Рассуждения Стейс

Алена Дяков 2
Меня всегда поражали люди .Они мечтают о вечной любви ,как в Титанике,хотя не верят в ее существование.Люди не верят в существование искренней дружбы, и в то же время преклоняются перед дружбой Дрисса и Филиппа в фильме "Неприкасаемые".По-моему это глупо ,мечтать о чем -то и не верить в свою мечту.Я в свою мечту верю.Вы скажете-это наивно.Нет,моя мечта непременно сбудется.Мечта-это то,что заставляет меня вставать по утрам и двигаться дальше.
  Теперь немного о себе .Меня зовут Стейс и мне 17 лет .Я живу в городе Илай,штат Миннесота.Не слышали о таком?Я вовсе не удивлена.Хотя,знаете я люблю свой город,у нас в городе есть 2 центра дикой природы и более 27 магазинов каноэ и рыбацкой экипировки. В Илай мы находимся на расстоянии вытянутой руки до дикой природы. На берегу сети озер расположена целая сеть пабов с чудесными видами. И в конце-концов меня радует то,что ежегодно в город прибывают тысячи туристов для сплава на байдарках, рыбалки и просто семейного отдыха.Там где туристы ,там всегда и я.Обожаю новые знакомства и ,к тому же туристы рассказывают столько всего интересного о своих странах и о своей жизни.Лучших сюжетов для моих статей и не придумать.К тому же я безумно мечтаю о путешествиях.Я ,как начинающий журналист и фотограф всегда должна быть ,там где много людей.Я работаю уже год в нашей местной газете"Life in the city" и мне это безумно нравится.Однажды я пропустила конкурс рыбаков,который проходил прошлой осенью из-за этого меня чуть не уволили.С тех пор мне плевать и на учебу,на все,кроме своей мечты.Вы спросите ,а как же семья?У меня нет семьи.Вернее была ,наверное ,когда-то,но я ее уже врядли вспомню,так как с 3 лет жила в приюте.Впрочем мне плевать ,я самодостаточная личность и ни в ком не не нуждаюсь.Мне смешно слушать рассказы своих одноклассниц о их страхах: темноты ,змей, одиночества,смерти.Чего может бояться девушка ,которая живет одна на краю города.Девушка,которая трижды пыталась покончить с собой .Девушка,которая добилась ,чтобы ей еще не совершеннолетней позволили жить одной.Правильно,ничего.
Я просто обожаю жизнь ,жажда жизни пылает во мне.Вы посмеетесь надо мной,а как же твои попытки суицида,любительница жизни?Не смейте думать ,что я вру.Эта маленькая ,несчастная ,вечно плачущая и думающая, что она никому не нужна девочка ненавидела жизнь и, попытки суицида совершала тоже она ."Я''и ''она''-это два совершенно разных человека.Вы спросите, что так изменило меня и мое отношение к жизни.Мужчина,совершенно чужой мне человек ,которого я видела впервые в больнице,куда я попала после очередной попытки суицида.Он разделил мою жизнь на "до''и ''после''.Он был моим врачом,его звали Джек.Однажды, зайдя ко мне в палату Джек заговорил:"Ты думаешь ,если бы ты умерла ,то тебе бы стало легче?Глупая.Представь,что твой будущий муж ,предначертанный тебе Богом, всю жизнь бы прожил с нелюбимой женщиной и был бы несчастен.А твои будущие друзья ,так с тобой и не познакомились бы и они бы тоже страдали от того,что так и не встретили тебя и не ощутили твою поддержку в трудные моменты,Твои мечты так бы и не осуществились,а твои задумки ,они ведь кроме тебя больше никому не придут в голову.Если бы ты умерла ,то ты бы не видела больше красот этого мира.''
Джек ушел,оставив меня наедине со своими мыслями ,а я решила стать счастливой.Я поняла ,почему я так несчастна, ведь в моей голове постоянно мысли негативные, а мысли ведь материализуются.С того дня я не подпускаю в свою голову ни одной плохой мысли.А Джек стал для меня самым близким и родным человеком.