Шорты Не О Любви

Роман Верховский
1.

Так и случается, она оглянется с первой парты назад, найдет глазами на последней и улыбнется. Все. Дальше вникать в лекцию бесполезно.
А потом много лет спустя она скажет, что включать чайник в два ночи бесчеловечно, и вообще ты весь какой-то бесчеловечный – не настоящий и на этом, в общем-то, все будет кончено, кошку можешь оставить себе, я ее никогда не любила.


2.

- Прикольная игруля.
- Только вот здесь сложно: прыгай точно по моим следам, - говорит он ей, - смотри, вот сюда. Теперь сюда. Успевай, иначе экран тебя съест. Делай двойной прыжок.
- Черт, черт! Я умерла.
- Ничего. У меня есть сердце. Я тебе сейчас отдам его.


3.

Иногда, вот знаешь, хочется найти во всей этой бесконечной пати, место, где можно сесть, отдохнуть, услышать лед в бокале, достать телефон, поковыряться в заметках, привести в порядок ежедневник, незаметно напиться, выкурить одну единственную сигарету в году и принять свою усталость.
- Катерина, какая встреча.
- Мерзавец.
- Светлана, это отличная вечеринка.
- Поддонок.
- Саша....
- Негодяй.
Нет такого места. Не осталось его больше…

4.

Она ушла рано утром, не разбудив меня. Весь день я гулял по городу, рассматривал здания и людей.
Мы больше никогда не встречались, но я запомнил ту ночь и день навсегда, а значит, как вечность отняла ее у меня, так я забрал эти сутки у вечности. И мы с последней стали квиты. 

5.

Интеллигентная семья садится на первые места в маршрутном автобусе. На ней чудесные ретро очки с прищуром, шубка. У него седина в тон, он значительно старше. Все их внимание поглощает совсем маленькая дочка, едва начавшая, но уже не прекращающая говорить:
- На мне будут белое платье, белые банты и пуанты. Обязательно пуанты, - они смотрят на нее во все глаза и кивают, - я вообще хочу всегда носить пуанты!
- Ты еще маленькая… - замечает счастливая мама.
- Но я хочу…
Ребенок долго молчит, а затем со всей невозможной неизбежностью, какая только бывает на свете, вздыхает:
- А вообще, я всегда хотела играть на фортепьяно…
- Да, жаль что в музыкальную школу только с шести, - замечает немолодой отец и поправляет дочке шапку.

6.

- В первый год он разглядывает мужиков, которые ставят тебе лайки и это еще ничего, - говорит она, - на второй он разглядывает твоих подруг в вконтакте.

Семь

Две милые горнолыжницы поднимаются на подъемнике, с другого края крайне модная сноубордистка, между ними одно свободное место. Лыжница долго и уже достаточно нудно рассказывает про парня, периодически возмущаясь, почему же он катается один и вообще наверх так долго ехать. Но он уделял ей столько внимания в автобусе и казалось что вот-вот, так почему же?
- Да потому что заеб*ла ты его, - не выдерживает сноубордистка, - здесь столько девок!
Дальше ехали молча.

Роман Верховский
Томск – Шерегеш