Шутки на песни 3 Комби

Миша Сапожников
И рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна. – И обновит природу, раздетую догола.

Я готов целовать песок, по которому ты ходила. – Лишь бы взяла меня на Мальдивы.

Я точно знаю -  хочешь, хочешь, но молчишь.- Ты же показала мне кукиш, а ещё дразнишь.

Ай, яй, яй, девчонка, ты, куда бежишь, не знаю? За тобой не успеваю. – Слабаков я презираю, от того и убегаю.

Милая, милая, милая, нежный мой ангел земной. – Когда полетишь на небо, прихвати и меня с собой.

Николай, Николай, Николай, не смогу разлюбить твой лали ла лай. – Что же ты сделал с Натали, Николай, ла лай?

Попросила тебя, чтобы солнце грело,  попросила тебя, чтобы море пело. – Я не Бог! Ты что, головой заболела?

Я не буду бояться, что нам надо расстаться – В таком случае можешь убираться.

Ориентация  Север, я хочу, чтобы ты верил. – Ориентация Юг, ты что мне не друг?

Одинокий голубь на карнизе за окном, смотрит на меня и стучится в дом. – Пусть проветрится, впущу перед сном.

Когда солнце догорает, грусть тоска меня съедает. – С любимой в постельку скорее, видишь, она зевает.

Я так молилась: «Удержи» - не удержал. – Угнала его, а он сбежал.

И утонет в дыме  сигаретном чёрно – белая моя судьба. – И чёрным лёгким моим придёт труба.

Три розы белых – это любовь. Три розы чёрных – это разлука – А всё это вместе -  просто скука.

Просто ты одинокий остров в море, где так часто тонут корабли. – Спасшиеся женщины назвали его островом любви.

Может, судьба тебе поможет, и ты не будешь отшельницей любви. – Не надейся на судьбу, а скажи ей се ля ви.

Моя задача – поймать крутого мачо. –  Если  ты сама крутая, ждёт тебя удача.

Солнце светит ярко, от любви так жарко. – Любовь на солнце – это просто варка.

От печали до радости - рукой подать. – Чтобы печаль разогнать нужно поддать.
 Я хочу от тебя сына, и я хочу от тебя дочку и точка. – А ещё хочу: дом, дачу, и машину в придачу.

Не ходи к нему на встречу, не ходи. У него гранитный камушек в груди. – Этим камушком может побить, лучше сторонкой его обходи.

В небе парит перелётная птица. Я уходила, чтоб возвратиться. – Птица провела меня до границы, а потом решила удалиться, а я -  возвратиться.