О жизни. На Дневник Зеленого Ила

Алла Павленко
http://www.proza.ru/diary/greenil/2014-01-10

Привет, привет!
Как ты, зараза?
Подножку мне?!
Зачем так сразу?

Тебя же я боготворю.
С тобою нежно говорю.
Молюсь. Ценю. И поцелую.
Тебя я вообщем не ревную.

И как умею -так люблю!

К тебе нормально отношусь.
И сукой я не называю.
Бывает от тебя тащусь,
А вот бывает обзываю...

Но по хорошему, любя.
Ведь ты подлянки посылаешь.
Прикинешься -так хороша!
Потом плоды я пожинаю!

Давай по мирному сейчас?
Тебе вот пальчики целую.
Ты балуй иногда меня.
Тебя ведь прожигать Я буду!

Мы огород взрастим с тобой.
И хреном мы его засадим.
Польем водою ключевой,
И дальше хрен расти оставим.

В хозяйстве он незаменим.
Кто будет нам с тобою лишним,
То мы его пошлем за ним!
Не будет он для них излишним!

С тобой налево не пойду.
Качнешься чуть, и всё -расстрел!
Я в право на пути стою.
И не услышу в спину выстрел.

"Я люблю тебя жизнь!
И надеюсь, что это взаимно!"
Ты только за меня держись!
С тобой шучу я здесь интимно.


14.01.14 г