Неразбериха

Роман Маринин
Никогда не любил собирать грибы.
Особенно взбесила прогулка по лесу с отцом.
Он постоянно клал в корзину грибы, а мне они не попадались.
Глупо идти по лесу и ничего не видеть.

Папа любил думать, а я любил подключаться к его думанию.
Не всегда я получал точные сведения
Не всегда мог осознать его мысли, но мозг делает такие штуки, что откладывая информацию - позже… он перерабатывает её уникально.

Мозг существует и весьма прожорлив .
Любит изысканные деликатесы.
Энергии тратит неумеренно .

Племяннику рассказал о синем ките.
Вот он удивился,что он существует.
Любит китик креветки есть.
Только никто ему их не чистит.
Наверное это неудобно.

Память работает в нужное время.
Создаёт объём.
Даже может создать чувства.


Чувства, если их чувствовать - могут быть прекрасны и одновременно противны.
Чувствуешь ласку, а где-то идёт война.
Что творится в людях ?
Мои с ума схождения не создают войну.
Если я устал, то я ложусь спать.
А сны… - в них вовсе не получается спать.

Раздражает неразбериха.