Байка Бабки за бабки

Лариса Евсикова
Кто-то сказала: "Чувство юмора - защитная реакция мозга от агрессивности окружающей среды..."
Когда мы попадаем в смешные ситуации, то спасает хорошее чувство юмора и умение играть в предлагаемых обстоятельствах.

Есть один известный анекдот про бабку, и я никогда не думала, что мне однажды придётся выступить в роли героини этого анекдота.

Как-то раз мы с подругой, с которой подрабатывали на корпоративах, поехали на её дачу картошку копать. Одели платочки на голову, натянули какие-то тужурки, влезли в старые сапоги, на лицах ни грамма косметики и... очочки на носу: ну бабки - бабками. Возвращаемся домой со своими котомками на микроавтобусе, и при выходе, рассчитываясь за проезд, я уронила кошелек... вся мелочь со звоном и покатилась по полу. Молодой водитель, услышав звон денег,  взглянул в зеркало заднего вида и задорно крикнул: "Бабуля, что упало ВСЁ - МОЁ!" И я, поднимаясь с пола, подыгрываю ему: "Ты, милок, смотри, Штоб я сама не упала, а то-у ВСЯ - ТВОЯ буду!"
Автобус взорвался хохотом: "Ну, бабка даёт!" А я в ответ:"А я ущо и не давала, тока думаю - кому бы дать?" Все упали со смеху...


Благодаря этой ситуации родилась новая реприза для проведения корпоративных вечеринок "Бабки за бабки", которая шла у нас на ура. И мало кто догадывался, что нам-весёлым бабкам тогда было чуть больше сорока лет.


(Фото из семейного архива).