Откуда берутся фашисты,

Самый Совершенный Продукт
 или " За что я люблю евреев ? "

                "...Буржуа очень любят своего бога.
                Очень. И заставляют других любить его.
                А не будешь любить - убьют. Потому что
                их бог - это их суть. А себя они просто
                боготворят..."

                " Государственная собственность - 8 "



                Я долго колебался - мое политбюро РКП никак не могло решить с чего начинать: с фашизма, с евреев, а может ... начать со Сталина..??!! Надо сказать о Сталине подумалось попутно, и потому все получится органично - как русло реки ляжет - так она и потечет.
               
                И так, я решил начать с евреев. Надо сказать, я их очень люблю. Конечно, гораздо меньше, чем казаков, которых я просто обожаю, но все же кое - что присутствует. Присутствие это, особенно, в присутственных местах, связано исключительно с фактом  отсутствия палестинского государства и оккупацией Голлан - территории Сирии. Потому что, евреи - скучный и неинтересный народ, по - крайней мере, для меня. Из Земли обетованной обратно, теперь уже в Россию, вернулось немало уважаемых мною, за их творчество, людей, по национальности, как ни странно, тоже евреев. Каким серым, скучным, мещанским должен быть быт евреев Израиля, чтобы вернулся Михаил Казаков - создатель " Покровских ворот " и " Безымянной звезды "?!
                Видимо, в качестве бомбоубежища, Израиль, хоть куда, но в других качествах не годится...

                Кому из русских, пусть они трижды евреи, по матушке, интересна толпа наглых, крикливых, смуглых.., до нельзя,  израильских евреев, которых и , приглядевшись то как следует, не отличишь от арабов...
                Выйдет ранним, весьма теплым весенним утром, недавний эмигрант из России - Мойша Авигдорович Сруль на крыльцо и счастливо зажмурится - Израиль... А откроет глаза, и не рад, что проснулся - кругом арабы ... и вовсю шпарят на своем иврите.... Или возьмем Песю Юдовну Зингельшухер, урожденную Бляхман... Здесь, вообще, случай тяжелый... И рождается в суровых еврейских сердцах нежное чувство - ностальгия по России. Нет, не по нам русским, нас евреи , скажем так - недолюбливают, а - по России. России, привычной культуры , привычной речи и... " Безымянной звезды...".

                Потому как, нет в Израиле утонченной прозы на иврите - не выросли свои Толстые, Тургеневы, Достоевские, Шолоховы, Твардовские... Имен их На Руси ( я очень толерантный ) - Светлая Тьма... Нет привычного уровня поэзии, музыки (знакомой и впитанной с молоком матери - еврейки), нет кино, художественных картин по сердцу... А главное..!!! А главное - атмосфера кругом - вечно и навсегда осажденного лагеря. И каждый еврей понимает, что рано или поздно, но стены Лагеря рухнут под напором арабов, несмотря на все мужество и храбрость защитников Лагеря...
                Понимаете, в Лагере интересно пожить летом, а когда там проживаешь жизнь - появляются лагерные привычки... А это не всем эмигрантам, по вкусу, даже если они - трижды евреи...

                Чем мне могут быть интересны евреи? Те - из Израиля..?! Да ничем! Все более или менее знаменитые евреи - все выросли и творили не здесь. Это, конечно, гордость. Но только еврейская, а не израильская. Государство Израиль к их вящей славе не имеет никакого отношения.
                Израиль, насквозь пропитанный " окопным " юмором, бедный внутренней духовной жизнью, ибо духовная жизнь не рождается в завываниях реббе над " Талмудом " или мычании пресвитера над Библией.., или в процессе разборки М - 16...
                Спартанцы замечательно воевали, но о чем с абсолютным большинством из них можно было бы поговорить..?! О способах разделки шкур врага что - ли..?! Весьма духовное Начало.

                И все же я евреев люблю. За то, что они держатся всегда вместе. Кучно. Они - евреи - кучкуются на наших российских сайтах. Как грибы. Нашел один " гриб " - тут же, может быть, целая грибница. Иногда, в их записях, мелькнет и нечто полезное для меня. Как и сегодня.
                Дорогие евреи не надо бояться, ежели вы попали ко мне в избранные. И не надо расстраиваться, если я вас оттуда вычищу...Просто память у меня девичья, и это просто способ консервирования знаний...
                Согласитесь это чисто ростовщический подход... Именно, менялы и ростовщики, со времен фараона и по начало нового времени, а также наличие письменности спасло вас от участи, так похожего на вас народа - цыган.
               
                Что касается прагматичности, то я, русский, могу быть более евреем, чем вы - по рождению. Так что, не обижайтесь, ладушки?
                Ну, а если обидитесь,то я только буду рад. Я люблю пылких разгоряченных евреев, особенно, с пылу и жару...Люблю пальчики облизывать...

                Что для меня  израильские евреи? Нечто чужое и чуждое, далекое и дальнее.., и не в смысле расстояния...
                Понимаете, я знаю кто такой Зиновий Гердт и готов ему в ножки поклониться за его искусство и жизнь... И какое мне дело до Семена Блюменшталя - израильского банкира..?!
 
                И потом, какое, мне - русскому , дело до скитальцев мира?! Мне интересна моя нация - русские. И , хотя, большинство евреев уверены в том, что мои деды - чуваш и русский, воевали только для того, чтобы евреям стало лучше, а Холокост - это чисто еврейское, и его ( Холокост ) нельзя трактовать иначе, то  я должен сказать:
                Для меня - Мага Рун, в миру Шурховецкого Петра, есть только один Холокост - уничтожение моего народа - русских - в 1941 - 1945 г.г. Что касается остальных, то эти остальные пусть об этом помнят сами, ибо среди русских не все Григории Берковичи, пишущие об особенностях уничтожения евреев немцами, и об особенностях уничтожения славянами друг друга... Видимо, в это время все немцы уезжали в фатерлянд на каникулы...

                Лично я разговариваю на русском - самом лучшем из всех языков. Я не болтаюсь между двух государств, как между двумя мирами. Мои деды и прадеды жили  на этой земле тысячелетиями и смогли ее защитить и себя.
                Я - наследник великого русского искусства, моих предков, и моей земли. И мне интересно здесь.., а что касается израильских евреев, то мне до них ..- как до айсоров... Ну, бороды...Ну, история древняя...Ну, и что..?! Скучно, господа... Скучно.

                И мне всегда было интересно - откуда берутся фашисты? Сразу признаюсь, что я разобрался в этом вопросе. Недавно. Зато самостоятельно, а значит - могу верить полученным выводам: Фашисты - порождения нашей жизни. Их обычно зовут хулиганами и бандитами. В условиях капитализма, когда общество возглавляет буржуазия - социальная и экономическая элита, перманентно жаждущая прибылей, и перманентно склонная взращивать хулиганов и бандитов - фашистов, они ( фашисты) и появляются. В результате взращивания, холемые и лелеемые, самыми богатыми людьми страны, фашисты появляются в огромном количестве.
                Конечно, потом уже не так славно. Потом фашисты " строят " самых богатых людей страны, для самых различных целей, одна из которых, главная - мобилизация промышленности и сельского хозяйства для уничтожения плохих народов. Но ведь предприятия и доходы не  отбирают? Так ведь? Значит эти хулиганы и бандиты чтут частную собственность. А значит фашисты для буржуа - двоюродные братья, в том смысле, что капиталист иногда склонен договариваться с наемными рабочими, а Ганс кельнский и Франц Дюссельдорфский - бандиты и хулиганы - никогда. Поэтому, они называются - фашисты.

                У меня вопросов нет, окромя некоторых:
                Вносили ли, когда - либо, немецкие евреи, из богатых и очень богатых еврейских семей, взносы в кассу национал - социалистической партии Германии, то бишь в фашистскую кассу?
                Только не надо делать обиженных мин. Я, шо бачу , в виду..? Вот взять господина Коломойского, да будет он трижды здоров. Как мне помнится, он - гражданин Израиля, а потому носит еврейский чепчик на голове - кипу?
                Господа сионисты, целая дивизия СС - дивизия " Галичина " воевала на стороне немцев, и весьма успешно давила евреев, как и все войска СС...
                И що случилось..?!
                Я ничего плохого господину Колмановичу не желаю, да будет он четырежды здоров ( ему это очень пригодится), только.., а шо случилось..?! Евреев бить перестали, что - ли , или теперь концлагерные робы будут не в вертикальную
полоску, а в горизонтальную..?!

                Ладно. Это я так. Я все прекрасно понимаю:
                Страна Россия. И мы русские, и люди прочих национальностей, потерявших в той - Великой Отечественной войне, родных и таких же, как мы русских - миллионами, переживших невообразимые ужасы той войны...Разве в стране Россия сажают на 20- 30 лет фашистов, подымающих флаги со свастикой или высказывающие самые бандитские взгляды на порядок существования определенных групп тех же русских..?!
                Русские буржуи готовят своих фашистов, уже русских, для донесения своего мнения до нас - русских рабочих и крестьян. И наведения Порядка, в
стране.
                Теперь о полезности грибов, или почему я люблю евреев? Они полезны, впрочем , как и все остальные своими знаниями. Знаниями, которые будут полезны мне - русскому рабочему.
                " Недостаток средств в казначействе - Англия сильно обеднела после Великой 1914 - 1918 г.г. войны - привел к урезанию расходов на оборону..." Абсолютно роскошная фраза для любого марксиста - ленинца, или если угодно - коммуниста. А вот еще более роскошная фраза: " Великая война 1914 - 1918 разорила Англию..."  Конечно - пишет далее автор - еврей,- Англия оставалась великой державой , со стратегическими  интересами по всему миру, с производственной базой, вдвое превосходившей французскую.
                Но огромные, ни с чем не сравнимые потери, в людях и средствах, потрясли самые основы английского общества. Отвращение ко всему, что напоминало милитаризм, было всеобщим - и настолько же всеобщим было требование установление более справедливого устройства общества..."


                Далее, просто рахат - лукум или шербет? Во всяком случае, мацу не напоминает! "...Если Англия была подорвана войной, то Франция в этой войне просто надорвалось. Половина мужчин 20 - 32 лет погибла на войне. Уровень жизни упал до 70 % от довоенного, что привело  к  острым социальным конфликтам и серии разорительных забастовок, вызвавших бегство капиталов за границу..."
               
                Что еще для коммуниста нужно? Это прямое руководство к действию. И дальше надо учиться, и именно так, как завещали Маркс и Ленин.

                Англия не могла опереться на Францию, сама будучи в нокдауне. И была вынуждена ориентироваться на союз с Гитлером, идти за событиями до той черты, где только страшная угроза оккупации немцами Англии вынудила все английское общество взяться за оружие.

                И що случилось, господа?! Да, Сталин - был и останется тираном и убийцей. Только он действовал так, как ему диктовали условия, а они у СССР были не лучше английских.
                Я полагаю он бяка - бука для вас, не потому, что расстрелял много рабочих и крестьян, а потому , что расстрелял много господ и не признал постулата частной и священной собственности.
                Ведь своих эсесовцев в старой доброй Европе вы давно простили, как давным - давно забыли о " прегрешениях " украинских фашистов.

                Какие выводы можно сделать из всего выше написанного?
               
                Создание рабоче - крестьянской партии просто вопиет о себе. Профсоюзы должны быть возглавлены сильной и сплоченной компартией. Любой отток капиталов из страны вызванный забастовками приведет к фашизации режима в России, который Вован И К* зовут демократическим.
                Удар по бендеровцам нужно нанести сейчас. Беспощадно уничтожить эту сволочь, так как на светлом - пресветлом Западе и своих наци хватает. Ждать нельзя, поэтому, ежели В Украину поедут добровольцы, то поеду и я. Увы, далее лежать на диване - не получится.
                Уничтожение фашистов - это долг всех коммунистов мира. Поэтому, каждый кто считает себя коммунистом, должен подумать над этим вопросом.

                Маг Рун