Тимур и Зоя

Надежда Бойер
«Любовь — роковая беда, но беда — по воле Аллаха.
Что ж вы порицаете то, что всегда — по воле Аллаха.
Возникла и зла и добра череда — по воле Аллаха.
За что же нам громы и пламя Суда — по воле Аллаха?»
              (Омар Хайям)
 

Ремонт, а, вернее, «стихийное бедствие», наконец-то подошёл к концу.

Зоя расплатилась с мастером, и устало присела на один-единственный, оставшийся в квартире стул. Настроение было двояким — с одной стороны, осуществилась её давняя мечта и Зоя, наконец, заживёт в нормальных квартирных условиях; с другой — ремонт съел все сбережения до копейки и на мебель у неё ничегошеньки не осталось.

Девушка лихорадочно соображала, у кого ей занять денег на самое необходимое хотя бы, но ничего пока придумать не могла. Был, правда, один вариант — занять у бывшего любовника, но он взамен предложит ей постель — это как пить дать, а ей так этого не хотелось! А с другой стороны, не спать же ей на полу, в самом-то деле? И она позвонила Валентину.

— Валя, выручай! Деньги нужны — спать не на чем!

— Не на чем или не с кем?

— Не юродствуй, Валя, займёшь или нет?

— Я сейчас приеду, — сказал как отрезал Валентин, и бросил трубку.

— Ну вот, напросилась, называется. Сейчас он будет снова права качать, — подумала Зоя, и настроение её, и так не самое возвышенное, испортилось вмиг.

Через двадцать минут бывший её любовник по-хозяйски прошёлся по комнатам и одобрительно кивнул головой.

— Хороший ремонт, Зоя, дорогой. А когда ты договор подписывала с подрядчиками, ты обратила внимание на сумму расходов? Ты разве не понимала, что, заплатив всё до копеечки, останешься, в конце концов, на бобах? Как я понимаю, ты сейчас и без работы тоже. Чем долг отдавать собираешься, передком?

Зоя грустно покачала головой.

— Начинается… Ты, наверное, уходи, Валя, я всё поняла. Не займёшь ты мне денег, а займёшь — все соки выпьешь. Не надо мне никакой кровати. Я тахту куплю дешёвенькую, перекантуюсь как-нибудь. Извини, что побеспокоила.

Валентин, ни слова не говоря, развернулся, чтобы уйти. Уже в прихожей потоптался немного, а затем неожиданно произнёс:

— Выходи за меня замуж, Зоя, и всё решится одним росчерком пера. Меняешь в паспорте свою фамилию, и милости прошу в мои хоромы! Там кроватей — на всех этажах! А ребёнка мне родишь — золотом и бриллиантами осыплю с головы до ног! Так что подумай над моим предложением.

— А зачем я тебе, Валя? Разве мало вокруг молоденьких моделей? Они спят и видят тебя в мужьях. Что тебя так на мне заклинило?

— Любовница ты хорошая, баба умная, шарма в тебе, хоть отбавляй. Да ты и сама это знаешь. А модели — они сейчас есть у каждого мало-мальски обеспеченного мужика. Скучно это, Зоя. Когда ответ дашь?

Зоя вздохнула.

— Валя, когда я тебе звонила, у меня и в мыслях не было, что ты меня так ошарашишь. Короче, денег на кровать ты просто так не дашь…

— Я всё сказал, Зоя. Ты сама подумай — я дам тебе денег на кровать, а ты на этой самой кровати будешь развлекаться с каким-нибудь безусым юнцом! Мне это будет огорчительно. Огорчаться за свои же собственные деньги, по крайней мере, неумно. И поэтому сейчас я отчаливаю, а ты пока подумай над моим предложением.

— И на чём, по-твоему, я буду спать? На полу? Хочешь, чтобы я заболела по твоей милости?

— Не понял… Я-то тут причём? Денег нет у тебя, а не у меня. Впрочем, ты можешь ночевать в моём доме, пока не примешь решение. Выбирай любой этаж, мне не жалко. Короче, решай, Зоя. Я в машине немного посижу, а то у тебя стул ненадёжный, а стоять я не привык, сама понимаешь…

Валентин ушёл, а Зоя в растерянности присела всё на тот же единственный, чудом не выброшенный строителями стул.

— Что же делать, ума не приложу! Хотела жизнь начать с чистого листа, а это оказалось не так-то просто. Она, конечно, может ещё с недельку перекантоваться у подруги Лидки Самойловой, терпела же Зою все эти два месяца, пока шёл ремонт, но, похоже, к ней вернулся Вадим.

Зоя набросила серую с синими прожилками лёгкую курточку, и сложила в сумочку свою косметику.

— Поживу пока у Валентина, ничего со мной не случится! А дальше что-то придумаю. Зачем плыть против течения? В самом деле — не на полу же спать?

— Зоя закрыла дверь на два ключа и нажала кнопку лифта. Тот подъехал с верхнего этажа, и девушка с разбега налетела на молодого человека восточной внешности.

Парень возмутился.

— Вы всегда так в лифт входите? Ноги оттоптали! И ещё вы напугали моего Наполеона! Видите, он в угол забился?

— Вообще-то, Наполеон полмира завоевал. Он был бесстрашен и горд. Имя вашей собачке вы дали неправильно. Трус — подходящая кличка для него. Да, псина?

Зоя язвительно обратилась к сидящей в углу лифта огромной собаке. Наполеону явно не понравилось фамильярное к нему отношение, и он громко зарычал. Теперь уже Зоя испуганно забилась в угол, и с негодованием посмотрела на парня.

— Вообще-то, где вы видели собаку в лифте без намордника? Видите, он рычит на меня. Мне это не нравится.

— А ему не понравилось, что вы обозвали его трусом и сравнили с тем маленьким плюгавым корсиканцем, который и родился-то семимесячным! У него от Наполеона, кроме красивого имени, ничего нет. И ещё, у него куча медалей и хорошее воспитание.

— На что вы намекаете? — Зоя снова посмотрела на парня.— Что меня хуже воспитали, чем вашего пса?

— Я этого не говорил.

— Вы так подумали, я же вижу...

— Лифт остановился, и парень с собакой решили пропустить Зою вперёд. Девушка не двигалась с места. То ли боялась, что псина оттяпает ей ногу, то ли не хотела расставаться с красивым и остроумным соседом. Тогда парень потянул Наполеона за поводок и, уже выходя из лифта, совсем миролюбиво обратился к Зое.

— Я так понимаю, что мы теперь соседи. Меня зовут Тимур. Заходите на чай. Я вам покажу медали Наполеона и, уверен, вы измените своё к нему отношение...

Зоя подошла к машине Валентина и села на переднее сиденье. Приоткрыв дверь, крикнула:

— Наполеон, извини меня, я была неправа! Ты — красивый и умный пёс! До встречи!

Валентин явно был не в духе.

— Что это за чумазый кавказец рядом с тобой нарисовался? Сразу видно — только вчера с гор спустился! Ты, похоже, не только ему, а и его псу уделяешь больше внимания, чем мне! И, вообще, Зоя, ты не думай, что я годами буду ждать твоего ответа, даю тебе неделю максимум!

Ехали они молча, как чужие. Зоя уже была не рада, что поверила в искренность Валентина, приняв решение на время переехать к нему. Ей стало снова грустно. Всё опять начнётся сначала. Валентин будет цепляться к каждой мелочи, и учить её, Зою, уму-разуму. Короче, решила два раза войти в одну и ту же реку, а исход, видимо, будет классическим. Увидев особняк Валентина, вздохнула снова:

— Да, комфорт сумасшедший, а мужик никакой, ну, не обидно?

И, тем не менее Зоя прошла на второй этаж, в свою бывшую комнату хозяйским шагом. Присутствием другой женщины здесь и не пахло. Зоя обрадовалась.

— Любит меня, Валентин, как ни крути. Что мне ещё надо? Скоро тридцатник стукнет, а я одна, как былинка в этом мире. Опять же, красота не вечна, да и детей пора иметь, а для кого потом жить? Для себя? Скучно…

Зоя решила что-нибудь почитать, но снизу раздался голос Валентина.

— Зоя, спустись вниз, разговор есть!

Девушка нехотя повиновалась. Валентин стоял перед ней с разведёнными в стороны руками.

— Зоя, тут такое дело. У одного очень влиятельного человека торжество, надо бы сходить! Он мне по бизнесу вот так нужен! — и Валентин провёл ребром ладони по горлу.

— Да не вопрос, Валя. Я бы составила тебе компанию, но у меня кроме джинсов ничего нет. Так что иди один, а я лучше почитаю…

— Зоя, подожди! Помнишь, я сделал тебе подарок, но ты тогда хвостом махнула и ушла, даже не взглянув в коробку! Посмотри, может, подойдёт то платье для вечера? А туфли в другой коробке, жёлтой…

Зоя сразу поняла, что Валентин блефует, и куплено это всё без неё и совсем недавно, и может быть даже для другой женщины, но спорить не стала. Она вернулась на свой второй этаж, раскрыла большую коробку и вытащила оттуда платье необыкновенной красоты. Туфли же подходили к платью как нельзя кстати. К такому королевскому наряду не хватало только сумочки.

Зоя, одевшись в сказочный наряд, тряхнула прекрасными каштановыми волосами и стала на верхней ступеньке лестницы. Валентин посмотрел на неё снизу, и Зоя заметила, как разгорается в нём желание. Её спасло только то, что они опаздывали. Мужчина не смог скрыть восхищения:

— Зоенька, ты чудо! Красивее женщины я сроду не видел! Жаль, что платье длинное, — оно закрывает твои изящные стройные ножки! Сюда бы сумочку ещё! Давай по дороге заедем в бутик Вилецкой! Она только вчера новую коллекцию из Парижа получила!

— Вот ты и выдал себя, котик, — подумала Зоя, — эти наряды ты купил не давеча, как вчера, а мне лапшу на уши... 

Она улыбнулась Валентину и, сойдя вниз, подала ему руку.

— Не смотри так пристально — дырку во мне прожжёшь. А если честно, Валя, я так устала от этого ремонта, что с удовольствием отвлекусь. К тому же я чертовски проголодалась.

Увидев довольную улыбку на лице Валентина, Зоя даже обрадовалась. Ведь он так старался, покупая это безумно дорогое платье, а она снова унизит его? Она отблагодарит, так и быть, и устроит ему сегодня незабываемую ночь любви.

По дороге парочка заехала в прославленный среди богатых дам бутик Вилецкой, и Зоя выбрала для себя маленькую атласную сумочку, расшитую жемчугом.

Когда они зашли в банкетный зал огромного ресторана, публика уже вся была в сборе. От небольшой кучки приглашённых гостей отпочковался сам хозяин торжества — Карим Магомедович Сейфуллин, и подошёл к Валентину и Зое. Его намётанный глаз сразу оценил природную красоту девушки, и лицо расплылось в улыбке.

— Привет, приятель. Вот подарок, так подарок ты мне преподнёс, — не глядя на Валентина, произнёс хозяин банкета. — Твоя спутница станет украшением этого вечера!

Карим Магомедович взял нежную мягкую руку Зои и осыпал её поцелуями.

— Откуда ты, красавица? Из какой сказки?

Зоя ослепительно улыбнулась.

— Я из сказки о Золушке. Читали в далёком детстве? Сначала я валялась в золе, а затем приехал рыцарь на белом Мерседесе и увёз меня в свой загородный замок. Там я отмылась от этой самой золы, и рыцарь увидел, что я не уродина, и могу ему служить верой и правдой. Затем он купил мне эти наряды и вот я здесь, перед вами…

Валентин густо покраснел и подобострастно заглянул в глаза босса.

— Карим Магомедович, Зоя шутит. Она никакая не Золушка. Где вы видели Золушек, окончивших престижный вуз и знающих три иностранных языка?

Хозяин торжества высоко поднял брови.

— Идите ко мне работать, Зоенька, не обижу.

Карим Магомедович улыбнулся, и ещё раз галантно поцеловал руку девушки.

— Извините меня, я должен удалиться. Гости обидятся, что ради вас бросил их всех на произвол судьбы. На нас уже обращают внимание. А с вами, Зоя, мы ещё поговорим… насчёт работы.

Валентин нахмурился и больно сжал её локоть рукой.

— Зоя, будь с ним осторожна. Это ещё тот старый лис. Окрутит, охмурит, пикнуть не успеешь! А, вообще, я рад, что не ошибся в тебе. Ты тут уже произвела фурор. На тебя все обращают внимание — и мужчины, и женщины! А с другой стороны — тут и удивляться нечему — ты без единого грамма косметики выглядишь лучше, чем они все вместе взятые из дорогих салонов.

— Магомедович знает толк в истинной красоте женщины. Он мне как-то признался, что ненавидит современных разрисованных кукол. А ты к ним не относишься, это ясно как Божий день. Если и дальше так пойдёт — с твоей помощью мои дела в бизнесе пойдут ещё успешнее!

Дальше всё шло чинно и благопристойно. Когда начались танцы, прямо перед Зоей появился юбиляр и пригласил её. Они танцевали под прекрасную восточную музыку, и Зоя решила «добить» хозяина окончательно. Она победительница бальных танцев ещё в институте вспомнила все движения, и они с партнёром кружили, кружили по залу. В конце танца Зоя, сама того не осознавая, села на шпагат. У юбиляра от такой наглости отвисла челюсть.

— Зоенька, поберегите моё сердце, я уже немолодой человек. А с вашей стороны — это вызов обществу. Хорошо ещё, что у вас платье длинное, и это выглядело более или менее пристойно. Я уже не рад, что пригласил вас танцевать. В любом случае больше так не делайте, хорошо?

— Хорошо, Магомед Карим…, извините, Карим Магомедович просто у меня столько энергии, а деть её некуда, вот я и сорвалась. Простите меня.

Всю обратную дорогу домой, Валентин и Зоя молчали. Наконец, Валентин не выдержал.

— Зоя, ну что ты сотворила! Ты хочешь, чтобы тебя все сочли публичной девкой? Сесть на шпагат перед самим Магом… Каримом Магомедовичем, что за имя, прости Господи, язык заплетается! Я до сих пор отойти не могу! Одним словом, отличилась, так отличилась.

Покосившись на девушку и вздохнув, добавил:

— Кстати, ты порвала платье, которое стоит две тысячи долларов!

Валентин отвернулся от Зои и уже до самого конца не проронил ни слова. Молчал он и дома, а после душа лёг и сразу сделал вид, что спит.

Зоя сняла платье, туфли и аккуратно всё это сложила в коробки. Затем поставила коробку на коробку, а сверху водрузила расшитую жемчугом сумочку. Оделась и тихонько, на цыпочках, вышла из дома бывшего любовника. В лицо ей пахнул свежий майский ветерок, девушка обрадовалась такому исходу дела.

— Я уже почти готова была выйти за него замуж, а всё случилось как случилось. Следовательно, так тому и быть. Поеду к себе — дома и стены помогают. Моя жизнь, по большому счёту, не должна зависеть от одного конченого идиота…

Поднявшись на седьмой этаж, Зоя позвонила в квартиру. Затем стукнула себя костяшками по лбу.

— Это же моя квартира! С ума сойти! Я и дня не прожила у Валентина, а у меня уже шарики за ролики заходят!

Она порылась в сумочке, чтобы найти ключи, но вспомнила, что оставила их в косметичке на окне. Возвращаться к Валентину она не хотела, поэтому решила прямо здесь, на лестничной площадке, дождаться утра. Тогда она вызовет такси и съездит за ключами. Утром гнев Валентина уляжется, и с ней ничего страшного не случится.

Зоя сняла курточку, сложила её вдвое, и села на неё. Уснуть в таком положении не удавалось и девушка, снова надев куртку, вышла во двор.

— Ну, кто назовёт её умной? Есть своя квартира, а она ночует на улице, как бомжиха. Так, до утра и околеть можно. Май, не август на дворе…

Зоя подняла голову и, посмотрев на свои окна, поёжилась. Присев на скамейку возле дома, достала из сумочки телефон и позвонила лучшей подруге Лидке Самойловой.

— Лид, можно я у тебя перекантуюсь сегодня? Только одну ночь? Ключи от квартиры потеряла — на улице стою, дрожу!

— Ты шутишь, Зоя? Я только сегодня помирилась с Вадиком. Если он тебя увидит — мне хана. Нас разве можно ставить рядом? Ты красавица, а я… Да ты и сама знаешь. Так-то я примарафетилась, пеньюарчик одела, свечи зажгла, закусочку на стол поставила… Напою мужика, накормлю вкусно, глядишь, и забудет про мою внешность-то…

Зоя слышала, как на том конце всхлипывает Лидка.

— Сколько мне таких «счастливых» дней в году выпадает? Раз-два и обчёлся? Не обижайся, подруга. Валентину позвони. Он на днях о тебе спрашивал, встретились тут с ним случайно, возле бутика Вилецкой. Спрашивал моего совета, что сейчас дамы носят, как будто я знаю! Зоенька, один твой звонок — прилетит голубь твой сизокрылый на крыльях! Эх, жаль, я не красавица! Я бы такого мужика не упустила! Зря ты кочевряжишься, подруга, лучше его всё равно не найдёшь!

Зоя отключила телефон, как только услышала голос Лидкиного ухажёра.

— И, правда, чего я вмешиваюсь в её личную жизнь! Ей и так несладко живётся со своей внешностью!

Зоя решила снова позвонить Валентину, но вдруг услышала лай собаки. Она повернула голову и увидела уже знакомую парочку — Наполеона и его хозяина.

— Я думала, что только у меня бессонница, а, оказывается, и у собак это бывает тоже.

Тимур удивился.

— А я что, не в счёт? Бессонница как раз у меня, а Наполеон скорее жертва моей прихоти — прогуляться по ночному городу. Но с нами мало-мальски понятно, а вы чего тут мёрзнете?

— А мне стало тошно от моего бывшего любовника, и я ушла, но забыла у него ключи. Вот и кукую здесь. До утра досижу, а там видно будет.

— До утра вы не досидите, вы околеете. Май поздний, да и ночи холодные. Пойдёмте ко мне, я вас напою чаем.

Зоя вздохнула и села на холодную скамейку.

— Нет, я вас совсем не знаю. И, вообще, я не для того ушла от Валентина, чтобы попасть в другие сети.

Тимур рассмеялся.

— Какие сети? У меня жена-красавица, только она сейчас с сыном в Ашхабаде. Скоро я к ним поеду. Если меня не слушаетесь, послушайте пса.

Обратившись к Наполеону, Тимур попросил его:

— Друг, пригласи ты гостью, она меня боится. Скажи, что ты покажешь ей свои медали.

Наполеон не стал лаять, дабы не разбудить спящих соседей, а просто-напросто потянул Зою за полы куртки в подъезд.

Девушка рассмеялась, и пошла за парнем и его четверолапым другом. Квартира Тимура была как раз над Зоиной, и ей сначала показалось, что она зашла к себе домой. Такой же длинный коридор, пробковые стены…

— Надо же, — подумала Зоя, у нас даже вкусы одинаковые. Интересно, есть ли у него кровать?

Зоя попросила разрешения помыть руки и, проходя, по длинному коридору к ванной косым взглядом оценила, что квартира у него упакована от и до, — не то, что у неё, «голытьбы». Зое стало грустно. Тимур сразу это заметил и позвал её на кухню.

— Чайник вскипел, пойдёмте. Вы вся дрожите, мне это не нравится, как бы вы не заболели.

Зоя с Тимуром пили горячий чай с необычным вареньем из лепестков роз, и девушка быстро согрелась. Хозяин оказался понятливым и внимательным, и предложил Зое принять горячий душ и лечь спать.

— Согреетесь, отоспитесь, и утро покажется не таким уж мрачным, как сегодняшняя ночь.

Уже лежа в огромной постели Тимура, Зоя подумала, что одному на такой кровати спать — кощунство. Видимо, есть у него какая-то краля. Кроме жены, разумеется…

Утром разбудил Зою мобильный звонок.

— Зоя, ты что, обиделась? Я сразу уснул, а утром встал — тебя нет. Ну, ты даёшь. Кстати, тобой уже прямо с утра интересовался Магомедыч. Он хочет, чтобы я привёз тебя к нему. Вы же там договаривались насчёт работы? Он, как ты понимаешь, шутить не любит. Кстати, ты забыла у меня свои ключи. Ты сейчас где? У подруги?

Зое захотелось сразу поставить все точки над і, и она выдала первое, что пришло ей на ум:

— Нет, я не у подруги, я у любовника. И ты потревожил меня в самый неподходящий момент. Работу я найду сама. Так, и передай своему боссу или кто он там тебе? Рабство у нас отменено 150 лет назад. Ты извини, я сейчас хочу досмотреть приятный эротический сон, в котором главное действующее лицо — не ты, Валентин…

Зоя отключила телефон и услышала голос Тимура.

— А врать нехорошо, девушка. Это чревато последствиями. И не всегда хорошими. Вам не кажется?

— А что вы так разволновались, Тимур? Я же не побегу всем рассказывать, что у вас ночевала. Я сейчас оденусь и тихонечко уйду к себе.

— Так, у вас же, Зоя, ключей нет? Или есть?

— Нет, к сожалению, нет. Более того, я так не хочу за ними ехать, если бы вы только знали! Но, конечно, я поеду, выхода ведь всё равно у меня нет.

— Выход всегда есть, Зоя. Если хотите, я вызову мастера, и он в два счёта поменяет замки. Хотите?

— Там мастер не справится. Нужен сначала медвежатник, чтобы открыл те, старые. Вы знаете, какая там сложная система? Это мой бывший постарался, поставил швейцарские замки, как он выразился «ломоустойчивые»…

— Нет таких замков, которые невозможно было бы открыть. Так, я звоню знакомому мастеру?

— Не надо. Я всё-таки съезжу за ключами. Мне всё равно надо забрать свои вещи и косметичку. Я сейчас на бобах, а косметика дорогая, французская…

— Короче, Зоя, вы на бобах, а к любовнику возвращаться не хотите, так? Это похвально, значит, вы гордая и смелая. Мне такие женщины нравятся.

— А вы, каким боком, Тимур? Мы просто соседи! Вы меня выручили по-соседски, спасибо вам! Когда-нибудь я вас, возможно, тоже выручу.

Зоя стала собираться. Она прошла в ванную, умылась и посмотрела на себя в зеркало. Лицо выдавало её полностью. Ей так понравился Тимур, что он дрожала от нетерпения быть с ним. Такое было с ней впервые! Хотеть мужчину — это было за пределами её понимания. А тут на тебе! Сосед — красавец: статен, высок, чернобров, белозуб... А глаза! Не глаза – звёзды! Стараясь не смотреть на парня, Зоя подошла к двери и дрожащим голосом произнесла:

— Выпусти меня, Тимур, я пойду. Спасибо тебе, что спас меня от замерзания.

Тимур подошёл к ней вплотную, и заглянул в глаза.

— Ты же не хочешь уходить, разве не так? Ты так же хочешь меня, как и я тебя. Я больше скажу… Я бродил с Наполеоном по городу в надежде снова тебя увидеть! А теперь ты так рядом, так близко. Иди ко мне, иди… не бойся!

Тимур подхватил падающую от нахлынувших чувств Зою, и отнёс её на кровать. Предавались они любви до самого обеда, не обращая внимания ни на телефонные звонки, ни на возню Наполеона… Устав от любовных ласк, Тимур попросил у Зои разрешения закурить и, затянувшись глубоко сигаретой, покачал головой.

— А ты хотела уходить, Зоя. Как нам хорошо вдвоём! Мне кажется, мы просто созданы друг для друга, я прав?

Зоя вздохнула.

— Ты настоящий мужчина, Тимур. Знаешь, как говорят — быть настоящим мужчиной — это умение хоть одну женщину на Земле сделать счастливой. Всё, что ты проделывал со мной — высший пилотаж. Но я даже не о сексе сейчас говорю. Что-то в душе моей ёкнуло. Разбудил ты во мне что-то такое, о чём я и сама не догадывалась… Вопрос на засыпку можно тебе задать?

— Конечно, какие вопросы?

— Ты же не хочешь сказать, что один и у тебя никого нет? В жизни не поверю!

— Я и не отрицаю этого, Зоя. Ты ведь тоже не одна. У тебя любовник, у меня — жена. Правда, живёт она далеко, воспитывает моего сына.

— Так, вы в разводе, Тимур?

— Зачем? Нам и так хорошо. Я езжу туда один-два раза в год, и мне хватает. Деньги отвожу, подарки разные. Так что у нас с тобой одинаковое положение почти.

— Сравнил. То любовник, к тому же бывший, а то — жена… Жену конём не объедешь.

Зоя снова вздохнула.

Тимур ласково погладил женщину по блестящим волосам.

— Ну, что ты всё вздыхаешь, Зоя? Тебе сейчас хорошо? И мне хорошо! Давай, женщина, на кухню, а то у меня живот к рёбрам прилип!

Зоя и Тимур пили чай с бутербродами и весело смеялись. Они были молоды, красивы, счастливы! Тимур позвонил знакомому медвежатнику и объяснил, что к чему. Затем он, наконец, обратил внимание на Наполеона и сказал ему смеясь:

— Ну что, дружище, насмотрелся на наше безобразие и самому захотелось? Так-то оно так, но ты ещё молод для таких глупостей. За твоё терпение, Наполеон, я тебя награжу. Вот тебе целая миска вкусностей. И ещё одна награда — я отпускаю тебя одного на улицу. Но будь осторожен, гуляй только возле дома, хорошо, милый?

Тимур одел Наполеону ошейник и выпустил из квартиры. Обалдевший пёс стремглав кинулся по лестнице вниз.

— Ура! Свобода! В его распоряжении весь парк, все кустики и деревья. Он набегается вволю, нагуляет аппетит, и хозяин снова ему отвалит целую миску вкусной еды! Выходит, напрасно он злился на новую знакомую хозяина! Она вроде так, ничего бабёнка, красивая, остроумная и, похоже, не зловредная. Для него она не помеха, а, скорее, наоборот. Так что он на неё даже рычать не будет. Во всяком случае — пока. А как дальше пойдут дела — видно будет...

Наконец, Зоя попала-таки в свою квартиру. Они зашли вместе с Тимуром и тот, не выдержав, присвистнул.

Зоя нежно прикрыла рот Тимура ладошкой.

— Не свисти, денег не будет…

— На чём ты спать собираешься? Готовить на чём? Где печка?

Тимур по-хозяйски всё осмотрел, а затем предложил:

— Переходи пока ко мне. За неделю обставим тебе твою квартиру. Я помогу.

— Ты займёшь мне денег?

— Зачем? Знаешь, как говорят? — «Ничего ни у кого не проси — придут и дадут сами…». Вот из этих самых соображений я и обставлю твою квартиру. Ну, допустим, за твои красивые глаза, Зоя…

— Бесплатный сыр? А впрочем, я поняла. Я с тобой сплю — ты мне платишь. Что же здесь непонятного, так ведь?

— Не мели чушь, Зоя. У меня завелись лишние деньги, почему же не помочь понравившейся мне женщине? Тем более — соседке.

Зоя удивлённо посмотрела на Тимура и спросила:

— Вот скажи мне, Тимур, почему у мужчин бывают лишние деньги, а у женщин нет?

— А это закон жизни, Зоя. Так, было, так есть и так будет всегда. Конечно, мы не берём во внимание тунеядцев и алкоголиков. И, поверь, это не так уж и плохо. Если бы у всех женщин были лишние деньги — мы, мужчины, стали изгоями на собственной земле. А так… нам есть ради кого жить, стараться. Вот и сейчас. Ты даже не представляешь, как мне приятно тебе просто помочь...

— Вот, Зоя, я беру по одному ключу из каждой связки, а когда тебе завезут мебель, отдам, хорошо? А ты возьми пока от моей квартиры. И ещё тебе один совет — не ходи ты к этому своему Валентину. Выбрось эти «старые башмаки». Опять он тебе настроение испортит, если не сказать больше — жизнь…

Тимур обнял Зою и предупредил:

— Правду говорят у вас — «язык мой — враг мой». Ну, зачем было его злить по телефону? Но дело сделано, теперь бы новых глупостей не наделать. И потом, я как восточный человек, очень ревнив. Ты помни это, Зоя.

Весь следующий день девушка провела в квартире Тимура. Ей не пришлось даже убирать у него — до того всё было чисто и стерильно. Единственное, что ей пришлось сделать, так это почистить щёткой Наполеона и помыть ему в ванной лапы. Псу такое внимание понравилось, и он даже потёрся своим правым боком о её ногу. Так, Зоя и Наполеон окончательно помирились.

Прошла неделя. Бурный каждодневный секс с Тимуром так измотал Зою, что она решила перейти жить к себе.

— Если так дальше пойдёт... Лучше уж ходить друг к другу, когда душа и… тело пожелает.

Зоя открыла свою квартиру и ахнула! Вся она была заставлена роскошной мебелью, а кухня упакована по последнему слову бытовой техники! Девушка ущипнула себя несколько раз, но видение не исчезло.

— Ну и Тимур! Граф Монте-Кристо просто! Я с ним, видимо, по гроб жизни не расплачусь!

Зоя тряхнула роскошной шевелюрой.

— Ну и пусть! Во-первых, он красавец. Во-вторых, изумительный любовник. В-третьих, он женат и, наверняка первый меня бросит. Это как пить дать. Так что пусть от него останется хоть какая-то память...

Зоя разулась и босыми ногами прошлась по мягкой зелёной толще ковра. Затем подошла к окну и выглянула. Вид из окна открывался чудесный: деревья, наконец-то, пробудились от задержавшейся во времени спячки; некоторые наспех набросили свои изумрудные наряды; другие даже успели расцвести пышным цветом. О, весна! Ты пробуждаешь всех и вся в этой жизни! Птицы щебечут о чём-то своём, сокровенном; коты орут благим матом; люди становятся чище, добрее, обретая новые желания…

— Я тоже пробудилась от спячки, — подумала Зоя.

Ненавистный ей Валентин остался в какой-то прошлой жизни, и ей хотелось не просто забыть бывшего любовника, а чтобы его каким-то мистическим образом не стало на этом свете. Но в том-то и дело, она его слишком хорошо знала, знала она и то, что Валентин не оставит так просто её в покое никогда.

Зоя уже пожалела о том, что разозлила бывшего любовника, да ещё и подставила Тимура. Не успела она об этом подумать, как к ней залетел Тимур.

— Зоя, ужас! Я просто шокирован! Прилетели моя жена с сыном! Они остановились у отца, но будут здесь с минуты на минуту! Ты потерпи немного, хорошо, Зоя? Я так люблю тебя, что у меня даже голова кружится, так я тебя хочу! Но нельзя! И себя и тебя под монастырь подведу. Потерпи, любимая!

Тимур побежал наверх, и только успел закрыть за собой дверь, подъехал лифт. Зоя услышала радостные крики, вопли и легонько прикрыла дверь.

— Пусть им будет радость, — подумала Зоя. К жене ревную, а сынок маленький не причём. Дети — это святое.

Не зная, чем себя занять, Зоя включила телефон, который разрядился уже несколько дней назад. Девушка удивилась — ни одного сообщения, ни одного телефонного звонка! Ей стало даже дурно. Ну, Лидка не позвонила — понятно — она занята любовью, а Валентин? Ему неинтересно, что с ней, Зоей? А ещё замуж звал. Выходит, если Тимур её бросит, она что, останется совсем одна?

Поколебавшись немного, Зоя позвонила Валентину сама.

— Валя, мне нужны ключи от квартиры. У тебя моя косметичка. Я хочу её забрать.

— А зачем тебе, дорогуша, ключи? Ты же поменяла замки! И косметикой ты не пользуешься в последнее время.

Дрожащий голос Валентина всё же выдавал его волнение.

— Или молодой любовник бросил, и ты снова подкатываешь к моему большому пузу? Тебе не стыдно, Зоя?

— Слушай ты, большое пузо, или как ты сам себя назвал! Ещё не было ни одного раза за всё время нашего знакомства, чтобы ты меня в чём-то не обвинил! Ты человек недовольства. У тебя пунктик такой в жизни — напасть первым, чтобы тебя не дай бог, не тронули! Мне от тебя ничего не нужно. Мне нужны мои ключи, и всё. Ещё я не могу найти свою старую записную книжку — там телефоны моих друзей. Эта записная книжка мне нужна, как воздух. Я хочу забрать своё — только и всего. Я даже не буду заходить в дом — пусть мне всё это вынесет водитель.

Валентин выслушал всё, что сказала Зоя. Затем всё-таки согласился.

— Хорошо, приезжай сама. Только верни мне деньги за платье, которое ты порвала, садясь, как падшая женщина, на свой вульгарный шпагат. Вилевская отказывается его брать назад. Цену ты знаешь…

Зоя в сердцах бросила телефон на ковёр и выругалась.

— Вот дерьмо! Знает же, что я без копейки! Что теперь делать? Пойти повеситься?

Зоя подняла с ковра разлетевшиеся во все стороны запчасти телефона, аккуратно соединила их, и снова позвонила Валентину.

— Когда нужны деньги? Сегодня я не могу. Сколько ты можешь подождать?

Валентин, видимо, не ожидал такого поворота дел и с потрохами выдал себя.

— Что, к любовнику жена приехала? Не можешь подняться на восьмой этаж и попросить милостыню, да?

— Ах ты, гад! — не сдержалась Зоя. Так, это твоих рук дело! Позавидовал моему счастью? Это ты всё рассказал отцу Тимура? Подонок ты, Валя, вот что я тебе скажу!

— Да, Зоя, это сделал я. Первое — мне стало жалко себя. Второе — мне стало жалко тебя, дуру. Третье — мне стало жалко жену этого сосунка. Она там, в горах, сидит на крылечке, ждёт его с подарками, а он всё не едет и не едет. Да и когда ему, бедному, если такая аппетитная да сексуальная козочка ему подвернулась. Я так помозговал, прикинул и подумал, что новый расклад будет для всех полезен. Но это ещё не всё. Я и сейчас готов тебя простить, Зоя. Переезжай ко мне. Не могу я без тебя. Вот такая шиза у меня в голове. Если хочешь, в сердце. Не могу я тебя никому отдать. Вот, и всё. Скажу больше — вернёшься к этому Тимуру — убью его к чёртовой матери! Мне уже всё равно! Так что решай! Разозлила ты меня, Зоя, на этот раз окончательно и бесповоротно, вот что я тебе скажу! И не звони мне больше по пустякам, поняла?

Зоя остолбенела.

— Что значит — «Убью Тимура!» Похоже, у Валентина началась болезнь обнажённых нервов. Он что, совсем свихнулся? Похоже на то. Но как можно жить с этим Валентином, если он настоящий монстр? Она, Зоя, ненавидит его всеми фибрами души! А как с ним после этого в постель ложиться? Особенно после сладких ласк Тимура!

Зоя схватилась за сердце. Девушка уже поняла, что попала в западню. Она на самом деле разозлила бывшего любовника. Говорят, нет ничего страшнее обиженной женщины, а тут разъярённый мужик. О, боже! Тимур! Зоя рванулась было к двери, но вспомнила, что к любимому приехала не просто женщина, но жена, да ещё с сыном. Вот как ей теперь предупредить Тимура?

Так, Зоя просидела в квартире безвылазно несколько дней. Валентин больше не звонил, Тимур не приходил. Даже лая Наполеона не было слышно. И Зоя позвонила Лидке.

— Лида, ты что делаешь? Ты одна? Приезжай ко мне! Мне плохо!

— А как мне плохо, Зоя, ты даже представить себе не можешь! Меня Вадик бросил! Я уже таблеток хотела наглотаться, да жалко себя стало в последнюю минуту! А ты чего с жиру бесишься? Иди к Валентину жить и все дела. Он звонил, просил тебе передать, что не отдаст тебя никому и никогда. Вот я тебе и передаю. Счастливая ты, Зойка! Да, кстати, у него много знакомых, может, и мне какого мужичка найдёшь, не могу я жить одна, понимаешь, не могу! А зачем я тебе? Поддержать точно не смогу — сама в депрессии…

Зое стало жалко подругу.

— Ладно, Лида, не можешь, не надо. Я уже почти в норме.

А сама подумала.

— Ну, никому покоя нет — ни красивым, ни некрасивым. Говорят, судьбу определяют женщины. Вот только женщин выбирают мужчины. А как можно сложить удачную мозаику своей судьбы, если рядом нелюбимый мужчина? С любимым Тимуром судьба разлучает, а нелюбимый спит и видит её рядом с собой…

Зою отвлекли от грустных мыслей возня и тихое рычание за дверью. Это мог быть только Наполеон. Девушка подошла к двери, прислушалась, затем впустила пса в квартиру. Наполеон радостно завилял хвостом, и смело направился в кухню. Зоя развела руками.

— А у меня для тебя, Наполеон, ничего нет. Я уже несколько дней не выхожу из квартиры. Я, конечно, могу сварить тебе овсяную кашу, но ты её есть не будешь. Хозяин тебя разбаловал. Как он там, а?

И тут Зоя увидела в ошейнике Наполеона записку. Она вытащила её и прочла:

— «Зоя, плохи дела. Твой любовник, сука, всё рассказал моему отцу, и тот срочно вызвал жену и сына. Зара же, моя жена, не хочет здесь оставаться, и мне придётся уехать вместе с ними на Родину. Так, распорядился мой отец, а у нас нельзя перечить старшим. Билеты уже на руках, и завтра мы улетаем. Не могу вырваться даже на одну минутку, чтобы попрощаться с тобой, так как меня охраняют люди моего отца. Я оставляю тебе Наполеона, — его всё равно не возьмут в самолёт. Если тебе будет трудно с ним, сдашь в лучший собачий приют. Это моя к тебе просьба. Тимур».

Зое стало дурно. Она что, больше никогда не увидит любимого? Она не сможет никогда взглянуть в его прекрасные чёрные глаза? Боже, за что! Почему так болит сердце? Она присела на кровать, подаренную ей Тимуром, и зарыдала. Она так громко рыдала, что не услышала, как Тимур открыл своим ключом дверь, и стал перед ней на колени.

— Зоя, успокойся. У охранников волосы дыбом встали от твоего плача. Я знаю, что причинил тебе боль, но мне тоже плохо. Мне, вообще, кажется, что я умираю. Не видеть тебя, не слышать тебя, не целовать тебя — это приносит мне невыносимые страдания. Никогда у меня не было такого чувства, поверь. Я на свою жену и смотреть не могу. Везде ты мерещишься. Что делать, Зоя? Утром меня уже здесь не будет. Как нам быть?

Зоя бросилась к Тимуру в объятия, и острая мгновенная боль в сердце показалась ей сладкой. Умирая, Зоя улыбнулась Тимуру. Он всё понял. Его любимая умерла от любви. От любви к нему. Тимур нежно уложил Зою на ковёр и обратился к Наполеону:

— Прости, друг, прости. Не могу я оставить свою любимую здесь, одну. Да и не будет без неё мне жизни. Твоя же жизнь без меня, скорее всего, наполнится лишениями и страданиями, но это твоя судьба. А я должен уйти вместе с Зоей. Это тоже моя судьба. Ещё раз меня прости.

Тимур открыл дверь и выпустил Наполеона на улицу. Тот рвался обратно в квартиру Зои, чувствуя вечную разлуку с любимым хозяином. Тимур ласково обнял и поцеловал в холодный влажный нос Наполеона.

— Иди, иди малыш. Может, тебе посчастливится, и ты найдёшь себе нового хозяина. Я постараюсь тебе помочь оттуда, с небес. Прощай.

Тимур достал из кармана маленький чёрный пистолет, лёг рядом с Зоей и обнял её.

— Мы не расстанемся теперь с тобой никогда. Я догадывался, что так будет, и был готов к этому. Наша любовь оказалась сильнее всех предрассудков и мнений. И пусть теперь лопнут от зависти все наши враги…


Автор: Надежда Бойер