Коран. Преграды. Сура 7. Толкование стихов 50 53

Дмитрий Кулагин 2
50 (52) Вот пришли Мы к ним с книгой, которую изложили со знанием, как прямой путь и милосердие для людей, которые веруют.

Во-первых надо сказать, кто такие пророк Магомет, Иса (в Библии — Иисус Христос) и Муса (в Библии — Моисей), а также «народ» или «люди». В Коране, как и в Библии, всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «пророка» и «народа», «дня» и «ночи», Исы и сатаны, Мусы и «народа», «верных» и «неверных», Исы и фарисеев и т. д. Первое слово в каждой паре — это верное учение о необходимости образного толкования Корана или Библии. Только через образное толкование становится видно, образно выражаясь, иносказание (оно становится понятно). А понимание Корана или Библии прямо по тексту — это неверное учение. Отсюда происходит выражение о «верных» и «неверных». То есть сами слова Корана или Библии — это «люди», которые делятся на «верных» и «неверных». Если человек образно толкует Коран или Библию, то он в своем сознании как бы слышит слова «верного» человека или «пророка». Если человек просто читает Коран или Библию прямо по тексту — без толкования — то он в своем сознании как бы слышит «неверного» человека или сатану.

«Прямой путь» для «людей, которые веруют» - это и есть путь понимания иносказания, путь образного толкования текста Корана или Библии. А «кривой путь» - это значит неверный путь, долго идти придется — это путь понимания Корана или Библии прямо по тексту (без образного толкования). И в следующем стихе дается этому подтверждение!


51 (53) Неужели ждут они чего-либо, кроме толкования этого? В тот день, когда придет толкование его, скажут те, которые забыли его раньше: «Приходили посланники Господа нашего с истиной. Есть ли у нас заступники, которые заступятся за нас? Или мы будем возвращены и будем делать не то, что делали?» Они нанесли убыток самим себе, и исчезло от них то, что они измышляли!

«Неужели ждут они чего-либо, кроме толкования этого?» - это одно из самых великих выражений Корана. Оно фактически прямым текстом говорит нам, что текст Корана надо образно толковать, а не исполнять прямо по тексту (без толкования)! То есть здесь говорится, что сами слова Корана только и ждут, чтобы их толковали, но не более. Больше ничего и не надо. Ни мечети строить, ни обрезание делать, и т. д. Это же всего лишь образные выражения. Судите сами. Что такое «обрезание»? Вот есть текст Корана или Библии. Допустим мы читаем его прямо по тексту (без толкования) и он кажется нам большим и разнообразным. Он кажется нам сильным как Голиаф, и властным как Ирод царь. Но ведь маленький Давид (в Коране - Дауд) победил великана Голиафа. А кто такой Давид? Это значит «маленький», не видимый на первый взгляд — это и есть иносказание. Это и есть пророк Магомет, или Иса, или Муса. Итак, если мы откинем понимание Корана или Библии прямо по тексту, то на передний план выходит иносказание, которое на первый взгляд и не видно. Таким образом мы и делаем «обрезание» каждого стиха Корана или Библии. Мы отбрасываем лишнее в соответствии с указанием Бога. Смысл стиха становится меньше и уже, но лишнее, способное принести болезни отброшено. Также когда во время революции народ сбрасывает опостылевшую власть — он делает богоугодное дело «обрезания» власти. Или что значит «построить храм для Бога»? Разве Богу нужны земные храмы? Конечно нет! Это тоже образное выражение. Иными словами, понимание Корана прямо по тексту — это как внешняя оболочка, а Бог внутри — это иносказание. Итак, «построить храм Богу», значит написать Коран или Библию, где понимание прямо по тексту — это неверно, это лишь внешние стены храма, а не Бог.

«Или мы будем возвращены и будем делать не то, что делали?» Они нанесли убыток самим себе, и исчезло от них то, что они измышляли!» - это значит, если понимать Коран прямо по тексту (без толкования), то это убыток самим словам Корана, они становятся бесполезными, они становятся «измышляющими злое». А если сами слова Корана образно толковать, как и сказано в этом стихе Корана, то «исчезает от них то, что они измышляли!».


52 (54) Поистине, Господь ваш — Аллах, который создал небеса и землю в шесть дней, а потом утвердился на троне. Он закрывает ночью день, который непрестанно за ней движется... И солнце, и луну, и звезды, подчиненные Его власти. О да! Ему принадлежит и создание и власть. Благословен Аллах, Господь миров!

«Он закрывает ночью день, который непрестанно за ней движется... » - то есть в Коране и Библии иносказание всегда прикрыто неверным пониманием прямо по тексту (без толкования). Тот кто чист душой — найдет иносказание. А кто хочет обмануть людей ради своей выгоды — тот читает Коран и Библию прямо по тексту (без образного толкования), берет с людей деньги за исполнение ненужных Богу обрядов и т.д.

53 (55) Призывайте вашего Господа со смирением и в тайне. Поистине, Он не любит преступающих!

Как здесь не вспомнить слова Исы из Нового Завета: «Творите милостыню втайне!». Смысл этого стиха Корана тот же самый! Итак, «милостыня втайне» - то есть иносказание скрыто от глаз людей. Тем кто нашел иносказание посредством образного толкования текста — дается милость от Бога. А кто не нашел иносказания и понимает Коран неверно — прямо по тексту (без иносказания) — те калечат свое тело обрезанием, платят за обряды и т. д.

Как же применить в жизни учение Корана и Библии? Если вы образно толкуете Коран и Библию, то вы научитесь и в жизни искать аналогии со Священными книгами, толковать происходящие события и не дадите вас обмануть. Например, влюбился мужчина в женщину, не может без нее жить и женится. Проходят годы, они оба меняются, и вот он чувствует себя как Иса на кресте, или как Исаак связанный любящим отцом Авраамом. Почему так? Это закон жизни, закон Бога изъясненный в Коране и Библии. Как ржавчина покрывает металл, так и отношения людей портятся. Также когда мы гоглосуем на выборах, то мы кого-то поддерживаем. Но проходит 5 лет, или еще хуже как в России сейчас 14-15 лет, а мы как жили в нищете, так и живем. Реально лучше от Единой России нам не стало и не станет! Почему? Это закон Бога, закон жизни. Чтобы духовно не умереть в браке — обязательно нужно развестись! Чтобы духовно не умереть в государстве — нужно как можно чаще менять власть! Только при этих условиях можно хоть не на долго почувствовать улучшение качества жизни, а дальше снова делать «обрезание» власти, или «обрезание» брака. Как сказал Иса: «Сыну Человеческому негде приклонить голову»...