J

Николай Рамирес
Дорога бессовестно не хочет кончаться, а я не в силах остановиться. Куда я еду? Да и, собственно, к чему? К добру ли это, а не к злу ли? Но вспоминаю я, что пути назад уже нет. Нужно просто принять этот этап жизни и сделать его как можно лучше. Жизнь - череда несвязных с собой событий, и не надо говорить мне, что это не так. Ну опрокинул я с утра свой сэндвич, с легким слоем масла, покрывающим хрустящую корочку,  а после опоздал на работу, простояв в пробке два с лишним часа. Есть ли тут связь? И повлияет ли то, что я опрокинул свой сэндвич на мою дальнейшую жизнь? Нет. Зато опоздание на работу привело к испытательному сроку. Так что не надо искать в жизни закономерности - ее просто нет, как и справедливости. Вот и сейчас, кашель разрывает мои легкие, но это никак не влияет на меня, ни к чему не приводит, кроме как к дискомфорту, но это сущая мелочь. Я просто еду. Далеко - в никуда. Я хочу оторваться от земли на этой груде металла, разрезать ночную гладь, смотреть на мрачные горы, скрытные верхушки деревьев, которые предпочитают держаться кучками. Шмыгать носом, ловить своей глоткой частички свободы, вперемешку с дуновениями ветра. Я хочу стать частью этого неба, породниться с ним, гордо назваться сыном звезд. Но, черт меня дери, не могу. Я лишь песчинка в глазах жизни, я никто - раб случая, раб перед любой мелочью. Я даже не знаю, когда смерть заберет меня с собою в холодную могилу. Все говорят, что хотят найти покой в этой сырой земле, но лично меня этот вариант не устраивает. Зачем мне покой, когда мне нужна боль? Если я буду чувствовать боль, то я отгоню от себя видения смерти, я буду живее всех живых. Но сегодня, дорогой мой друг, я мертв. Я мертв вместе с тобою, я чувствую твой страх, я чувствую твою антипатию. К чему же все эти формальности? Я не бриллиантовый, чтобы меня жалеть. Выскажи же, что ты хочешь? Хочешь улететь со мною - улетай. Нет - умирай. Заклинаю, умоляю, не гоняйся по кругу, в желании найти лазейку из него. Нарисуй свой круг, живи в нем. Пускай он будет идти совершенно наоборот, относительно общепринятого; пускай пока ты идешь вперед по своему кругу, все будут говорить, что ты идешь назад. У них свой круг, у тебя свой. Не слушай, не внимай их лживых речей. Доброта и лицемерие - есть синонимы. Схвати себя за сердце, найди самого себя в его стуках и скажи мне, неужели ты заслуживаешь быть обманутым? Иди, пока не найдешь пристанище в своем круге. Не смотри на дешевые мотели, нетленные кабаки с не менее нетленным запахом алкоголя : ни на что не смотри. Ищи лишь то, что тебе понравится, то, в чем будешь уверен. Это не игра - это жизнь. Хотя кто, собственно,сказал, что жизнь есть не бессмысленная и жестокая игра сумасшедшего, который решил вершить судьбы людей?