Чем же, всё-таки, кормят кур?

Альжбэта Палачанка
Чем же, всё-таки, кормят кур?

…Продаются на Комаровке куриные яйца, белые и коричневые.

Коричневые очень удобно на Пасху покупать: красить не надо.

- А какие яйца лучше? – спрашивает в очереди какая-то старушка, - белые или коричневые?

- Коричневые, - встреваю я, закрывая контейнер с только что купленными коричневыми яйцами, - их, наверное, обрабатывают чем-то…

- Ничем их не обрабатывают! – возмутилась продавщица, - это куры такие…

- Да, - защебетала другая старушка, - я видела. Такие цветные курочки.

Продавщица одобрительно кивнула головой.

Были у моей бабушки чёрные куры, и несли они светло-желтые яйца, а не такие коричневые. Ну, да ладно.

- А почему они так сильно йодом пахнут? – спросила я, а вся очередь дружно, как солдаты в строю, посмотрела на меня. А потом также дружно все повернули головы в сторону продавщицы, ожидая ответа на мой вопрос.

А продавщица забормотала что-то о комбикорме, которым кормят кур. И этот ответ всех удовлетворил. Ведь нам, белорусам, хронически не хватает йода в организмах…