13. Превратности судьбы

Галина Булахова
13.
Вера проснулась в шесть утра, у себя дома, не раздетая, но заботливо укрытая одеялом. «Такое впечатление, как будто мне это всё приснилось». Она полезла за телефоном, помня о том, что они там фотографировались. И вдруг ощутила шок: на телефоне не было ни одной фотографии!!! Она сидела и тупо смотрела на мобильник. Затем, очнувшись, позвонила Лене:
-Да, Вера, у тебя что-то случилось?
-Случилось! Только не у меня, а у тебя.
-Что ты имеешь в виду?
-Это не телефонный разговор. Заезжай пораньше ко мне, поговорим.
Пока Лены не было, Вера нетерпеливо ходила по комнате и курила сигарету за сигаретой. Наконец, в дверь позвонили - она открыла. Лена заходила в квартиру к Вере со словами:
-Что ты ещё себе там напридумывала? Что у меня там случилось?
-Лен, ты только не нервничай.
-Я и не нервничаю.
 -Кофе хочешь?
-Давай. А то я так и не успела выпить дома: к тебе спешила.
-Вот и хорошо,- суетилась с кофейником Вера, думая, с чего начать.
-Давай говори, что там у тебя.
-Хорошо-хорошо. Ты только выслушай спокойно. Понимаешь, я как с тобой рассталась, мне Серёжа позвонил. Ну, и мы поехали с ним в ресторан «Арагви».
-Вер, это всё что ты мне хотела рассказать? И что у меня от этого должно случиться?
-Ну, так вот, там и случилось всё самое интересное.
-Что интересное?- теряла терпение Лена.
-Ну, там был твой Валерий Осипович.
У Лены оборвалось что-то внутри, и она еле выдавила из себя:
-Ну?
-Ну, так он там был не один, а с девушкой. И звать эту девушку Ольга. И знакомы они уже где-то год. Вот!- выдохнула с облегчением Вера.
-Вер, ты в этом уверена?
-Лена, у меня были фотографии, мы там с этой Ольгой фотографировались.
-Покажи.
-Я не могу их показать: все фотографии куда-то делись. Я их сама не стирала. Да и не умею я это делать. Мы много вина выпили, я там заснула, а проснулась уже дома. Видимо, Серёжа меня привёз. Лен, он такой заботливый. Укрыл меня одеялом, а сам ушел. А фотографии, наверно, стёр твой Валерий Осипович.
-Зачем ему это делать?
-Не знаю.
Лена пила кофе, думая: «Как же так?.. Почему?.. Я ему так верила… Я так надеялась… А он уже целый год с этой… Что же мне делать?»
-Вер,- что же мне делать, а?
-Лен, ты знаешь, а эта Ольга работает в «Евросети».
-Зачем мне эта Ольга?
-Я вот думаю, может, эти фотографии можно восстановить?
-Зачем?
-Ну, я не знаю… Предъявишь ему.
-Вер, он что шпион, чтобы ему что-то предъявлять. Ладно, поехали на работу.
Лена шла с Верой к машине. Обида и злость её грызла изнутри.
«Столько времени я отдала этому человеку! Все надежды рухнули в одну секунду.- Она села и с силой захлопнула дверцу машины.-  Я так была уверена в этом человеке! Ну, зачем он тогда звонил? «Целую в носик…» А сам с этой Ольгой уже…»
Слёзы, наконец, вырвались наружу. Вера попыталась пролепетать:
-Леночка, давай остановимся,- перепуганно глядя, как та со всего духа поворачивает за угол.
Но Лена не слышала. ОБИДА! ОБИДА!! Сплошная обида!!!
Она с силой поворачивала за угол…  И….!!!