Путешествие в мир архетипов часть 5 Синергетика

Андрей Евдокимов 7
"Будет трудно понять не начав с самого начала"  Ознакомьтесь с введением в первой части и с предупреждениями.

НАЧАЛО:  Путешествие в мир архетипов часть 1 Духи  http://www.proza.ru/2014/02/19/252

Путешествие в мир архетипов часть 4 Граница http://www.proza.ru/2014/02/20/84
-



Эта мелодия завораживала и это пение было настолько приятным и одновременно тоскливым.

Я шел и приближаясь я уже шел по воде, и не проваливался. Внутренний голос мне говорил что я не утону и не провалюсь. Была стопроцентная уверенность, что моей энергии хватит пройти до самого водопада. Как я его вначале представлял.

Подойдя к этому водопаду, мелодия и голос были максимально чёткими, что я настолько прочувствовал этот голос, что никогда не смогу его забыть. Но было в нем что-то тревожащее.

Я не спешил и хотел насытиться, по ассоциациям раньше я слышал подобное звучание, оно было очень похожим на прекрасную музыку одного композитора, его звали Хавьер Наваррете, и его душевная музыка проникала в самые глубины подсознания.

Эта мелодия были глубже, и шли они из самых глубин мироздания и природы. Но эти нотки грусти и тоски, меня начали тревожить всё больше. Я понял что здесь я столкнусь с сильными переживаниями.

Так и произошло, ступив в потоки которые стекали сверху - я очутился в невидимом для глаза но ощущаемом для тела мира, я ощутил малейшие прикосновения. Это был архетип Женщины, и всего что с ней связано. И она тосковала.

Во мне бурлили чувства и желания справиться с внедряющейся в меня тоской этого архетипа. Я внутри спросил своё сердце, как мне начать разговор. И сердце вызвало в памяти картинки, где мне было тоскливо и грустно.

Я вспоминая всё это, стал чувствовать тоже самое и так произошла моя настройка, и за счет этого моё восприятие изменилось. Я понял что только так я смогу общаться или хотя бы получить некоторые ответы.

Первый вопрос звучал так. Отчего здесь я чувствую тоску и грусть.

Ответ пришел ко мне, из образов. В них очень много женщин, которые сидели около воды и плакали, и их слёзы образовывали ручьи, и поднявшись над ними - я увидел море рек и все они вливались в моря и океаны.

Лишь небольшая часть женщин, радовались. танцевали, и пели - но я не чувствовал их радости, и не слышал их голосов.

Женский и очень глубокий голос мне ответил, что здесь я не найду того что ищу, но найду то, что не искал.

Она (архетип женщины) мне, сказала что она меня чувствует и видит меня как воду. Её голос был грустным но уверенным одновременно. Она обещала, что как только я покину их территорию, во мне вся грусть и тоска исчезнет.

Я поблагодарил.

Я не спеша спросил, отчего так много грусти и тоски и отчего я не чувствую радости и прекрасное пения?

- она, здесь ты видишь зеркальное отражение, того что происходит там откуда ты пришел. Все кого ты видишь, являются двойниками женщин на земле. Они се находятся в тюрьме. Они сами себя заточили. И не хотят выходить. Я для них пристанище.

Отчего так произошло?

- она, это случилось. по вашим меркам в 1443 году. Когда в традиционной церкви, произошел раскол и сформировались женское направление в религии. Женщины захотели стать свободными и иметь равные права с мужчинам.

Они, женщины стали работать на равных условиях, добиваться всего что до этого добивались мужчины и стали иметь такие же дела как и мужчины. Этим женщины подписали себе смертный приговор.

И теперь нереализованная часть, их личности скитается здесь и тоскует по тем временам, когда она могла себя реализовывать как женщина. Когда она могла быть любимой, не требовать от мужа а делать так, чтобы он сам её носил на руках.

Вместо этого большая часть женщин, стали копиями мужчин, не имея на это, не вселенского права, не благословения от Богинь. Я их архетип, и я по своей функции. аккумулирую все их потребности.

И пока я жива, я буду создавать хоть небольшой баланс в мире женщин. Поэтому ты не услышал пения прекрасных песен и не почувствовал радости, от тех женщин, которых ты видел, которые находятся в прекрасном расположении духа.

Я для их спасения, оградила невидимой пиленой. я их укрыла своим покрывалом, через которое ты прошел в самом начале, и оно для них защита.

Пока те женщины, которые остались преданы своей природной ипостаси, и не нарушают законов вселенной - есть. Я буду их ограждать, и создавать для них максимально красивые пути роста и развития. Я буду им отдавать всё нежность, все иди для хороших отношений.
 
Я для них буду организовывать благословения от Богинь, и буду гармонизировать их отношения с тенью. Я также буду их защищать от внедрения, тех хитрых женщин, которые разочарованы в жизни, и хотят испортить тех кто остался чистой.

Я был необычайно ей благодарен, за столь широкий ответ.
Я понял, что она как живое воплощение архетипа, тоже истосковалась по тем временам, когда она жила в счастье и купалась в наслаждениях, от того что большая часть женщин на планете, больше были женщинами, и не стремились из-за зависти к мужчинам, с ними конкурировать и соперничать.

А как я могу помочь, этим женщинам, которые заблудились и потеряли первозданность в себе?

- Ты можешь открыть первозданные источники, через образы. через описание критериев истинной женственности, через описание и распаковки их природных моделей. Ты можешь найти тех женщин, от природы, и вместе с ними транслировать эти знания.

Есть много хранителей среди вас живущих в мире, из числа первосновательниц и сохранивших себя. Найди их. Я дам тебе знаки и символы, которые подскажут тебе, где и как их найти.

А есть среди оставшихся женщин, которые от природы, кто уже организует подобные направления помощи и спасения?

- она. никого не спасай, иначе потеряешь душу и будешь проклят во веки веков. Это их урки и удел. Открой то что надо открыть, в их сердце есть нити светлого, и они через них смог обратить на твои дела взор, их сердце не умерло, оно лишь во тьме.

У каждой женщины есть свой определитель, который посылает им много сигналов в сердце, и лишь через него они смогут получать точно надо. Ты действуй. Остальное предоставь нам. Человек в этих вопросах не всесилен. Это организация сложных процессов, и я и мои помощницы в этом лучше знаем толк.

Скоро тебе уходить. Наступает время полного затмения, и если задержишься - тоска съест твоё сердце.

Я - могу я ещё чем то...

Она - прервала меня резко, нет.

Я понял что она читает мои мысли. Я подумал и зашел с другой стороны.

Какие я могу использовать инструменты для достижения поставленных целей?

Она, они в тебе есть. Лишь усилить их надо в тысячу раз. Чтобы пробить защиты в женской оболочке и достучаться до х первоисточника. Для этого последние разработки и те что ты узнаешь здесь, соединив все эти элементы, это будет сильнейшее волновое и одновременно действующее средство.

Достигнешь ты. Мы это видели в волновом каскаде изменения времени и реальности. Тебя ведут твой род и свыше - группа координаторов и архитекторов. Ты должен довериться, хоть это будет и сложно.

Мы решим возможности твоих скоростей и обработки. А также дадим наше сокровище. Это шар. Он не простой. Мы его выращивали свыше 16 тысяч лет Он был предсказан. задолго до этой эпохи. Теперь он будет твоим проводников.

С его помощью ты сможешь учиться. перемещаться в пространстве, становиться невидимым и ставить защиты в виде зеркал для отражения атак.

Я, от кого?

Она, есть острова в тихом и индийском океане. Там есть острова. Эти острова принадлежат трем кланам. Эти кланы и есть те основатели женского искажающего пространства. У них сети по всему миру. Завуалированные под различные чисто женские организации  союзы.

Каждая организация во внешнем мире, имеет благородное амплуа. Это миссионерские организации, протестантские религиозные движения, сетевые торговые компании, салоны по омоложению, институты семьи и брака, институты в области образования, статистические и исторические объединения.

Они создали эту глобальную сеть для распространения и контроля за теми кого они сбили с первичной программы. А также на этих островах есть три пирамиды. Они также были специально выращены и построены для поляризации через воду и женские процессы протекающие в организме и подавления их женских гормонов.

Часть пирамид расположены на спутнике луне, там пирамиды поляризую такое излучение, что от него у каждой женщины, каждый месяц умирает один потенциал, который мог быть ею зачат и мог появиться один и более детей.

Эта энергия была ими захвачена, и они научились её извлекать и собирать в основании этих пирамид для продления своей жизни. Многие из этих кланов, из числа женщин, живут свыше 500 лет, а счет этой энергии.

Они ежемесячно приносят жертвоприношения детей, сжигая их на кострах для большей веры всех поселенцев этих островов.

Я от услышанного был в шоке. испытывая некоторый ужас. Я быстро остановил поток ассоциаций и эмоциональный всплеск. Она увидев моё волнение.

Невидимой рукой коснулась моего сердца и я испытал благоговение и блаженство.

Я начал шагать от неё что бы ещё больше успокоиться, и просто лег на воду. Невидимые волны мня охватили и стали крутить. Я почувствовал умиротворение.

Она молвила - сейчас.

Я поднялся, поклонился и хотел сказать..

Она этого достаточно, ступай мягко.

Я пошел неспешно, набирая шаги и ускоряясь. Хотел я бы знать что такое свалиться на мою голову. Но опыт подсказывал то ли ещё будет.

Выйдя за пределы этих водных потоков и перестав слышать мелодии - я увидел птицу.

Это был знак.

Продолжение следует....

-
-
-
"АКАДЕМИЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ЛЕДИ" - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/ledi
-
Для детального исследования темы в области опасностей женского пути: (Основной инстинкт 1992 http://www.proza.ru/2014/03/23/104).
- -

Тема изложенная в пяти частях очень специфическая и продолжение возможно при актуальности и активной обратной связи со стороны читателей.
-