разве не так? Я держу тебя за рукав, ты стоишь, город спит, фонари светят. Происходит ровным счетом все. – Парень улыбнулся и губы его уже изменились. 
- Ты? – Смутные подозрения начали крепнуть, а лицо парня изменять черты.
- Я. Удивлен? Нет, стоп ты думаешь, что сходишь с ума? – Многоликий рассмеялся. – Нет, брось, хотя не важно, думай так. Так, что хочешь развлечься?
- Я не понимаю, как?
- Так. -  Другая рука, плавно легла на мое плечо и развернула. Рыжая в зеленом платье.
- Вы же выдумка!
- Т-сс. – она поднесла ладонь к моему лицу и что-то с нее сдунула. Терпкий, но приятный аромат унес меня в ночь.
«Где я?»  вопрос стучал в голове, а тело было разбито. 
- Ты здесь. – Глаза различили того парня с флаером, он стучал пальцем себе по виску.
- Что это значит? – Я поднялся с сырого пола. И оглядел переплетения тоннелей вокруг.  – Как отсюда выбраться?
- О-о-о! Ты задаешь правильные вопросы, даже не осознавая этого. Добро пожаловать в шикарный трип. Да! Это будет забавно. -  Многоликий щёлкнул пальцами и в стене образовалась дверь, почему-то ее хотелось обозвать крышкой. 
- Но куда эта дверь ведет?
- Из твоей головы тебе в голову. Странно да? Но пора из всего этого выбираться. Ну же, иди. – Многоликий пнул ногой «крышку» и она со скрипом отворилась.
- Вы же, мои персонажи!
- Иди сказал. – Человек с «плавающим» лицом грубо вытолкнул меня за дверь.