Педагогические проблемы картинга

Ильмир Шакиров
Педагогические проблемы картинга
Как то проходя мимо своего «ридного» картклуба, он же картодром, автор заметил один факт, отразившийся на лице тренера первого бокса. Я хоть не из группы Лайтмана* и считываю каким то иным способом но уныние просчитал верно и оказался прав.
  Чувак, сменивший меня на посту тренера-механика в группе 8-13 (лет)*, имел все основания унывать, ибо. Как все картингисты не умел ничего кроме как присутсвовать в шкуре тренера.
(со мной судьба обошлась сурово, на пике всероссийской славы, мои эгрегоры кураторы, натолкнули моих же коллег на мое «ухождение». Понятно, что пока есть человек знаменитый и дерзкий, славой поменее Гагарина, то исход «решения» коллектива один – за борт.
Автор оказался существом «отличающимся умом и сообразительностью» и сумел повторить успех уже в промежуточном спорте, не большом но выше картингового. Ну и под занавес даже поступил в институт-академию физкультуры, где практику быстро вправили мозги. (Благодаря чему он и пишет эти строки).
Так вот. Загвоздка оказалась в том, что вышел какой то приказ инструкция,  по которой люди, не имеющие педобразования должны покинуть сферу этого самого образования.
Такого маразма я еще не видел. Это же как надо укуриться, чтобы практика тренера механика, порядка более 10, а то и 15 лет обучавшего детей, вышвырнуть за борт!
Понятно, что это в основном касаеться школы. Тамошние дамочки и так ничего не знают, это правильно. Но мужика то зачем? Это же практик! Он все эти психологические прибамбасы знает по жизни.
Заумность теоретиков вообще поражает.они живут в какомто своем, нарисованном мире. Параллельная реальность. Там где мальчишке надо говорить вы и по отчеству. С хера блин? Это еще заслужить надо.
Вообще бабское воспитание плохо для пацанов. Понятно, что до 7 лет это дети для мамы.  А вот с 8 до 13 уже мужское воспитание. И вот мы видим, как эти комнатные лощенные мальчики пьют, курят и сказать немоги, иначе суд. Да и дать подзатыльник за не то слово, немоги. Получаем тепличный цветок.
Вопрос. А нужно ли оно это педвоспитание СРАЗУ? Отвечу как практик –«найн». Наша практика такова, что при своем безпределе сталкиваешься с родителями. (у меня кстати таковского  не было, педагог от рождения блин чтоли англосаксонского типа).а вот после 40 уже поперся в академию.
Еще вопрос. О психологах. Ну как может молодая девчушка или паренек, которых еще не топтали, не обливали помоями, которые не были жертвами интриг, -быть психологами? Да априори это возможно только по достижение 40 лет, и то. Не для всех. Это назыаеться опыт жизни. Говорю потому, что психология есть составляющая педагогики. Одна из.
Так вот. Там где я подбирал ключи в повседневной практике общения, работая на «шестом чувстве», предлагаеться путем прочтения умной книги воспользоваться рецептом и «нажать на кнопку». Есть ли это «гут»?
Нет конечно. Готовых рецептов нет. Людей много.книг еще больше. Кстати, гениальные руководители как раз много то и не читали. Это показал Запад и наша «перестройка». Многие предприниматели -успешные-это двоечники и троечники. 
Расскажу вам пару случаев из жизни физкультурников. Физкультурники обладают именно сбалансированным соотношением педагогики и практики. Особенность физкультуры. Выдал гипотезу –тут же проверил. Никаких заумных теорий. Как говориться «практиш гут».
История первая. «японский метод воспитания» (есть статья). Заключалась в том, что некий мальчик марал полу плаща женщины, постонно дотягиваясь до нее с места в пазике. На резонный вопрос замечание –«не могли бы вы запретить это баловство», счастливой маме, то та ответила-это японский метод воспитания, делаю что хочу.
Развязка была интересной.
Стоявший рядом парень, из физкультурного, подошел, достал жвачку из рта и прилепил на лоб матери ребенка
-Я воспитывался по такому принципу.
(то есть педагогика в ее естественном состоянии не может такого себе позволить. Выпускник педагогического училища стал бы уговаривать или пенять.в обшем как в школе. Физкультурник же применил силу. Просто и доходчиво. Как и следует мужчине при воспитании детей)
Вторая истории, уже моя.
Ребенок на переднем сиденье капризничал, видно было, что придуряеться и не поддавлся на уговоры мамы не орать. (именно орал во весь автобус). Решение пришло понтанно. В руке гаденыша была лопатка. Снежная, детская.
Выходя из автобуса я присел и взялся за лопатку
-какая красивая лопатка! ДАЙ  поиграть?
Надо сказать, что мама кинулась было на защиту шансевого инструмента (глупая нерпа же, ну зачем мне кусок фанеры?), но была успокоена кивком и жестом ладони. Типа-сейчас.
И надо же, этот малолетний монстр террорист автобуса мигом заткнулся, иззо всех сил прижимая к себе ЕГО лопатку, и глядел ну очень большими глазами на дядю. Вот вам и практика. Могу поспорить, что ни в одной педагогической поэме нет таких практических приемов.
Подитожим. Нужно ли педобразование в том виде, как его видят теоретики педагогической науки в картинге? Конечно нет. Это сугубо мужская тема. Автору кстати повезло. Он еще застал время когда некоторые уроки вели мужики.

Группа Лайтмана. Фильм «теория лжи.обмани меня». Сериал про чтение по лицам рекомендую
8-13. самый возраст когда идет закладка личности и навыков мужчины. В свое время картодром проработал на моих учениках более 10 лет (после моего ухода). то есть, следующий класс с 14 до 18, потом взрослые. А поскольку ротации подготовленной мной уже не было то отсюда и угасание картодрома. Вот вам и роль личности в истории. Таким обрзм за период с 8 до 14 шло ОСНОВНОЕ обучение, а потом только новые направления и модели картов. Основа мышления закладывалась до 14 лет.