Дорогой, я тебе нравлюсь? секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/09/386
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ДОРОГОЙ, Я ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ?

Я полы стараюсь мою,
Ты лежишь, как деловой
Весь газетах на диване!
Что мотаешь головой?

«Половую жизнь» со шваброй
Совместить не хочешь ты?
Только я берусь за швабру,
С умным видом ты в кусты?

Ах! Ты занят по работе?
Ты готовишься к докладу?
Хорошо, мой дорогой!
Я в другом найду усладу!

Запишусь я к массажисту,
Потом в «Замок красоты»,
Потом в студию «Загара»,
А полы домоешь ты!

А потом ты сваришь борщ,
А потом сготовишь плов,
Прогуляешься с собакой,
Жди меня и будь здоров!

Потому что мы с подружкой
Нынче сходим в ресторан –
Встреча там у нас по делу.
У меня серьёзный план!

Я вернусь, проверю пол
И конечно борщ и плов…
Дорогой, я тебе нравлюсь?
Ты обнять меня готов?

О любви не вспоминаю,
Той в которой ты мне клялся!
Видно ты моей любви
Ненароком обожрался!

Ничего! Моя любовь
Как вулкан в груди клокочет!
Может кто-нибудь ещё
Оценить её захочет!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2014 г.