Нематериальная мотивация

Скрат
 Один умник тут написал, что нематериальная мотивация дает возможность делать то, что не смогли деньги, а я хочу поспорить.
 Считается, что мечта, любовь, создание иллюзии, желание выделится из толпы, все это нематериальная мотивация, и человек будет пахать задаром, чтобы это получить. Возможно, но до поры до времени.
 Всему всегда приходит конец, и только крысы будут бегать по кругу, если им приятно, мы не крысы, и выводы делать умеем. Научившись делать аппорт за подачку, выполнять какую-то работу за поцелуй, начинаешь думать, а оно тебе надо?
 И просто уходишь туда, где умеют ценить не только вложенный труд, но и верность и честность. Я не копирую старые темы, хотя могу, я не ворую чужие, хотя и это возможно, пишу свои.
 Вот так, я доказываю тебе свою любовь, но за 4 года мне это поднадоело, и твои запросы слишком велики, а нематериальная мотивация меня больше не волнует.
 Ариведерче, мальчик, ищи других дураков на просторах интернета, я ухожу