Сиянием одето

Любовь Синица
   
Идет сиянием одето,
Все так прекрасно и мило,
И улыбается при этом,
Только с портрета вот сошло.

Я спросила: - Кто будешь ты?
Как будто плоть, но все, же воздух?-
Услышала в ответ: - Я твои мечты,
Ведь ты меня всегда тревожишь. –

- Не может просто того быть,
Я тебя? Нет!  Не замечаю,
Ты же проявляешь свою прыть,
Ты думаешь, что я скучаю.

-  Почему бы тебе  не скучать,
Ведь я любовь твоя, судьба,
Ты присмотрись ко мне опять.
Узнаешь? Ведь я любовь твоя.

Сколько бы лет не пролетело,
Душа то остается прежней,
Хоть тело страшно одряхлело,
Но ты остался тем же, прежним.

Все также любишь и мечтаешь
О счастье,  радости, любви,
Того совсем не замечаешь,
Что в даль года твои ушли.

Великолепно: -и точно так! –
Ведь наша суть такой бывает
Какой бы ни был ты простак,
Душа того не замечает.