Муха

Каирсе
Еще одна бессонная ночь. Непонятно: то ли  слишком устаю, то ли недостаточно.  Сегодня ночью снова боролась с собой. Несчастные семь часов в каком-то пограничном состоянии. Сама себе не принадлежу, мало того, еще и ребенок в соседней кровати крутится.

-Мама… - сказал он, пронзая голосом тишину.
-Сынок, еще рано, спи.- ответила я по выработанной годами привычке.
-Ма-ам, я хочу к тебе.
-Нет, еще очень рано. Давай спать, утром придешь.

Проваливаюсь в сон…

-Мама, ко мне прилетела муха.

Да что ж такое…Мозг снова включился.  Какая муха, откуда? Кошмары мучают видимо не только меня…

-Сыночек, это просто сон. Закрывай глазки и отдыхай.- сказала я, готовясь принять новую порцию сна.
-Мама, но она жужжит у меня в ухе…
-Сынок. Все в порядке, это просто страшный сон. – успокаиваю его и себя я.

Уже 5 утра, остался всего лишь час. Один час, который раздразнит еще больше и знание этого не дает расслабиться.

В комнате тихо, только  слышно как первый весенний дождь барабанит в окно. Лучшей погоды для сна не придумаешь.

Резкий звук хлестающей по уху ладони…Муж вскочил. Я машинально включаю настольную лампу.

Сынок смотрит умоляющим взглядом.
-Мама, муха…
Победа за ним.
- Ладно, перебирайся к нам в кровать.

Осталось полчаса. Веки закрыты и уже практически расслабились.
- А реально…- слышу я уже голос мужа.
 -ЧТО?- сказала я слегка раздраженным голосом.
- Муха,- ответил он, - она только что села мне на ухо.
- Я же вам говоил.- укоризненно подмечает малыш.
-Ты разве не слышишь как она жужжит? - спрашивает муж.
- Нет,- отвечаю я, поворачиваясь на бочок.

Невозможно уснуть в ожидании мухи. Если ее слышали муж и ребенок, она непременно долетит и до меня…
Ну вот, осталось 15 минут. Засыпать нет смысла, лучше просто долежать в теплой постели…Интересно, откуда взялась муха… На улице немного потеплело, ведь уже весна, наверное природа просыпается во всех ее проявлениях. Сегодня она не добралась только до меня. Значит, завтра нас всех ждет веселенькая ночь. 

P.S. Вечером мимо компьютера пролетел комар, мы с мужем переглянулись. Значит, это был комар. Не муха… Несколько холостых хлопков в воздухе, на ладони кровавый след. Так вот кто кусал ребенка всю ночь.
А может быть были и комар и муха…Ну, это мы узнаем позже…