Любить только вскользь...

Елена Алекс
Когда-то мечта увянет
И сердце любить перестанет,
Того,кто сильнее,смелее,
Гораздо умнее,мудрее,
Кто разум свой четко слышит,
А мой - лишь прерывисто дышит,
Ногтем за скалу зацепиться,
Так больно! Можно разбиться!
Там кружат лишь вольные птицы,
Чтоб с небом и бурей сразиться,
Быть может и я прозрею,
Любить только вскользь не умею...

***
Для Короля стать королевой?
Так, имитация припева!
Иль шлюхой? Ноги чтоб вразлет?
Не с первой ложки сладок мед!
Иль фавориткой?-очень смело!
Быть может, стану я гетерой?
Та Македонского пленила
И негой сладкой одарила.
Мой Ангел! Выбирать тебе!
Кем хочешь видеть при себе!

***

Когда со мною рядом ты,
Блаженно состоянье тесноты,
Слова и жесты все просты
И дремлют в этот час мечты.
Жаль, бесконечности не сбыться,
Любви петлями крепко свиться,
Сказать игриво: Счастье, стой!
Не улетай, побудь со мной!
Оно бесстыдно улыбнется:
Да что ж подруге-то не ймется!
Закрой мне рот! – скажу: Молю!
Чтоб не сорвалось с губ люблю…

***

Расцвел подснежник средь зимы,
Невероятно! Но увы!
Пророс сквозь сонную траву,
Попал, почти что, к Рождеству.
Быть может, одиноким был?
Поближе к свету жить решил?
Ему темно под черной тучей,
Хотел увидеть солнца лучик!
Он сильный, нежный, как и ты,
Мои приворожил мечты,
Его нечаянно сорвала,
Неужто я люблю! - сказала…

***

Душе так холодно без сердца,
По-северному такт стучит,
Глинтвейн налью себе я с перцем,
Оно с тобой заговорит,
Мы вспомним страстные те ночи,
Бездонно-голубые очи,
Теней сраженье в зеркалах,
В бесстыдных красках и тонах,
Так музыка любви поется,
Легко душе - она смеется,
Отыщет вновь твои следы
И будет целовать мечты…

***

Пусть далеко ты от меня,
Не затухает страсть огня,
Душа к душе все также рвется,
Ни днем ни ночью ей не ймется,
Быть может,каменный цветок,
Даст от любви моей росток?..
Не время кремень бить,не к месту,
Ты скажешь строго:Много текста!
Что ж,помолчу,обняв мечты,
Все будет так,как хочешь ты!