Хатшепсут

Кейт Нуар
За какие бы ты ни свалил моря,
Внутри меня
Покоится некрэкнутая версия тебя.
Там - наши лимузины-поезда,
Мы с «это не я» на лицах
В детской комнате милиции,
Смуглой ямкой между ключицами,
Целыми нервами, рваными джинсами,
Письмами в ящиках стола…
Та Москва
Остро пахнет летним.
Алкоголь всё ещё продают
Несовершеннолетним.
Часы своевременно отстают:
Не хватает нескольких минут
Чтоб заняться чем-то более конкретным,
Пока в замочной скважине ключом не заскребут.
Там никто не мечтает выспаться
И по ночам летает.
Монеты собираются
На Амстердам, на луну, в Неверлэнд.
Это сейчас – на оригинал Nevermind,
Обязательный обратный билет.
Восхитительный твой аромат
Здесь не более, чем модный бренд.
И хоть миллисекунды алчущими сворами бегут,
В моей кладовке, как прежде, живёт дракон.
Не тревожь свою земную Хатшепсут
Мой богоподобнейший Амон.
И как наличием своим old version ни стирай,
Внутри меня – не умирай.
Но больше не ломись в мой храм
Посредством выноса плечом дверей.
Не приезжай из-за своих морей.
Не приезжай.