И пусть мне только кажется...

Галина Кузьмина 2
        "С того дня, моя хорошая, как мы расстались, выяснилось, что я живу, в основном, тобой. Случившееся было слишком невероятным, чтоб оказаться правдой, поэтому, наверное, оно оказалось правдой. Невозможность оставаться рядом, постоянное ощущение близости, два разно направленных вектора, закручивающиеся в тугой жгут, заставляющие разум трепетать и извиваться в поисках выхода, который сценарием не предусмотрен. Если не можешь быть с любимым человеком, особенно остро ощущаешь присутствие нелюбимых... Если можешь, перестаешь замечать присутствие остальных... То, что, на первый взгляд, выглядело сложным, в итоге оказалось очень простым. Есть люди, с которыми можно испытать необычайно яркий секс, а можно просто обняться, можно поговорить, а можно и молчать. И это будет не менее здорово, все равно сказанное скользит, как вода между берегов, становится шумом ветра в листве, прыгает по потолку, как солнечный зайчик, выскочивший из упавшей на пол пудреницы...
        Ты не читаешь эту страничку, моя хорошая, и ничего здесь не напишешь, а мне добавить нечего..."
        (с) Амаро


А я читаю эту страничку, хороший мой, и думаю... Ты никогда не ответишь мне и никогда не узнаешь о том, что невероятное все же случилось. И пусть между нами время и города, и пусть между нами чужие слезы и чужие радости... Случившегося ничто уже не сможет изменить... Я так долго этого ждала и теперь уже ни за что не позволю себе потерять. ЭТО, как птица, которая с доверием села на мое плечо и как Ангел, расправила надо мной свои крылья. ЛЮБОВЬ... Она вошла и уютно расположилась там, где раньше была пустота... Она коснулась даже тех уголков, в которых томилось незавидное прошлое и копилась боль. Тем теплом, которое Любовь принесла с собой и совершенно не случайно расплескала по душе, наполняется каждая клеточка, каждая трещинка... Оно впитывается и множится, вытесняя из сердца и души тяжелый груз воспоминаний. Это тепло, подобно искрам костра, которые он уже не может удержать в своих  пламенных объятиях и выпускает фейерверком в завороженное ночное небо... Мое ночное небо - это ТЫ... Порой хмурое и такое недосягаемое... Порою  - ясно-звездное, чистое, открытое и такое огромное...Но кажется, протяни я свои ладошки ему навстречу, оно захочет уместиться в них полностью, не растеряв при этом ни единой звездочки... И пусть мне все это только кажется, но когда-нибудь я все же услышу: "Хочу быть небом, выпитым тобой до дна"...