серое

Энни Смитт
ткань паутиной спускается на кровать вместе с привкусом горечи и одиночества
я вспоминаю старые дома и запахи
они уносят
к той же боли что есть сейчас
если положить на мое сердце кусочек льда сердцу полегчает но я вряд ли хочу быть спокойной когда мимо движущейся линией переливчатого сине-фиолетового акварельного  воздуха летят фонари за которыми не видно звезд а дорога керуака заворачивает слишком далеко
здесь все чужие
на какое то время служат друг другу заплаткой на кровоточащей ране  а затем сдирают с корнем только зажившую плоть говоря что так надо
так надо
прими таблетки
успокой боль
выпей музыки
закуси кактусом ледяной пустыни
а, так сойдет
мы умираем от потери крови
которую высасываем у других и которую сосут у нас
я стою на горе и вижу внизу город
там спят с призраками
просыпаются с холодным чувством тоски идут в душ на работу домой
здесь нет родных
здесь есть чем поживиться
протри свои очки и мы пойдем.
здесь все пепельно серое
я хочу увидеть по другому так как раньше
цирковыми цветами
но теперь густой туман и белая комната
Узкий потолок низкие стены
давит на виски виски со льдом
здесь все застыло белым камнем
мы стреляем из пулемета в не отвечающие эмоциями на эмоции камни
пули рикошетят и пронзают нас насквозь
лишая возможности сказать нет