звезды с 5 углами

Вайнона Войт
 друг, ты уже наслышан о моей любви к ночи? я напишу не только об этом. не только. но и об этом тоже, и о ночи. и отныне я посвящаю все свои слова о ночи своей любимой.
 нежная грусть тебя сковывает каждую ночь.
 это начнется с вечера. с наступлением темноты ты резко становишься диким мечтателем и романтиком, ты заметил? ты хочешь пить вино, признаваться в любви, петь и танцевать. у тебя жар, ты невероятно горяч, человек.
 ты читал эти строки раньше: скажи, что еще нужно кроме того, чтобы лечь на зеленую мягкую траву и смотреть на звезды? но это истина.
 пока мама не курит целых 3 месяца, я потихоньку делаю новые открытия. черт, значок звездочки с 5 углами не выдумал какой то сумасшедший, они правда блестят всеми пятью углами.
 звездочки мило сверкают. если бы моя любимая была звездочкой, даже если самой-самой маленькой, такой сверкающей, я бы все равно её узнал и смотрел бы только на неё. я бы ждал каждой ночи чтобы любоваться ею. а она бы мне улыбалась. она бы точно улыбалась мне в ответ.
 просто ты должен знать: скажи, что еще тебе нужно кроме того, чтобы смотреть на звезды? скажи, что еще тебе нужно кроме того, чтобы смотреть на звезды? скажи, что еще тебе нужно кроме того, чтобы смотреть на звезды? что тебе еще нужно? да что же?.. а что если тучи?.. знаешь, парень... в случае туч мы напьемся.
 конец.