Моя выставка. Продолжение1

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2014/03/10/1239

Собираясь покинуть зал, замечаю фигуру только что вошедшего молодого человека. Добрый взгляд. Улыбка на лице. Оказывается мы знакомы. Знакомы давно, но, совершенно не узнали друг друга.
Молодой человек пришел специально в библиотеку, чтобы посмотреть мои новые картины.

Позже, уже придя домой, я вспомнила кто этот парень.
Долго мы смеялись, разговаривая   вечером по телефону, над тем, что не узнали друг друга.
Много лет назад, лет десять прошло, как он купил мою картину в Зеленограде для своей мамы в подарок на 8 марта.
Его маме нравились мои картины. Руслану, так зовут молодого человека, они тоже нравятся.
Поэтому нам было о чем поговорить по телефону в тот вечер.
- Чаще надо встречаться, чтобы узнавать друг друга на улице, - резюмировал юноша в заключении.
Совершенно верно. Надо быть ближе к хорошим людям всегда. Но, жизнь диктует порой свои требования, противоречащие нашим желаниям.

Последние дни висят мои картины на этой выставке.
Неужели это первая и последняя из моих выставок в Зеленограде?
Или может это только начало?
Вопросы, вопросы, вопросы…
Ответы на них придут тогда, когда им будет суждено. Всему свое время. А сейчас надо работать.
Ибо лень развращает как тело, так и ум любого человека. Этого допускать нельзя. Нельзя добровольно превращаться в рухлядь.
Творчество наполняет человека, развивает его. Оно дарует человеку минуты, часы отдохновения.
Истинное творчество это то, что добровольно и с удовольствием творит душа, пребывая  в согласии с Всевышним. Такое творчество способно творить чудеса. Какие? Очищать души зрителей, наполнять их светом, чистотой.
Часто можно услышать, что каждый человек творит душой.
Конечно, каждый.
Но что подталкивает человека для творчества его души? Дает ли он ей в своем творчестве полную свободу или начинает эксплуатировать душу? Как это эксплуатировать?
А так, используя ее способности сугубо в корыстных целях. Невольница душа, претерпевая насилие над собой, вынуждена работать на эксплуататора. Радости в этом случае она не испытывает. Отсюда и получаются заунывные песни, стихи, проза, а в материальном мире бракованные вещи. Душа затравленная или понимающая пагубность ее сегодняшнего подавленного состояния никогда не напишет жизнерадостных строк.
Если посмотреть на искусство в целом, то можно обнаружить самые разные его проявления, начиная от «Черного квадрата» К,Малевича, до высоко духовных произведений. В промежутке между двумя примерами имеется еще множество не похожих друг на друга творений.
Всё это творят люди, собственными душами.

По творчеству людей можно очень много и долго рассуждать о самом художнике.
Но с большей уверенностью можно сказать о душе художника.
Чем понятливее сюжет, чем содержательнее произведение, тем совершеннее душа художника. А, еще, такое творчество свидетельствуют о разумности автора. О развитости его способностей.
Очень часто, рассматривая картины художников, так и хочется воскликнуть:
- Прожуй и проглоти, ты, наконец, кашу во рту и скажи мне, зрителю, отчетливо, что ты изобразил на холсте! Пока я вижу только попытки автора пообщаться со мной, рот которого забит кашей.
Много сегодня людей, называющих себя художниками, но до конца не понимающих назначение сути этой профессии.
Об этом продолжу свои рассуждения в другом тексте «Алкоголь, наркомания, разврат в искусстве». 
Потом будут другие тексты. Тексты, открывающие завесу над ИСТИНОЙ. Мыслей много. Именно эти мысли помогут людям взглянуть на мир иными глазами. В результате, помогут открыться их разуму.
Когда это случиться, тогда и войны исчезнут с нашей земли. Сегодня человечество находится в сетях пороков. Поэтому не в силах воспринимать мир в свете ИСТИНЫ.

В конце апреля в Москве в ЦДХ ( Центральном Доме Художников) будет проводиться XV Международная выставка-конкурс современного искусства «Российская Неделя Искусств». На ней будет экспонироваться творчество в разных направлениях: живописи, графики, графического дизайна, скульптуры, художественного текстиля, фотографии, декоративно-прикладного искусства и даже концептуального искусства. Ну, а как же без него-то в сегодняшние времена…
То, что мы увидим на стендах выставочного центра за 10 дней и будет отражением сути ДНЯ сегодняшнего.
Искусство красноречивее любых слов покажет нам нас самих. Так, как именно, через выставочные стенды, через оценки жюри, через доступность художников к этой площадке, человек, умеющий мыслить,  самостоятельно сумеет понять уровень развития нашего общества. Одновременно, все его недочеты высветятся перед пытливым умом и предстанут во всей своей «красе».

Пока я писала этот текст, за это время по электронке получила третье приглашение для участия в конкурсе. Первое приглашение поступило в 00.54, второе в 6.03.
Давно мечтала выставить свои работы  в ЦДХ. Хотелось бы, чтобы, как можно больше народу увидели мои картины, но, вероятно, и на этот раз ничего не получится. Всё упирается в финансовые вопросы. Деньги в нашем обществе решают практически всё.
К сожалению, у меня их нет. Не заработала для участия в конкурсах, поэтому не стану даже пытаться лезть в мир для избранных с денежными запасами.
Один раз побывала в том мире – хватит.
Пусть побеждает в этом конкурсе кошелек. Мне не нужны лишние разочарования. С меня хватило того, что случилось с моим участием в 2010 году на этом конкурсе. Тогда я так и не поняла, каким образом моя работа оказалась номинированной в Братиславу?
Тогда мне так никто и не ответил на мои вопросы относительно места  в конкурсе.

Там, где вращаются деньги, там давно нет души. Без души не быть жизни на земле.
Сила, утратившая разум, к сожалению, задавит всё живое.
Поэтому, не хочу лезть туда, где меня не слышат и не хотят понимать.
Сегодня, я смотрю на наш мир другими глазами. Мне хочется через мои картины ввести людей в мир прекрасного, который люди совсем не замечают.


Продолжение следует.

Фото автора