Говорят дети. Зое 2 года. Всё вокруг еды

Зоя Севастьянова
1.

Мама говорит Зое: - Ешь творог!
Зоя: - Не могу, я хочу сгушина (сгущёнку).
     - Давай чагли (чай) попьём!
Вариации: Хочу ханду (халву); я могу фольгу (всё та же халва), хочу фавля (вафлю).
***
2.

Едим пиццу.
Зоя: - Где ножик пиццин?
****
3.

Зоя мне: - Бабушка, смотги, лепёшка свежевая, гумянная!
*****
4.

Просит добавку: - Я ещё буду законку, запекунку.
*****
5.

- А где тут каша вагится (варится)? Я могу кашу...
******
6.

- Кошки колбаски, а солнышки облака едят.
*******
7.

Разглядывает сахарницу и говорит: - Это для сахагыгы.
********
8.

- Нет мёды. А я не хочу даже. Я могу гогошку (горошку) кушать.
******
9.

Мама варит варенье.
Зоя: - Я могу облизтить (облизнуть).
*****
10.

- Помогите, спасите, купите оладушек!
.....................................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Фото кошки и картинка из интернета.