***

Ева Свифт
Зачем эти фразы вслух, после которых не сомкнешь глаз? И постоянные метели в голове: «а что?а вдруг?а почему?кто-кому-куда», черт, да она скоро, просто, лопнет, все заметёт и от груза не останется свободного места. Зима давно покинула наши сердца и умы, и не стоит возвращаться в тот февраль – это не доведет до добра. Почему, то слышу это от других, я так хочу лицом к лицу, а у нас в последнее время выходит спиной к спине, все дальше и дальше, и я уже забыла, какое оно твое тепло… Жаль, было хорошее время. Знаешь, мне кажется, моя машина времени давно бы сломалась от этих бессмысленных comebackов. Любая возможность отсекается, обстоятельства не дремлют, они караулят за дверью, припрятав мешок с цементом. Знаешь, я порой думаю, что дня нам бы хватило, просто побыть рядом, с собой… А потом вспоминаю, что это очередная глупость, и за этой заботой уже давно ничего не скрывается. Есть такие вещи, от которых трудно избавиться, потому что она хранит какую-то маленькую, но очень ценную частичку тебя, и у нас так же. Весна убила нас? Вряд ли. Каждый внес изрядный вклад и разрушение фундамента. А в итоге, оба одни с бесконечно ясным небом над головой. Герои не ищут легких путей, а мы давно разочаровались и запутались, озверели и измотались. На теле – кольчуга из сарказма, анализа поведения, фальши и гребаных снов, которые я так ненавижу. На лице – улыбка, а в груди сердце в коме. Так и живем -день за днем, бой за боем, с редкими вспышками перемирия, когда все идет не по плану. Просто у нас не как у людей, да простит меня Летов. Прошу, будьте бдительны, любые неосторожные слова могут привести к краху вас и окружающих. А все ведь такие ранимые, несмотря на амуницию.  Бутылка разбита и руки в крови, ты просто заткнись, обними и цени.