бросьте кусок хлеба

Обели Ск
В Москве +5. Ночь. Около часа.
На пруду Новодевичьего монастыря лёд. Снова.
Ещё неделю назад всё расстаяло. И тонкий матовый слой
еле держался за поверхность водной свинцовой глади.
Сегодня я с тоской смотрю на затянувшийся пруд. И вместе с природой
недоумеваю. Медленно вышагивая вдоль водоёма, вглядываюсь в
тёмные пятна на поверхности льда. Что это?.. На секунду теряюсь
во времени. Реальность тает. Расстворяюсь в атмосфере монастырского
покоя. Редкие прохожие на встречу. Также медленно, мимо. Что я в этой
жизни?.. Зачем?.. Для чего?.. Мысли тягучи. Как елей. А смысл?.. Где он?..
Болью резануло прошлое. Твоя гибель. Поток мыслей вспыхнул.
Неужели теперь навсегда одиночество.
Какой-то знакомый трескучий звук напомнил о настоящем. Вот опять.. Пятна
на льду. Утки! Их целая стая! И ни капли воды. Сидя разрозненными
кучками они, как-будто я, недоумевают. Кряканье снова пронзило тишину.
Одинокое, дикое оно застряло в моём сердце. Я, как они, "сижу на льду".
Надеюсь на чудо. И возможно я его уже вижу. Но оно ускользает в тёплые
края уже дважды. Оставляет меня на ледянной поверхности, в темноте,
одиночестве и недоумении.

Бросьте кусок хлеба.
Не проходите мимо.