Моя выставка

Удивительно Удивительно
В конце февраля, а именно 27-го, решила я посетить свою выставку, проходящую в библиотеке №259 г. Зеленограда. Захотелось мне посмотреть, приходят ли туда зрители, смотрят ли они на мои картины.
Иду, а солнышко так и кружится вокруг, окутывая меня со вех сторон своими светлыми лучиками. Иду прямо, - оно светит мне в глаза и улыбается, изгоняя навсегда из глаз моих, слезы от прошлых бед и переживаний. Повернусь, оно оказывается у меня за спиной и согревает сзади.
Поднимаю голову вверх,в этот момент взгляд выхватывает самолет, летящий в сторону солнца. Пытаюсь из сумочки достать фотоаппарат, но не могу сразу разобраться, в какой части он лежит. Застежек много.
Эх, не успею…
А душе так хочется запечатлеть такой удивительный момент. Ведь, самолет летит к солнцу. Должно получиться интересно.
В последний момент мне,  совершенно ослепленной солнечными лучами, удается, достав фотоаппарат, сделать несколько кадров.
Надеюсь, что получилось.
Чудо свершилось! На душе стало светло и радостно. Солнечный свет проник в душу и наполнил ее своей силой. Восхитительно!
Дальше иду, а солнышко улыбается мне вслед и сопровождает на всем пути.
Как давно тебя не было, милое!
Как я соскучилась по тебе!
Я люблю тебя, мое солнышко!
Веди меня, милое, и дальше по жизни!

А вот и библиотека. У входа стоит охранник. Он вышел покурить.
Приветствуем друг друга.
Вместе проходим вовнутрь.
- Ирина Александровна, как хорошо, что вы  здесь, - обращаюсь к заместителю заведующей, когда она выходит ко мне.
- Проходите в зал.  Почитайте в книге отзывов, какие вам пишут там стихи, - предлагает она после  небольшого приветственного общения.
Заинтригована. Прохожу в зал. Замечаю читателей, сидящих за столами и копьютерами.
Ирина Александровна Орлова открывает тетрадь для посетителей с отзывами.
Вот посмотрите:
«Не думал, что есть даже
Такие мастера!
Прекрасные пейзажи;
Проходят «на ура!»
И жанр есть – «Посиделки»,
Как дружная семья!
Сидят «четыре девки»,
Меж ними гордо «Я»!
И натюрморты тоже
( с цветами) хороши!
Спасибо тебе, Боже, -
Отрада для души!
Подпись:
4.02.,втр. Владимир Гейне.»
- Это не тот ли юноша написал стихотворение, который изображен среди девочек в моих посиделках?  - уточняю для себя у Ирины Александровны.
- Нет, - улыбается. – Это наш постоянный посетитель. Он не молоденький уже.
- Приятно, что мои картины у зрителей вызывают такие добрые чувства.
Спасибо Вам с Ириной Владимировной  Павловой (заведующая библиотеки) за то, что предоставили мне такую возможность показать картины людям.
- У нас, конечно, не так много бывает людей, как в выставочных залах, но люди интересуются искусством. Приходят жители из соседних домов посмотреть на картины. Мы часто проводим такие выставки, - рассказывает она.

Сама видела последнюю выставку  работ Елены Соловьевой, когда приходила договариваться о своей выставке.
После моей выставки, будет новая. Готовится к выставке следующая художница. Кто именно, пока не уточняла, но скоро узнаю. Скоро надо будет забирать работы, там всё и прояснится.

- Ирина Александровна, Вы не возражаете, если я по фотографирую в зале свои картины? – интересуюсь.
Получив «Добро» на съемки своей выставки в читальном зале, приступаю.
В зале, в процессе съемок знакомлюсь с постоянной читательницей и мастерицей по вышивке с Галиной Васильевной Ткаченко.
Мило и добродушно побеседовав с ней, вдоволь нафотографировавшись, возвращаюсь снова к столику, где лежит тетрадь с отзывами. Фотографирую их.
Приятно, очень приятно на душе от светлых лучиков, оставленных душами, написавшими отзывы. Спасибо всем огромнейшее!
Спасибо Екатерине Хабаровской! Спасибо, что она нашла время посетить мою выставку и выразить свое мнение! Мне ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!
http://www.proza.ru/avtor/k2008
ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Оксане Тим. Это с ее подачи состоялась моя первая выставка в г.Зеленограде, посвященная 55-летию города. На выставке были выставлены  всего 14 картин,  посвященных Зеленограду. Таким было условие организации выставки. Этот сайт тоже ее, где она рассказывает о творческих людях Зеленограда, в том числе и обо мне.
http://zeluzel.ru/artists/category/6-sapovskaja.html

Фото автора
Продолжение
http://www.proza.ru/2014/03/10/1864